в

Как стрелять из САУ в World of Tanks?

Как добиться воспламенения танка?

Описание танков упоминает о том, что наиболее слабым местом у данного вида техники является моторный отсек, который, к тому же, часто расположен в непосредственной близости от топливных баков. Попадание в него может не только значительно снизить скорость машины противника, но и вызвать её воспламенение. Зачастую экипажу не удаётся погасить огонь, охвативший машину, поэтому в течение нескольких минут от неё остаётся лишь обугленный остов. Прежде всего это относится к производства, ведь они работают на очень горючем бензине. Наиболее подходящими снарядами для стрельбы по моторному отсеку принято считать фугасы. Иногда достаточно одного залпа, чтобы превратить танк противника в факел.

3 секрета стрельбы от лучшего артовода World of Tanks. Настреливаем в бою больше

Артиллерия в игре является классом поддержки, который долго перезаряжается и выдает меньший урон, чем другие танки, но лучший артовод игры с этим явно не согласен, ведь за бой на арте он способен перестрелять даже самых продвинутых тяжей!

И ник этого игрока – 19CaHTuMeTPoB , что ассоциирует длину его указательного пальца! У него 61% побед, 2000 среднего урона за бой и 38 тысяч боёв на арте, он полностью познал этот класс техники и стал в нем лучшим.

Сегодня 3 секрета стрельбы, которыми он поделился на одном из своих стримов.

3. Ловим прицел.

Теперь о правильной пересводке на большие расстояния! Допустим, свелись вы в одну точку, а в пяти квадратах от вас засветилась вражеская машина. Запомните, НЕ нужно просто вести на нее прицел – это сожрет ваш разброс и сведение будет очень долгим!

Нужно сделать так: жмем кнопку “X”, то есть ставим арту на ручник, после чего наводим мышь в нужную нам точку (на противника), отжимаем кнопку “X” и когда прицел будет долетать, нужно снова нажать “X” в тот момент, пока прицел не коснется нашего курсора.

Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.

В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.

— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.

Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.

— переключение к виду от траектории.

Что в этом случае нужно делать:

Переведите прицел до +/- того места, куда ранее показывал центральный маркер, т.е. за танк, “совместив” кружок и крестик. В этом случае и это снова подтверждает Battle Assistant – снаряд практически гарантировано прилетит в корпус вражеского танка.

Более наглядно на Гифке:

Если машина движется и вы стреляете на упреждение – действия ровно такие же: проверить насколько смещается прицел и именно туда перевестись, с учётом приблизительной траектории движения врага, скорости полёта снаряда, неровностей ландшафта и т.д.

То же самое касается стрельбы по нубо кустам, т.е. нужно стрелять не В куст, а как бы немного ЗА него перекидывать

При этом важно оценить по составу команды, какая машина там предположительно может находиться, приземистая ПТ (Стepвa) или гробик на колёсиках, в который попасть не составит труда

Перелёты, недолёты, “пропажа” снарядов и присущие весне сельскохозяйственные работы – в любом случае будут, т.к. разброс внутри круга сведения никто не отменял.

Если артиллерия имеет навесную траекторию полёта снаряда (а-ля Conqueror Gun Carriage, FV 304, Бишоп, Бизон и т.д.), т.е. её снаряд приземляется прямиком на кумпол, а круг сведения (на земле) практически всегда идеальный круг – пересводиться “ЗА” танк почти никогда не придётся.

Боевой интерфейс:

левой кнопкой мыши
Ctrl

Кнопки +
и
– соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

М
отображение/скрытие миникарты;

Ctrl
включение указателя;

Ctrl+Tab
изменение внешнего вида списков команд (ушей);

V
– отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

Z
открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши
для отправки команде;

Z
при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши
.

Углы обзора и позиционирование

Углы обзора

Для того чтобы корректно и эффективно стрелять с САУ необходимо знать основы геометрии и физики. В игре World of Tanks на данную задачу помогают справиться углы обзора. Необходимо помнить, что углы обзора САУ менее широки, чем у других видов танков. Это означает, что не всегда возможно залезть на холмы, чтобы получить лучшую обзорность.

