в

Как создать взвод в World of Tanks (WoT)?

Какие бывают типы снарядов?

На данный момент в WoT Blitz можно воспользоваться пятью основными типами снарядов: AP, APCR, HE, HEAT и HESH. Все эти снаряды ведут себя по-разному и некоторые из них (HESH) могут использоваться только на определённых танках. Также снаряды типов APCR, HEAT и HESH могут быть куплены как премиум — они будут более эффективны, но при этом обойдутся в копеечку. Премиум-снаряды покупаются за золото или за кредиты в отношении 1:400, где 1 это золото, а 400 — кредиты. Так, предположим, снаряд стоимостью в 10 единиц золота, обойдётся в 4000 кредитов. Безусловно, золото всегда можно приобрести за реальные деньги.

AP (Armor Piercing) — это стандартные и самые дешёвые патроны, которые можно найти в игре. Они обладают средними показателями и наносят урон только при условии пробития брони. Если такой снаряд не пробивает броню или рикошетит, то цель не получает урона.

APCR (Armor Piercing Composure Rigid) — как следует из названия, APCR являются разновидностью AP. Отличие в том, что снаряды этого типа имеют более высокие показатели пробиваемости и скорости полёта — пробивать ими броню проще, а значит и проще наносить урон. Но минус в том, что расстояние, на котором уровень пробиваемости снаряда начинает снижаться, у APCR значительно ниже, чем у AP — это значит, что при стрельбе на высоких расстояниях эти снаряды будут менее эффективны, чем стандартные AP. Также снаряды данного типа имеют тенденцию к рикошету ввиду сниженной нормализации.

HE (HIgh Explosive) — это взрывающиеся при контакте снаряды. Они не обладают высокими показателями по параметру пробивания — но практически в любом случае наносят небольшой ущерб. Если же такой снаряд всё-таки пробил броню противника, то он получит очень высокий урон и скорее всего лишится части экипажа и/или повредит отдельные модули. Урон, наносимый такими снарядами, приходится по площади, так что даже при отсутствии прямого попадания вы можете, в некоторых случаях, нанести противнику урон.

HEAT (High Explosive Anti-Tank) — специальные противотанковые снаряды, обладающие высоким показателем пробиваемости (сравнимым с APCR), который не зависит от расстояния выстрела. Пробив броню танка, снаряд HEAT взрывается внутри, нанося массивные повреждения модулям и экипажу. В отличие от HE, этот снаряд не наносит урона при отсутствии пробития брони и практически бесполезен против экранной брони и гусениц.

HESH (High Explosive Splash Head) — снаряд, схожий с HE, но имеющий более высокий показатель пробиваемости (но меньший, чем у HEAT) и более низкую скорость полёта. При этом HESH-снаряд наносит значительно больше урона при пробитии, но, как и HE-снаряды, взрывается при контакте в случае отсутствия пробития брони (при этом всё ещё нанося ущерб, превышающий таковой у стандартных HE-снарядов).

Что такое «Динамический взвод»

Динамическим взводом называется взвод, создаваемый игроком во время сражения. Создание такого взвода доступно с началом 30-секундного отсчета. Здесь есть возможность голосового и взводного чата, что характерно и для обычного взвода.

Для создания динамического взвода достаточно удерживать клавишу Ctrl. В появившемся окне выбрать желаемого союзника и выбрать «Пригласить во взвод».

Чтобы принять приглашение другого игрока вступить в динамический взвод, необходимо в пришедшем системном уведомлении навести курсор на приглашающего и выбрать «Принять приглашение».

На данный момент создание такого взвода доступно только с союзником. И помните, что получение приглашений вступления в динамический взвод всегда можно отключить в настройках.

Как создать взвод в World of Tanks Blitz

Создание взвода доступно на любом уровне двумя способами: можно отправить приглашение другому игроку или принять чужое.

Чтобы отправить приглашение во взвод, сделайте следующее.

