в

Разница между фотоаппаратами Kit и Body

Пленочный

Это устаревший вид аппаратов, которые раньше были у всех. Перед съемкой необходимо установить цилиндр с пленкой, а отщелкав всю, нести в салон, где ее проявляют. Права на ошибку нет: если кто-то моргнул или смотрит не туда, то исправить это нельзя.

Процесс создания фото происходит следующим образом: свет попадает в объектив и затем на пленку. Она покрыта специальным химическим составом, меняющим свою окраску. На пленке появляется отпечаток, который после проявления и печати станет фотографией.

Такие снимки были какими-то живыми и душевными. Этим и объясняет вновь ожившая популярность таких устройств. Люди устали от “вышколенности” цифры, где все легко переснять или подправить с помощью программы на компьютере.

Компании откликнулись на спрос и стали потихоньку выпускать современные пленочные камеры. Цена пугает, но “старенькие” можно найти и по вполне приемлемой. Они редко встречаются в магазинах, однако например, на Яндекс.Маркет выловить можно:

  • Nikon F6 за 137 000 рублей;
  • Samsung PLEOMAX 15 DLX за 1 700 рублей;
  • AGFA LeBox 400/27 за 900 рублей.

Аналогичный “привет” из прошлого, переживающий второе рождение – это фотоаппараты моментальной печати. Отличаются от предыдущих тем, что в конструкции предусмотрены сменные кассеты. Это позволяет получить напечатанные изображения уже через несколько минут, без привлечения другого оборудования.

Из недостатков следует отметить невысокое качество карточек. Само приспособление стоит относительно недорого, но вот картриджи к нему – недешевое удовольствие. Кадр обойдется примерно в 65-90 рублей.

Выпускается их сейчас немало. Найти можно на том же Яндекс.Маркете, и в Эльдорадо, и даже на Aliexpress.

  • Fujifilm Instax Mini 9 за 7 600 рублей;
  • Kodak Mini Shot за 8 000 рублей;

Сравнение фотоаппаратов Kit и фотоаппаратов Body

Как нетрудно догадаться, фотоаппараты Kit представляют собой устройства, готовые к немедленному использованию. Они прекрасно подходят для обычных фотографий людей, природы и прочего, причем некоторые Kit-камеры действительно делают прекрасные снимки.

Встречаются и такие профессиональные фотографы, которые предпочитают фотоаппараты именно этого типа – даже среди опытных мастеров не всегда много желающих долго размышлять над выбором объектива.

С другой стороны, для узких задач всё же лучше подойдет фотоаппарат Body с соответствующим объективом. Так что если у вас уже есть хороший объектив, покупать Kit-камеру нет никакого смысла. Но в то же время не стоит думать, что покупка Body-камеры и объектива по отдельности даст результат, принципиально отличающийся от Kit. Качество работы всегда зависит от мастерства человека, ее выполняющего.

Описание

Фотоаппараты типа «Kit
» больше подходят людям, которым по тем или иным причинам не хочется отдельно искать объектив, подбирать какие-то модели и вообще слишком много думать над этой проблемой. Kit означает, что камера поставляется сразу же в комплекте с объективом. Среди любителей фотографии мнение о Kit очень сильно разнится, кто-то считает, что такие фотоаппараты ничем не отличаются от « » средней категории, кто-то, напротив, настаивает на том, что камеры Kit способны делать очень качественные снимки и без дополнительных манипуляций с объективом.

Нетрудно догадаться, что фотоаппараты Body
преимущественно распространены среди более опытных фотографов. Многие новички уверены, что они достигнут большего успеха, приобретя камеру типа Body и выбрав для нее объектив. В общем-то Body-фотоаппараты лучше подходят для каких-то более узких задач, они имеют более гибкие настройки, однако в большинстве случаев нет большой необходимости переплачивать за отдельный объектив. В фотографии, как и любом виде искусства, всё очень субъективно и зависит только от ваших задач и потребностей.

Виды китовой оптики

Недавно, при существовании лишь пленочных фотокамер с пленкой, китовый объектив обычно обладал неподвижным углом обзора – 50 мм. В наше время все изменилось. Сменная оптика подразделяется на два вида:

  1. Длиннофокусные имеют большой угол обзора, к примеру, 55-200 мм. и используются для фотографирования крупных планов или портретов.
  2. Короткофокусные – с углом обзора 17-55 мм, используемые для съемки пейзажных и портретных снимков.
  3. «Двойной Кит» – категория включает в себя первый и второй пункты. Это когда в комплекте с фотоаппаратом присутствуют сразу два штатных объектива – широкофокусный и телеобъектив.