Позиционирование

Как только были изучены основные конструкции танка и углы обзора, можно приступать к позиционированию. На этом этапе необходимо определиться, где на карте можно обеспечить наилучшую защиту, избежать огня противника и при этом находиться поближе к цели

Кроме того, важно помнить, что САУ отличает большой урон и длительную перезарядку, поэтому необходимо выбирать такое место, где можно будет открыть огонь в максимальном количестве и нанести значительный урон

  • Используйте доминантные высоты на картах, чтобы иметь лучший обзор и наносить урон сверху.
  • Выбирайте тактические позиции, где можно укрыться от вражеского огня, но при этом прекрасно видеть цель.
  • Не забывайте об укрытиях, т.к. САУ легко разрушаемы, особенно если они находятся на открытой местности.

Зная позиционирование и углы обзора САУ вам будет легче устроить ловушку для противника и уничтожить опасные цели.

СУ-8

Вот и осталась позади СУ-5. Если вы еще не охладели к артиллерии, то добро пожаловать в клуб большой мощности. Если СУ-26 и СУ-5 можно назвать вспомогательной артиллерией, то эта самоходка уже может претендовать на роль «убойной силы». И особенно когда установлена 152-миллиметровая гаубица, экипаж полностью обучен и закуплены дополнительные модули. Ведь нет танка, который эта самоходка не могла бы пробить и уничтожить несколькими попаданиями! Разве что мастодонты вроде Maus или VK4502(P) способны какое-то время стоять под ее огнем, грустно наблюдая, как ломается один прибор за другим.

Это не буксир. Просто одна СУ-14 предпочитает доехать до позиции побыстрее, а вторая пятится, чтобы в любой момент открыть огонь по новым целям.

За тяжесть наносимого урона приходится расплачиваться очень заметной трассой, которую чертит снаряд. СУ-8, не сменившая позиции после выстрела, гарантированно станет жертвой другой САУ. Так что для этой машины жизненно необходимы такие качества, как скорость сведения прицела и перезарядки орудия. И покупка таких недешевых модулей, как усиленный привод наводки и гаубичный досылатель, вовсе не роскошь. Скорее необходимость. А вот насчет третьей ячейки можно подумать. Во-первых, СУ-8, в отличие от младших собратьев, дама крупная, и замаскировать ее сможет не всякий куст. Маскировочная сеть будет очень кстати. Порой лишняя секунда невидимости решает исход столкновения с ворвавшимся на позицию легким или средним танком. Да и о вражеской артиллерии не стоит забывать.

Но это до тех пор, пока экипаж, в полном составе или частично, не разовьет дополнительный навык маскировки. Тогда появится смысл сменить маскировочную сеть на что-то другое. Прежде всего это противоосколочный подбой. Артиллеристы очень не любят вражеских «коллег» и, если заметят, откуда вылетел чужой снаряд, непременно пошлют свой в ответ. А от упавшего рядом фугаса радости мало. К тому же подбой повышает шансы на выживание, если на городской карте вроде Химмельсдорфа артиллерист махнет рукой на инструкции и пойдет в город притворяться ПТ-САУ и бить врага прямой наводкой.

Остальные модули не производят такого впечатления. Прямая видимость артиллеристу редко нужна, а скорость ремонта… Если артиллеристу нужно ремонтироваться — это значит, что либо его сейчас добьют, либо все равно успеет починиться, пока орудие перезаряжается.

Боевой интерфейс:

левой кнопкой мыши
Ctrl

Кнопки +
и
– соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

М
отображение/скрытие миникарты;

Ctrl
включение указателя;

Ctrl+Tab
изменение внешнего вида списков команд (ушей);

V
– отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

Z
открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши
для отправки команде;

Z
при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши
.

Стрельба.

вывод

В игре есть очень распространенное понятие – упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и .

У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры. Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет.

Определение целей и выбор позиции

Перед тем как начать стрельбу из САУ в World of Tanks, необходимо определить цели и выбрать подходящую позицию.

Определение цели — это первый шаг к успешной стрельбе. Нужно не только увидеть противника, но и понять, какую угрозу он представляет и какова вероятность попадания. Если противник находится вне зоны обзора, можно использовать радиоуправляемого орудия или косвенный огонь.