  1. Откройте чат и перейдите в комнату «Поиск взвода». Она создана специально для тех, кому нужен напарник в бою.
  2. Выберите любого игрока в чате и дважды щелкните по его никнейму.
  3. Откроется окно статистики выбранного игрока. Нажмите кнопку «Сообщения».
  4. Вас перебросит в личный чат с игроком, а в правом верхнем углу появится кнопка «Пригласить во взвод».

Вы можете пригласить во взвод неограниченное количество игроков одновременно. Взводным станет тот, кто первым примет приглашение.

Чтобы принять приглашения во взвод WOT Blitz от другого игрока, нужно выполнить следующие действия.

  1. Как только вам отправят приглашение, на экране появится уведомление с двумя кнопками «Принять» или «Отклонить». Жмите «Принять».
  2. Если по какой-то причине уведомление не появилось, или вы просто не успели нажать кнопку, приглашение все равно остается актуальным. Чтобы принять его, перейдите раздел «Меню» → «Взводная игра».
  3. Далее щелкните по нику игрока, в чей взвод собираетесь вступить. В появившемся окне приглашения нажмите зеленую кнопку «Принять».

Помните, что поставить взвод в очередь подбора противников может только лидер (создатель) взвода.

Как создать взвод

Практически все опытные игроки знают, как создать обычный или динамичный взвод, но многие танкисты, отыграв достаточное количество сражений, даже не знают, как позвать или принять приглашение во взвод.

Пригласить друзей во взвод в ангаре можно несколькими способами:

В появившемся окне будет список друзей онлайн, которых можно пригласить во взвод.

Также можно позвать любого игрока, которого нет в друзьях. Для этого потребуется ввести его ник.

В появившемся окне нужно нажать «Создать взвод». Откроется взводная комната, где игроки смогут выбрать технику.

Динамичный взвод подразумевает под собой приглашение игрока в команду в процессе сражения. Сделать это достаточно просто. В бою следует зажать кнопку «Ctrl» на клавиатуре, чтобы появился курсор. Далее необходимо его навести на никнейм игрока и нажать на значок «+». Игроку будет отослано приглашение во взвод. Если союзник примет приглашение, в боевом чате будет соответствующее оповещение.

Как альтернативный вариант можно зажать кнопку «Ctrl», навести курсором на ник требуемого игрока и нажать правую кнопку мыши. В появившемся окне нужно выбрать «пригласить во взвод».

Если у игрока отключены приглашения во взвод, то нужно их активировать. В настройках игры необходимо поставить галочку в соответствующем поле.

После того, как игрок поставил галочку, нужно нажать «применить». С этого момента союзники смогут приглашать танкиста во взвод.

Т

Такса — название британского премиумного танка «TOG II» — самого длинного танка в игре

Танковать — тактика ведения боя, когда к противнику разворачивают наименее уязвимую часть танка в надежде на непробития и рикошеты. Например «Танковать башней» — расположить танк так, чтобы противнику была видна только хорошо защищенная башня. «Танкуй бортом» — шутка, так делать не стоит.

Тапок – немецкий тяжелый танк 9 уровня VK 4502 P Ausf B, благодаря смещенной назад башне силуэт танка напоминает тапок, от чего и произошло прозвище

Таракан – советский средний танк 9 уровня Т-54, получил прозвище благодаря низкому силуэту и хорошей динамике, этот танк может «пролезть» там, где его совсем не ждут

Тащить бой – демонстрировать мастерство и высокую результативность во время боя, внося решающий вклад для достижения победы. Например, в одиночку сдерживать противников на каком-то направлении или одному остаться против четырех танков и умудриться выиграть. Тащить бои – это настоящее искусство и мастерство

Тетрис — советский премиумный легкий танк «Тетрарх». Купить невозможно, выдавался по новогодней акции.