Так какой всё-таки купить фотоаппарат?

Подводим итог и переходим к практике, если вы дочитали до этого места! Допустим у вас есть сумма 25000 руб или больше и вы готовы начать тратить деньги на зеркалку, но не знаете, что выбрать – Canon или Nikon? Классическая ситуация. Идём в ближайший магазин фототехники, где в наличии представлено больше 2-3 фотоаппаратов обеих фирм (Nikon и Canon). Выбираем по две камеры каждого производителя на глаз (одну побольше, другую поменьше), берём их в руки и определяемся с размером, весом и эргономикой по ощущениям – удобно/неудобно. Для маленькой изящной руки будут более удобны камеры поменьше, у большой руки хват больше и камера побольше будет лежать в руке увереннее.

С удобными размерами определились, оставьте всего две камеры одинакового размера Nikon и Canon, попросите продавца присоединить к камерам объективы 50 f/1.8. (Если он скажет, что таких нет, то можете сразу разворачиваться и уходить, предварительно запомнив марки понравившихся фотоаппаратов. Теперь нужно найти магазин, где будут ранее выбранные вами фотоаппараты и объективы 50 f/1.8 Nikon и Canon).

Как только вы найдёте такой магазин с нужными вам камерами, попросите продавца присоединить объективы 50 f/1.8 к камерам, выставить настройки в режим приоритета диафрагмы “Av”, ISO:100, диафрагму f/1.8, RAW+JPEG и сделайте обеими камерами тестовые снимки одного и того же объекта в разных ракурсах на свою флешку! Обязательно на свою флешку! Дело в том, что полученные кадры вам нужно будет дома, в спокойной обстановке, внимательно просмотреть на компьютере.

Как только вы проделаете эти процедуры у вас сложится представление “о вашей личной зеркалке” – это и будет она, та самая, заветная, которая и удобная, и снимает резко, и цвета передаёт правильные. Теперь вы точно будете знать фирму и удобный для вас размер, вес фотоаппарата. Останется только определиться с моделью и ценой. Таких моделей фотоаппаратов, как тот который вам понравился, и у Canon, и у Nikon есть как минимум по 2-3 варианта в разном ценовом диапазоне, вот среди них вам и придётся уже делать окончательный выбор.

Допустим, вам понравился Canon 700D, но цена для вас кусачая, точно в таком же корпусе можно купить: Canon 500D, Canon 550D, Canon 600D, Canon 1100D, Canon 1200D и т.д. С Nikon история один в один. Если бюджет позволяет и вам нужны особые изыски в функционале фотоаппарата, то камера будет дороже. Если вам нужно просто делать хорошие фотографии, то берите модель не самую новую и не самую навороченную. Поверьте, весь этот современный функционал на качество картинки почти никак не влияет, а на любую самую простую зеркалку в комплекте с объективом 50 f/1.8 можно снимать настоящие шедевры. Дёшево и сердито! 🙂

P.S. Если у вас остались ещё вопросы, то пишите мне на почту, постараюсь вам помочь.

UPD

Коллеги мне тут подсказали ещё один момент, который забыл указать, если большинство ваших друзей имеют фотоаппараты Nikon, то стоит обратить внимание именно на эту компанию, т.к. вы сможете брать на прокат любую оптику Nikon у ваших друзей, это же дополнение справедливо и для Canon

P.P.S. В заключение приведу пример фотографии снятой на Canon 50 f/1.8

Не забываем правильно настраивать баланс белого в настройках фотоаппарата.

Оптика

    Оптика – самая важная часть любого фотоаппарата. Плохую оптику можно сразу распознать по наличию ореола на фотографиях на границах объектов с разной освещённостью (контуры получаются не чёткими, а окружёнными фиолетовыми и жёлтыми полосами по краям). По-научному такие искажения называются аберрацией.

    Проверить качество оптики можно только сделав пробные снимки. При чём для пробных снимков лучше выбирать «неудобные для фотоаппарата» объекты: тёмный предмет на светлом фоне, или хотя бы крыша дома на фоне яркого неба. Искажения возникают на границах разности освещённости, поэтому для тестового снимка разность освещённости объектов в кадре должна быть как можно больше.