Выбор позиции — это также важный фактор, который влияет на эффективность стрельбы. Необходимо выбрать позицию, которая дает хороший обзор и возможность стрелять по целям с высоким прицельным углом. Кроме того, нужно учитывать возможность прикрытия и быстрого отступления в случае необходимости. Позиция должна быть удачной как для атаки, так и для обороны.

Итак, определение целей и выбор позиции — это ключевые моменты, которые нужно учитывать перед началом стрельбы из САУ в World of Tanks. Не забывайте обеспечивать прикрытие своему командному составу и следить за обстановкой на поле боя.

Play to Your Strengths

Say hello to my little friend

Know your strengths:

  1. Splash damage
  2. Indirect fire
  3. Force multipliers

Most artillery come equipped with high-explosive rounds (HE) alongside standard armor-piercing (AP). HE rounds have a lower chance at penetrating a target, but upon impact, they detonate, causing an explosion that can deal damage. Exploding HE rounds create a splash radius around the impact zone, allowing the shell”s explosion to cause damage to nearby tanks. On regular tanks firing HE, this splash radius isn”t much, but with large-caliber guns found on artillery, trying to increase your splash damage is a common tactic. Savvy artillery players will memorize choke points and locations where tanks group together to maximize their splash damage output.

Indirect fire and artillery go hand in hand, and it”s defintely a distinct advantage! Foes hiding behind indestructable objects can only be sussed out by artillery. Some artillery have high firing arcs, allowing their rounds to land directly on top of a target, while others fire at a much flatter trajectory and have a chance to hit the side of a target. Being the only class that fires indirectly, artillery is your best bet at clearing a well defended position from afar.

When a battle begins, artillery should note where their scouts are setting up to spot, and zero in nearby. But what happens once the battle is in full turmoil? If you had to guess where to fire next, look toward the main offensive push (or defense). When in the middle of combat, most players will focus on what they can see, not taking into account what else might be stealthily aiming their way. There”s nothing more back-breaking for the enemy than receiving and bouncing a few hits in a tank only to receive the final exclamation point by a well-placed artillery round. Focusing your fire on the main assault could turn the tide of battle in your favor — just try not to damage your allies who may be close to your targeted enemy!

For you history buffs out there, think of this tactic like Blitzkrieg
, where your team”s fire is concentrated on a focal point in hopes of crushing all defenders.

Движение танка:

W, S, A, D

Двойное нажатие клавиши R
полный вперед – включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W
, но кнопками А
и D
можно подруливать; нажатие кнопки S
останавливает танк;

Двойное нажатие кнопки F
полный назад – действие кнопки аналогично с R
, только включает автоматическое движение танка назад;

R/F
круиз-контроль (при движении вперед, назад);

Пробел
удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X
ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Как правильно стрелять из САУ в World of Tanks

1. Определите свою роль

Перед тем, как начать бой на САУ, определитесь, какую роль вы будете играть на поле боя. САУ могут играть различные роли: поддержка своих союзников, ловушка для противника, агрессивный удар на врага, и многое другое. Выберите для себя подходящую тактику и действуйте согласно этой роли.

2. Выберите подходящую позицию

САУ обычно хорошо защищены и обладают большой дальностью стрельбы. Поэтому найдите подходящую позицию на карте, которая позволит вам прицеливаться и стрелять во врага, не рискуя попасть под его огонь. Поставьте свою САУ в выгодном положении и оставайтесь там, пока это возможно.

3. Правильно прицеливайтесь

САУ обладают точным прицелом, который позволяет стрелять на дальние расстояния

Но важно правильно прицелиться, чтобы попадать в цель. Перед тем, как стрелять, подождите, пока враг остановится или начнет двигаться медленнее

Тогда поднимите прицел и стреляйте. Также учитывайте скорость и траекторию движения врага, чтобы попасть в нужный момент.

4. Используйте оптимальный урон

У САУ есть возможность выбирать тип боеприпасов, которые имеют разный урон. Используйте оптимальный урон для каждой ситуации. Если у врага мало здоровья, то можно использовать обычные снаряды. Но если нужно пробить броню сильного противника, то лучше использовать бронебойные или кумулятивные снаряды.

5. Эффективно комбинируйте снаряды

Используйте разные типы снарядов в одной перезарядке, чтобы повысить эффективность вашей атаки. Например, можно начать атаку с обычного снаряда и, если не удалось нанести достаточно урона, переключиться на бронебойный снаряд. Также можно комбинировать различные типы снарядов в зависимости от типа брони противника.