Тип, тайп, типок, туп, туре – китайские танки у которых названия начинаются на Type, в основном используется для обозначения премиумного танка «Type 59»

Толстопард — немецкий легкий танк VK 28 01

Торт или Тортик — британская самоходка «Tortoise»

Трассер – визуально видимая в игре линия, которая остается после пролета снаряда, в основном используется если речь идет о артиллерии. «Трассер из деревни прилетел» — из деревни стреляла Арт-Сау

Трассеродрочер – игрок на артиллерии, который по трассерам выслеживает расположение вражеской артиллерии и в первую очередь пытается уничтожить именно ее. Для артиллеристов это своеобразный признак мастерства и особый шик, но часто увлекшись «охотой за трассерами» они не успевают полноценно помочь своей команде в бою, поэтому это выражение часто используется в негативном смысле.

Трамвай – советский средний танк 4 уровня Т-28, назван так из-за большой длины корпуса.

Тролль – игрок, который шутит и издевается, но делает это действительно смешно и необидно. Не все попытки троллинга удачны и нередко скатываются до ругани в чате.

ТТ – тяжелый танк

Отправка приглашения во взвод во время боя

Преимущества и недостатки взводов в сравнении с соло игрой (одиночной):

Наиболее широкое покрытие флангов на поле боя и прикрытие тылов при необходимости.

Фокусированный огонь по машинам противников, а так же равномерное распределение входящего урона между совзводными.

Бонус опыта при игре на одноуровневых машинах

Из небольших недостатков можно отметить более низкие показатели урона в послебоевой статистике в отличае от соло игры.

Общий вклад в победу будет гораздо весомее нежели при игре в одиночку, следовательно, при умелой игре игроки будут иметь более выигрышную статистику.

Так же немаловажным будет отметить возможность использования внутриигровой голосовой связи (при наличии микрофона) для эффективной координации действий своего взвода.

Среди прочего стоит отметить необходимость постановки правильно й цели приглашения игрока в свой взвод (к примеру: для комфортной игры, для общения, для выполнения совместных боевых задач), т. к. естественно будет и тот момент когда незнакомый игрок откажется вступить в формирование. Было бы нелишним напомнить Вам о необходимости уважать собственного союзника и совзводного, особенно если вы не знакомы были до этого.

Взвод — это формирование из нескольких игроков. Взвод всегда попадает в одну команду в бою.

Взводом можно играть в следующих режимах:

  • Случайный бой (Стандартный бой, Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение);
  • Линия фронта;
  • Стальной охотник;
  • некоторые специальные режимы для игровых событий.

Режим или событие необходимо выбрать перед созданием взвода.

Количество игроков во взводе зависит от выбранного режима.

РежимСлучайный бойЛиния фронтаСтальной охотник
Количество игроков2–32–33

Игра во взводе даёт дополнительные бонусы за бой.

+15% к опыту

За игру во взводе, независимо от уровня техники, результата боя и наличия премиум аккаунта.

+15% кредитов

При наличии у вас Танкового премиум аккаунта.

+10% кредитов

Если у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных.

Как создать результативный взвод?

Для результативного взвода важно подобрать подходящую технику, которая сделает решающий вклад в развитии боевых действий. Не все машины подходят для взводной игры

Предлагаем пять наиболее интересных и опасных для противника связок танков.

Три Е25

Связка из трех Е25 может создать противнику немало проблем. Немецкая премная ПТ-САУ имеет отличную маскировку и огромный радиус обзора. Если один совзводный будет светить, а двое других работать по его засвету, то вражеские танки будут отправляться в ангар один за другим. К тому же динамика Ешки позволит взводу оказываться в нужное время именно там, где он наиболее необходим.

Два ИС-7 + Т57 Heavy

Пара ИС-7 и Т57 Heavy – только подумайте на что способны эти три танка в умелых руках! Один залп из орудий семерок – это минус 1000 ХП у противника. А если этого окажется недостаточно, тогда против четырех аргументов от барабанного T57 Heavy вражина точно не устоит. Такой взвод отлично проявит себя на узких городских улочках. Под прикрытием брони Исов, T57 Heavy будет в относительной безопасности и сможет реализовывать барабан за барабаном. Правда его совзводным нужно быть внимательными и сейвить американца во время КД.