Вывод: делаем пробные снимки с резкими перепадами освещённости, и смотрим полученные снимки на экране компьютера, или на экране фотоаппарата с максимальным увеличением.

Другие немаловажные параметры, на которые стоит обратить внимание:

Беззеркальные камеры

Мне в принципе сложно рекомендовать начинающему фотографу одну из . Их функциональные преимущества даже перед простейшими зеркальными камерами не вполне очевидны, а цена беззеркалок пока что достаточно высока. Человеку, который переходит на беззеркальную систему, следует делать это сознательно и хорошо при этом представлять, что он теряет и что приобретает. Классическая зеркальная камера всегда отличается более выгодным соотношением цена/производительность, от беззеркальной камеры аналогичного класса. Единственным безоговорочным достоинством беззеркалок является их относительная лёгкость и компактность, за которую вы собственно и платите дополнительную премию.

Если вы дошли до такой жизни, то я посоветовал бы вам выбирать между системами Olympus Micro 4/3, Fujifilm X, Sony α и, возможно, Canon EOS M. Система Olympus отличается наиболее продуманной эргономикой и замечательным разнообразием объективов, однако сенсор у Olympus невелик (кроп-фактор 2). У Sony имеются как кропнутые, так и полнокадровые модели, но выбор объективов оставляет желать лучшего. Система Fuji – золотая середина. Систему Canon EOS M трудно назвать зрелой, но зато беззеркалки Canon совместимы (при наличии переходника) с объективами для зеркальных камер EF и EF-S. Беззеркальные фотоаппараты прочих производителей представляют собой не более чем компакты со сменной оптикой и увеличенной матрицей. Для серьёзных занятий фотографией они малопригодны.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Приоритеты комплектной оптики

4 объектива в одном!

В старой школе фотографии существует 4 стандартных типа фокусных расстояний, которые укоренились и плотно вошли в жизнь фотографии. Какие же это виды?

  • классический 28 мм широкоугольный объектив;
  • умеренно-широкий – 35 мм, рассчитанный для репортажей или используемый фотографами-документалистами;
  • «классический объектив для портретов», в кругу фотографов названный «полтинником»;
  • завершающий линейку расстояний фокуса – «идеальный портретник» – 85 мм.

Вес и размер меньше!

Вы скорее всего замечали, какие огромные по габаритам фотокамеры используют профессионалы. Вы даже не представляете их вес! Стоит заметить это, поскольку при продолжительных прогулках с тяжелой камерой сказывается усталость, а это давление на шею и боль в руках.

Начальный объектив 18-55 мм. является стандартным и выгодным, как в цене, так и весе!

Можем сравнить и оптику от другого топового производителя камер Nikon. Подобный случай!

Стоит заметить, что тяжелый объектив обычно перевешивает тело фотокамеры, что значительно затрудняет съемку при закреплении ее на штативе.

Немногие фотографы считают этот факт важным, но он действительно важен. Поскольку в условиях продолжительной фотосъемки, вес камеры начинает влиять на вашу усталость, а, следовательно, и на концентрацию фотоснимка.

Наличие оптического встроенного стабилизатора

Эта функция поможет вам сократить нечеткость снимка при фотографировании с рук. Стабилизатор изображения, выручит вас в многих ситуациях!

Низкая стоимость

Нынешнее поколение комплектных объективов не уступают по резкости иным дорогостоящим фотоаппаратам при достатке света. Лишь если света мало, то у дорогих камер – существенный приоритет съемки.

Психологический фактор

Фотоаппарат с родным объективом поможет любителю искусства, войти в мир фотографии и поможет понять его важные аспекты:

  1. Качество снимка зависит во многих случаях от фотографа, а не от техники. Таким образом, даст вам стимул развивать свои навыки в фотографии.
  2. Знания о способностях китовой оптики, которые помогут вам определиться с будущим жанром вашей работы: пейзажная съемка, портретная или иная;

Что такое китовый объектив и почему идет в комплекте с фотоаппаратом? Что такое body и kit

У китового объектива много недостатков, на которые справедливо жалуются начинающие фотографы. Они называют китовый 18 — 55 мм или 18 — 105 мм объектив плохим.

Но так ли это?

Может быть, его просто неправильно используют или снимают в неподходящих условиях?

В этом руководстве я научу вас обходить проблемы китового объектива. Поверьте, этот объектив способен на многое.