Все эти советы помогут вам стать лучшим игроком на САУ в World of Tanks. Но помните, что только практика поможет вам совершенствоваться и достигать новых высот.

Какие места у танков самые слабые: общие сведения

Для начала стоит вспомнить внешний вид всех моделей бронетехники. Отличительной их особенностью является наличие по всей внешней площади толстых листов, играющих роль брони. Однако даже в стенках такой передвижной крепости в игре WoT слабые места танков имеют место. Во-первых, это смотровые щели, сквозь которые экипаж машины визуально ориентируется во время боя. Попав в эти отверстия, можно вывести из строя экипаж. Во-вторых, это то есть гусеничные траки. По обездвиженной машине всегда легче попасть. В-третьих, это небольшой зазор между корпусом танка и башней. Нанеся урон по этой области, можно повредить систему управления башней, то есть полностью отнять у противника способность наводить пушку на цель. И, наконец, уязвимым считается место хранения боеприпасов и топливный бак машины. Поразив их, вы провоцируете воспламенение или взрыв вражеской техники.

Play to Your Strengths

Say hello to my little friend

Know your strengths:

  1. Splash damage
  2. Indirect fire
  3. Force multipliers

Most artillery come equipped with high-explosive rounds (HE) alongside standard armor-piercing (AP). HE rounds have a lower chance at penetrating a target, but upon impact, they detonate, causing an explosion that can deal damage. Exploding HE rounds create a splash radius around the impact zone, allowing the shell”s explosion to cause damage to nearby tanks. On regular tanks firing HE, this splash radius isn”t much, but with large-caliber guns found on artillery, trying to increase your splash damage is a common tactic. Savvy artillery players will memorize choke points and locations where tanks group together to maximize their splash damage output.

Indirect fire and artillery go hand in hand, and it”s defintely a distinct advantage! Foes hiding behind indestructable objects can only be sussed out by artillery. Some artillery have high firing arcs, allowing their rounds to land directly on top of a target, while others fire at a much flatter trajectory and have a chance to hit the side of a target. Being the only class that fires indirectly, artillery is your best bet at clearing a well defended position from afar.

When a battle begins, artillery should note where their scouts are setting up to spot, and zero in nearby. But what happens once the battle is in full turmoil? If you had to guess where to fire next, look toward the main offensive push (or defense). When in the middle of combat, most players will focus on what they can see, not taking into account what else might be stealthily aiming their way. There”s nothing more back-breaking for the enemy than receiving and bouncing a few hits in a tank only to receive the final exclamation point by a well-placed artillery round. Focusing your fire on the main assault could turn the tide of battle in your favor — just try not to damage your allies who may be close to your targeted enemy!

For you history buffs out there, think of this tactic like Blitzkrieg
, where your team”s fire is concentrated on a focal point in hopes of crushing all defenders.

Горячие клавиши:

Т

F3
сообщение команде Защищайте базу!

F5
сообщение команде Так точно! – используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ;

F6
– сообщение команде Никак нет! – отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

F7
– сообщение команде Нужна помощь!

F8
– сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где – количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

– Esc
открытие основного меню игры

Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено

Тактические советы

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Pикошет

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

https://youtube.com/watch?v=9cLNfGxwD2I

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что для постоянной игры вам прежде всего понадобятся снаряды типа
AP

— они универсальны и подходят для многих ситуаций. Снаряды типа
HE

также следует брать с собой в игру по крайней мере в небольшом количестве — для сброса соперников на захвате базы.
APCR

дороже, но позволят тебе помочь союзникам в ближнем бою и быстро уничтожить соперника.
HEAT

понадобятся снайперам на ПТ-САУ, а
HESH

, по сути, являются дорогими и мощными HE, и могут быть применены как их более мощный аналог в критических ситуациях — например, чтобы взорвать танк, который не берут твои пробивающие снаряды.

Надеюсь, что данный гайд поможет тебе лучше разобраться в специфике твоей амуниции и ты сможешь одержать ещё много побед в World of Tanks Blitz!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шампиньон.

Различия бледной поганки и шампиньона