Два АМХ 50 100 + ИС-3

Связка из двух французских барабанщиков АМХ 50 100 с ИС-3 способна победить на любом направлении и навязать врагу свои правила игры. Подумайте только – 3600 урона с двух барабанов! И это не считая пары плюх от Иса, которые он успеет дать во время разрядки французов. В сумме мы имеем примерно 4400 урона за 15 секунд. Если все выстрелы пойдут в цель, то это равнозначно минус три танка 8 уровня у противника. Затем даём возможность французам откдэшиться под прикрытием тройки и снова в бой.

Три Cromwell

Взвод из 3-х кромвелей – сложно придумать что-то более фановое и дерзкое, чем врыв трех британцев. Почти 6000 урона – именно столько они способны выдать за 1 минуту непрерывной стрельбы. А учитывая то, что на 6-м уровне танки имеют в среднем по 700-800 единиц прочности, грамотный фокус будет решать. Впрочем решает он всегда, но сумасшедший дпм 3-х кромвелей не позволит противнику даже сделать второй выстрел. Такой взвод тоже способен принести колоссальную пользу своей команде. Ищем незащищённый фланг и прорываемся к арте. А если по дороге встретится какая-нибудь одиночная цель – расправа будет моментальной.

В-С25t и пара Т62А

Трио из двух Т62А и В-С25t – реально устрашающая мощь. На роль Т62А отлично подойдут 140й и 430й Объекты, но ключевой игрок тут однозначно Батчат. Ведь именно он будет являться основным домагером, а советские СТ скорее его саппорты. Почему именно они? Да потому, что другим средним танкам будет сложно угнаться за французом.

Тогда лучшее, что вы сможете сделать – это сразу спрыгнуть с моста на Вестфилде. Берите во взвод динамичные, дпм-ные машины, комбинируйте их по принципу, который мы показали выше и ваш взвод будет самым эффективным на карте.

Подготовка к бою

Подготовка к бою — важная часть игры взводом. Используйте голосовую связь или чат в окне взвода, чтобы обсудить выбор техники, исключённые карты и типы боя, тактику игры и другие важные вопросы.

Выбор техники

Существует несколько правил, которые определяют выбор техники при игре взводом:

  • Все игроки взвода должны выбрать машины того же уровня, что и командир взвода.
  • Только один игрок из взвода может играть на САУ.
  • Взвод режима «Линия фронта» должен состоять только из техники VIII уровня.
  • Взвод режима «Стальной охотник» должен состоять только из специальных машин режима.

Исключённые карты и типы боя

Взвод не может играть на тех картах и в тех типах боёв, которые исключены у командира. При этом учитываются только настройки командира взвода.

У вас исключён Встречный бой и карта «Химмельсдорф», но они не исключены у командира вашего взвода. При игре взводом вы можете оказаться как во Встречном бою, так и на карте «Химмельсдорф».

После того как вы выбрали нужную машину, нажмите Готов! , чтобы подтвердить свою готовность к сражению.

Как составить балансированный взвод

1. Разнообразьте классы танков

Составляя взвод, необходимо помнить, что в команде должны быть танки разных классов. Не стоит выбирать только легкие или только тяжелые танки. Оптимальным вариантом будет наличие одного или двух тяжелых танков, пары средних и нескольких легких, которые смогут избежать встречи с более мощными противниками.

2. Соответствие уровню боя

Необходимо также учитывать уровень боя, на котором планируется сражение. В случае, если за командных товарищей выступают более опытные игроки, можно взять танки повышенной сложности, что позволит им использовать свой мастерство и навыки. Если же игроки только начинают играть, нужно выбрать танки сложности ниже, чтобы не создавать неравные условия в бою.

3. Баланс между огневой мощью и защитой

Каждый танк имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому нужно учитывать баланс между огневой мощью и защитой. Если команда включает только мощные танки, игрокам будет трудно обороняться, когда противники начнут атаку. Если же выбирать только защитные танки, то не хватит огневой мощи, чтобы нанести достаточный урон.

4. Выбор экипажа

Нельзя забывать и про выбор экипажа. Выбирайте танки, в которых вы уже имеете высокий уровень экипажа, какой-никакой, но дополнительный бонус к характеристикам от них будет есть.