Этот снимок снят мною на китовый объектив. Вы можете сказать, что это плохой снимок?

Чем плох кит объектив

Если перечислить проблемы китового объектива, то список будет выглядеть примерным образом:

  • Промахи фокусировки
  • Мылит на краях диапазона
  • Плохая резкость
  • Недостаточно малая глубина резкости
  • Плохая светосила
  • Некачественная картинка

Промах автофокуса

Это распространенная проблема китовых объективов. Без разницы, говорим ли мы про Кенон, Никон или Сони.

Чаще всего автофокус промахивается на съемке с открытой диафрагмой и фокусном расстоянии 55 мм.

Решить это проблему можно тремя способами.

Не используйте открытую диафрагму. Я серьезно. Прикройте диафрагму до f/8 и количество расфокусированных кадров сократится. Но это несколько ограничит применение объектива.

Более разумным решением будет юстировка объектива в сервисе.

Например, Кенон бесплатно юстирует новые объективы. Почему бы не воспользоваться этой возможностью, если она имеется.

Третий способ решения проблем фокусировки это путь настоящего Джедая. Это ручная или мануальная фокусировка.

При ручной фокусировке фотографии всегда будут резкими и четкими. Все зависит от ваших глаз и рук.

Но вы потеряете в скорости фокусирования. Скажется и недостаток освещения, когда сложно разглядеть в видоискатель появление резкости на объекте съемки.

Этого уже не избежать.

Размывание картинки на краях фокусных расстояний

Китовому объективу, как и многим зумам вне зависимости от стоимости, присуще размыливание кадра при съемке на 18 мм или 55 мм.

Насколько мне удалось выяснить из разных источников, дефект чаще всего встречается на 55 мм. Это обусловлено конструкцией объектива.

Невозможно повлиять на этот дефект. Его нужно обойти.

Как сделать резкий снимок

Приведу пример.

Мой кит объектив мылит на 55 мм. Это выявлено опытным путем.

Я сделал несколько кадров канцелярской линейки, последовательно изменяя фокусное расстояние объектива. На 55 мм объектив размыливал картинку. Но на 45-48 мм картинка была резкой и четкой.

Иначе говоря, достаточно не доворачивать объектив до 55 мм при съемке. Что я и делаю для резких и четких снимков.

Проделайте этот тест для ваших объективов. Это одна из тех вещей, что позволяет легко и просто повысить качество фотографий.

Как и на других зум объективах, резкая и четкая картинка будет в середине диапазона фокусных расстояний и в середине шкалы диафрагмы. То есть, съемка на 35 мм и диафрагме f/8 – f/11 позволит получить четкий и резкий кадр.

Этот способ работает всегда, но бывают и неприятные исключения.

Открытая диафрагма

Это проблема. Объектив не умеет открываться больше f/5,6 на 55 мм. Это осложняет съемку портретов с размытым фоном, и не позволяет получить красивое боке.

Как обойти эту неприятность, читайте ниже.

Плохая светосила

В силу того, что объектив не умеет широко открываться, его невозможно назвать светосильным. Это ограничивает применение китового объектива при недостаточном освещении.

Например, в сумерках.

Низкая светосила приводит к длинной выдержке, что осложняет съемку с рук

Что такое kit в фотоаппарате – Раз и навсегда. Разница между kit и body

Виды китовых объективов

При желании фотограф может приобрести камеру без объектива, в таком случае ему удается сэкономить. Что касаемо китовых объективов, нередко на рынке профессиональной аппаратуры такое оборудование встречается из пластика. Производители стараются сделать китовые объективы максимально универсальными и недорогими, поэтому металлических элементов в них минимум.

Существует деление китовых объективов на:

Длиннофокусные – их еще называют телеобъективами. Эти объективы отличает длинное фокусное расстояние, к примеру, 70-300 мм или 55-200 мм. Длиннофокусные китовые объективы выбирают для съемки портретов, крупных планов.

Короткофокусные – такие широкоформатные объективы имеют угол обзора от 17 до 85 мм. Поэтому их можно использовать для съемки городских пейзажей и даже портретов. Короткофокусные являются наиболее популярным вариантом поставки. Отдельно выделяют также «Двойной» Kit или Double Kit – это вариант поставки техники в комплекте с двумя объективами – телеобъективным и широкофокусным.