  • Первую помощь нужно выбирать в танках, которые часто получают повреждения.
  • Снайперы выгоднее иметь с более высокой точностью.
  • Поджигатели — с большим уроном от огня и скоростью его распространения.

При правильном подборе танков и экипажа команда сможет вести балансированный бой, побеждая соперников на разных уровнях.

Как создать взвод в World of Tanks Blitz: Шаг 1 — Найти партнеров для взвода

1.1) Общий выбор танков

Первым шагом к созданию взвода в World of Tanks Blitz является нахождение подходящих партнеров. Рекомендуется найти игроков, которые имеют опыт игры в команде и желание играть вместе.

Когда вы нашли подходящих игроков, следующим шагом является выбор танков для каждого игрока. В качестве совета, вы можете договориться о танках, которые вы будете использовать перед каждым боем. Рекомендуется выбирать танки, которые дополняют друг друга, чтобы вы могли использовать свои сильные стороны.

1.2) Формирование игрового стиля

Когда вы выбрали танки, которые будете использовать, следующим шагом является формирование игрового стиля. Вам нужно договориться о том, как вы будете играть вместе. Например, вы можете договориться, что один игрок будет атаковать, а другой будет защищать вашу базу.

Обсуждение игрового стиля поможет вам действовать более координированно и увеличит ваши шансы на победу. Также следует обговорить командование — кто будет командовать в бою и общаться с командой в чате.

1.3) Увеличение уровня коммуникации

Наконец, вам следует постоянно улучшать коммуникацию между членами вашей команды. В World of Tanks Blitz есть встроенный голосовой чат, который позволяет вам общаться со своей командой во время боя.

Хорошая коммуникация — это ключ к успеху на поле боя. Обязательно обсуждайте свои тактики и следите за ситуацией в бою. Если вы хотите создать хороший взвод в World of Tanks Blitz, то общение должно быть на высшем уровне.

Чат в игре World of Tanks Blitz

Теперь переходим к чату, который находится непосредственно в бою. Он может пригодиться для обмена информацией с командой, совзводным игроком, а также с противниками. Давайте рассмотрим, за что же отвечает каждая кнопка и как написать сообщение в правильный чат.

Чтобы открыть чат в бою, нажмите на иконку, изображающую сообщение, которая расположена в правом верхнем углу.

Вам откроется окно ввода сообщения:

Обратите внимание, что пока вы пишете сообщение — вам будет сложнее стрелять или передвигаться по карте, поэтому прежде, чем открыть чат, убедитесь, что вокруг вас нет опасности и противник не застанет вас беззащитным.  Стоит отметить, что если танк двигается, и в этот момент нажать на значок чата и при это не отпускать палец от джойстика, то можно спокойно писать сообщения и двигаться. Когда вы открываете окно чата в бою, у вас появляется окошко ввода сообщения:. Когда вы открываете окно чата в бою, у вас появляется окошко ввода сообщения:

Когда вы открываете окно чата в бою, у вас появляется окошко ввода сообщения:

Введите сообщение, которое хотите отправить. Затем вам следует нажать одну из трёх кнопок, обозначенных на скриншоте выше (#скриншот окна ввода сообщения).

Самая первая кнопка слева отвечает за отправку сообщения во взвод. Она активна только тогда, когда вы играете во взводе. Напишите сообщение и нажмите на неё, чтобы поделиться своей мыслью только со совзводным. Другие игроки это сообщение не увидят. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Иконка посередине отвечает за отправку сообщения команде. После набора сообщения, если вы нажмёте на неё, сообщение будет отправлено и видно только вашим союзникам, а противники не будет видеть вашего сообщения. Также его увидит ваш совзводный. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Самая последняя иконка, крайняя справа, отвечает за отправку сообщения всем игрокам. Сообщение, отправленное с помощью этой иконки, будет видно и вашей команде, и противникам, и вашему совзводному. Используйте эту иконку, будучи уверенным, что не передаёте выгодную информацию противнику. Сообщение будет помечено такой иконкой:

Как видите, всё довольно-таки просто. Однако, чатом следует пользоваться грамотно: не путать иконки чатов, не оскорблять других игроков и не флудить во время боя, так как это отвлекает ваших союзников и может помешать взятию победы!