Как проверять матрицу – важное замечание

    Главным дефектом матрицы, который официально дефектом не считается, является наличие «битых пискелей»: это точки, в которых воспроизводится не то, что вы снимаете, а постоянный цвет (например, на всех снимках одна точка будет белой или чёрной). Закон о защите прав потребителей допускает наличие на матрице до 3 подобных точек. Это значит, что обнаружив такой брак дома вы не сможете обменять ваш фотоаппарат. А вот если вы обнаружите этот брак до момента покупки – вы вправе попросить другую камеру.

    Как проводить проверку? Для начала «разогрейте матрицу» – сделайте подряд несколько снимков, а затем снимите абсолютно чёрный фон, или абсолютно белый (либо с закрытым объективом, либо с открытым наведённым на белую стену или лист; некоторые аппараты не позволяют этого сделать при включённой автоматической настройке, если аппарат не хочет снимать – перейдите в ручной режим).

    Затем перейдите в режим просмотра, сделайте максимальное увеличение и, последовательно перемещаясь по всему полю снимка, проверьте, не видно ли на чёрном фоне белых точек. Затем проверьте – не видно ли на белом фоне чёрных точек. Если такая точка есть – просите другую камеру, и не поддавайтесь на уговоры продавца о том, что «все аппараты такие», что «это допускается техническими нормами», ведь именно поэтому вы и проверяете аппарат перед покупкой.

    Кстати, у профессиональных моделей есть возможность корректировать «битые пикселы» с помощью специальных компьютерных программ. Говоря просто, изменяют программу фотоаппарата, и вместо «бракованного пикселя» он записывает усреднённые данные с соседних пикселей. При просмотре фотографий с такого аппарат «подмены» не видно. Но такую корректировку позволяют делать только фотоаппараты, где эта возможность заложена производителем.

Резюме

    Выбор фотоаппарата зависит от задач, которые вы перед ним ставите.

    Главное, чтобы вам было удобно работать с ним, и носить с собой.

    Надеюсь, я немного внёс ясность в вопросы, которые мне часто задают: почему аппараты с одинаковым разрешением, одинаковыми характеристиками zoom’а, и практически идентичными функциями могут стоить 200$, а могут 2000$. И почему у аппарата с меньшим количеством мегапикселей качество снимков получается выше, чем у имеющего большее разрешение.

    Напоследок, добавлю: фотографии делает не фотоаппарат, а фотограф.

    Фотоаппарат – лишь инструмент, который будет совершенно бесполезен в неумелых руках. Мастерство достигается опытом, поэтому пробуйте, экспериментируйте, ошибайтесь и рискуйте.

Успехов Вам!

Последнее обновление статьи – весна 2017.

См. также: Как выбрать цифровую видеокамеру >

Лучше один раз увидеть. Все тесты на одном сайте

    dpreview.com – здесь собраны не только все технические характеристики почти всех современных аппаратов, но, что самое главное – тестовые снимки!
    Сайт на английском. В Каталоге выбираете аппарат, а затем выбираете, какие характеристики вы хотите просмотреть

Обратите внимание на пункт “Photographic Tests”.
    Не поленитесь, потратьте время на изучение представленного на сайте, и Вы получите действительно объективную картину. Это лучше, чем читать статьи в популярных журналах, оплаченные производителями и продавцами

Советы фотографам

Полезные советы по выбору техники (интересный сайт)

Некоторые мои фотографии

        – Избранные цифровые фотографии из моей коллекции
 
        – Цифровые Фотообои для Windows (фоновые рисунки для рабочего стола).

Авторские права на данную статью принадлежат Калашникову Николаю.
Если вы увидите на другом сайте статью слово в слово повторяющую написанное здесь, знайте – авторы сайта украли её у меня.
Если вы увидите на другом сайте статью, повторяющую смысл и хронологию моей статьи, но с заменой некоторых слов, знайте – эта статья была у меня также украдена. (Я знаю, по меньшей мере, десяток таких сайтов; мне прислали даже несколько сканированных журналов, перепечатавших мою статью от имени другого автора.)
Я стараюсь обновлять статью примерно раз в пол года: появляются новые технологии, новые параметры – всё это требует актуализации информации.

Из архива. Техника, которой я пользуюсь
    Фотоаппарат Sony DSC-R1 (Sony R1)
    Фотоаппарат Pentax Optio w20
    Фотобанк – портативное устройство для хранения файлов 

Зеркальная камера

    Во времена плёночных фотоаппаратов только «зеркальные» камеры могли гарантировать фотографу чёткие снимки. Ведь если на обычных аппаратах расстояние до снимаемого приходилось определять вручную, то в зеркальных – «наводить на резкость» можно было смотря на объект через объектив. В видоискателе фотограф сразу видел, насколько резким будет его снимок: что окажется «в фокусе», а что будет «размыто».

    Это же преимущество имеют и цифровые зеркальные фотоаппараты: вы видите будущий снимок не на ЖК-экране, а собственным глазом. А «разрешение» глаза, гораздо выше, чем у любой матрицы 🙂
    Однако, если вы снимаете ориентируясь только на ЖК-экран, если вы не привыкли вручную наводить на резкость – этим преимуществом вы не будете пользоваться.

    Вторым преимуществом цифровых «зеркальных» фотоаппаратов является то, что в них предусмотрена возможность использования сменных объективов. Ведь какой бы совершенной ни была матрица, без качественной оптики объектива невозможно сделать качественный снимок.
    А качественная оптика стоит очень дорого, порой в несколько раз дороже, чем сам фотоаппарат. Впрочем, если вы не собираетесь никогда пользоваться сменными объективами – этим преимуществом вы также не сможете воспользоваться.

    Одно из распространённых заблуждений: «зеркальная камера» лучше «обычной».

    Зеркальная камера лучше только при условии применения качественных объективов, которые, повторюсь, стоят часто дороже самого фотоаппарата. Если же вы не готовы тратиться на дорогие объективы – лучше покупать «обычные» аппараты: они показывают лучшие результаты, чем «зеркальные» камеры с «китовой» (см. ниже) оптикой. Лучше взять качественный «полупрофессиональный» фотоаппарат, чем «профессиональный» без качественной оптики.

Вывод: при ограниченном бюджете (и если вы не пользуетесь ручными настройками) – покупаем обычный фотоаппарат. При неограниченном бюджете (и желании регулировать как можно больше параметров) – покупаем отдельно зеркальный фотоаппарат, отдельно объективы к нему.

Виды китовой оптики

Недавно, при существовании лишь пленочных фотокамер с пленкой, китовый объектив обычно обладал неподвижным углом обзора – 50 мм. В наше время все изменилось. Сменная оптика подразделяется на два вида:

  1. Длиннофокусные имеют большой угол обзора, к примеру, 55-200 мм. и используются для фотографирования крупных планов или портретов.
  2. Короткофокусные – с углом обзора 17-55 мм, используемые для съемки пейзажных и портретных снимков.
  3. «Двойной Кит» – категория включает в себя первый и второй пункты. Это когда в комплекте с фотоаппаратом присутствуют сразу два штатных объектива – широкофокусный и телеобъектив.

Зеркалка или компакт?

Какой выбрать фотоаппарат, зеркальный или компакт? На первом этапе вам нужно определиться с тем фактом, из какого типа вы хотели бы купить технику. Как у зеркальных, так и у компактных (мыльниц) есть свои плюсы и минусы, но можно определить ряд главных вопросов, ответы на которые помогут вам наконец-то определиться с выбором вашей мечты:

— Как часто вы будете фотографировать?

— Хотите ли вы хорошо разбираться в настройках камеры или снимаете в обычных стандартных режимах?

— Что для вас важнее, размер фотоаппарата или все-таки качество снимков?

— Сколько денег вы хотите выложить?

Если вы фотографируете не очень часто, не любите мучиться с настройками камеры, всегда снимаете в стандартном авто-режиме или используете готовые программные сцены (портрет, пейзаж, ночной режим и др…), то вам следует выбрать такой тип как цифрокомпакты. Они имеют маленькие размеры, много готовых режимов съемки, качество снимков их вполне удовлетворительное, и стоят они значительно дешевле, по сравнению с зеркальными фотокамерами. Это будет лучший выбор для новичков своего дела.

С помощью зеркальной фотокамеры можно получить более качественные изображения, но здесь вы должны понимать, что фотокамера – это всего лишь рабочий фото-инструмент, и для его использования требуются определенные знания.

Если фотокамера для вас – это просто фотографирование каких-то важных моментов вашей жизни и для вас важен размер фотоаппарата с ценой, то остановите свой выбор на цифрокомпактах. Если же вас привлекает фотография и вы хотите достичь результата в этом направлении, то ваш выбор и выбор команды travel-picture.ru – зеркальный фотоаппарат.

Цифровой

Теперь поговорим про наиболее обширную и современную группу: цифровые фотоаппараты.

Их принцип работы немного отличается. Свет проходит через объектив и устремляется на светочувствительную матрицу, где преобразуется в электронный сигнал. И затем он сохраняется в памяти устройства.

Таких снимков можно делать неограниченное количество, сразу просматривать и неудачные удалять. Это несомненное преимущество перед предыдущими вариантами. К тому же здесь не нужны расходные материалы вроде пленки или картриджей. Конечно, речь не идет о профессионалах, которые постоянно докупают дополнительное оборудование: оптику, светофильтры, штативы и прочее.

Большой ассортимент цифровиков представлен в магазинах:

  • Ситилинк – все категории устройств;
  • Эльдорадо – множество предложений зеркальных и системных гаджетов;

Компактный

Как понятно из названия, основным признаком, объединяющим эту категорию, являются небольшие габариты.

Наиболее простыми считаются “мыльницы”. И правда, по форме и габаритами они весьма похожи на этот аксессуар. Да и внутреннее содержимое такого девайса не самое сложное: никаких настроек вручную здесь не предполагается. Работа производится по принципу: нажал кнопку – снимок готов. Часто предусматриваются несколько стандартных режимов: “Портрет”, “Пейзаж” и т. д.

Сделать с их помощью действительно качественное изображение нереально. Матрица имеет маленькое разрешение, и съемка движущихся объектов, а также в темное время суток невозможна. Мало-мальски пригодный результат выходит только при идеальном дневном освещении, определенной выдержке и дистанции.

“Ультразумы” представляют собой усовершенствованный вариант предыдущего устройства. Они такие же маленькие и с плохой матрицей. Отличает их только наличие зума от 20 до 50 единиц. Нередко их позиционируют как продукцию для продвинутых любителей и оснащают более широким диапазоном опций. Например, автофокус, экспозамер, серия и т. д. Но ждать от них выдающихся результатов не нужно.

Однако есть достойные экземпляры и среди компактных образцов. Это продвинутые модели, которые имеют хорошую матрицу и внушительный функционал. Хороший пример: REKAM iLook S750i за 2 400 рублей;

Зеркальный

Непременный атрибут профессиональных фотографов. Зеркальный фотоаппарат – лучшее решение для получения качественного фото благодаря:

  • большой матрице;
  • высокому разрешению;
  • наличию видоискателя;
  • быстрому автофокусу;
  • дополнительным функциям.

Картинка проходит через систему стеклянной оптики и отражается в зеркале, расположенном под углом в 45 градусов по отношению к видоискателю. Как только вы нажимаете затвор, зеркало поднимается и изображение оказывается на матрице.

Это и есть главное достоинство – вы видите, что будет на фотографии. Здесь можно запечатлевать движущиеся объекты и проводить серийную съемку.

Для аппаратов с объективами линзы придется докупать отдельно. Обычно в комплекте идет одна усредненная, а в профессиональных моделях нет и ее.

Непрофессионала может смутить необходимость выставлять настройки вручную. В экземплярах попроще проблема решена выведением кнопок на корпус. Так управление становится более понятным.

Стоимость – это их единственный значимый недостаток. Вот, смотрите сами:

  • NIKON D3500 – 43 000 рублей;
  • Pentax KP Kit – 77 900 рублей;
  • Canon EOS 5D Mark IV – 180 000 рублей.

Беззеркальный

EVIL-камеры (по-другому – системные) появились на рынке относительно недавно, но постепенно завоевывают любовь потребителя. Главное отличие – отсутствие зеркала и оптического видоискателя в конструкции. Это значительно уменьшает их размеры.

Благодаря большой матрице и сменным объективам картинка почти не отличается от сделанной на зеркалке. Однако скорость фокусировки у них ниже и электронный видоискатель увеличивает расход энергии.

Три варианта подобных агрегатов:

  • Olympus Pen E-PL8 Kit за 23 700 рублей;
  • CANON EOS M100 kit за 29 600 рублей;
  • Fujifilm X-T3 Body Black за 107 000 рублей.

Есть и другие фотокамеры: дальномерные, среднеформатные, панорамные, для подводной съемки и т. д. Но это довольно специфичная техника, используемая узким кругом лиц. Поэтому мы останавливаться на них не будем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шампиньон.

Различия бледной поганки и шампиньона