Если вместо вашего сообщения появились звёздочки (*****) или вместо некоторых из слов вашего сообщения (я ****), то это означает, что ваше сообщение скрыто мат-фильтром. Помните, что брань не помогает бою и наказывается!

П

ПА, прем – премиум-аккаунт, за реальные деньги покупается на определенный промежуток времени, при этом вы получаете +50% бонус к деньгам и опыту за каждый бой.

Пендосы – игроки, которые в основном предпочитают американскую технику

Персик, СП – американский премиумный средний танк 8 уровня T26E4 Super Pershing

Песочница, песок – бои танков 1-4 уровня. Все новые игроки неизбежно начинают играть с песочницы, учатся там.

Пинг – показатель, немного схожий с ФПС. Означает количество миллисекунд, необходимых чтобы данные дошли от сервера к клиенту. Чем пинг меньше, тем комфортнее игра. Нормальным считается пинг не выше 90. Если пинг больше 90 – можно попробовать перейти на другой сервер, проверить свое сетевое оборудование, в конце концов сменить провайдера.

Подкалибер, ПБ – подкалиберно-бронебойный снаряд

Приглос – приглашение для вступления в клан, роту или взвод. «Кину приглос после боя» — по окончанию боя приглашу тебя в взвод для совместной игры.

ПТ – противотанковая САУ

Пуха – орудие, пушка

Пызик, пазик — название ряда немецких танков, начинающихся с «Pz»

Планирование расстановки и тактики в бою

Определение типа игровой машины

Перед планированием расстановки и тактики в бою обязательно нужно определить тип игровой машины. Танки в World of Tanks Blitz могут быть разделены на лёгкие, средние, тяжёлые, ПТ-САУ и САУ. Каждый тип танка имеет свою собственную тактику и должен расставляться на карте соответствующим образом.

Выбор позиции на карте

Для планирования расстановки на карте, нужно учитывать как тип игровой машины, так и особенности карты. Например, для ПТ-САУ, наилучший вариант расстановки — это позиция с хорошим обзором и возможностью стрелять с дальнего расстояния. В то время как у лёгких танков есть более свободный выбор, их можно использовать как разведчиков или для быстрых манёвров на карте.

Строим тактику для победы

Когда вы расставили свои игровые машины по карте, необходимо определить саму тактику боя. Это может быть атакующая или оборонительная тактика. В большинстве случаев, при выигрыше, стратегия обороны работает лучше, чем стратегия наступления. При этом, игроки должны действовать в команде и не торопиться на охоту за фрагами, вместо этого нужно сделать всё возможное для защиты своей базы и уничтожения вражеской техники.

  • Определите тип своей игровой машины
  • Выберите позицию на карте соответствующее вашему танку
  • Разработайте тактику боя на основе обороны или наступления

Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей.

Так же стоит отметить что в окне приглашения во взвод будут уже присутствовать добавленные Вами ранее в друзья игроки, которые на данный момент приняли приглашение в друзья и находятся онлайн. Затем вы перемещаете необходимые игровые ники в правую часть данного окна нажав на значек в виде галочки в центре (либо в виде двух при выборе всех контактов в списке адресатов).

Так же после нечаянного закрытия окна «пригласить в формирование» его можно открыть вновь, нажав в окне взвода на кнопку «пригласить игроков». После этого выбрав свой танк, а так же дождавшись друзей нажать на кнопку «В бой» для совместной игры.

Рекруты

Кто может стать рекрутом?

Рекрутами могут стать следующие категории игроков:

  • все новые аккаунты, на которых ещё не сыграно ни одного боя;
  • все аккаунты, на которых не было сыграно ни одного боя за последние два календарных месяца;
  • все аккаунты, на которых сыграно менее 100 зачётных боёв.

Что такое зачётный бой?

Зачётным считается сетевой PvP-бой, в котором вы заработали минимальное требуемое количество опыта. Это количество зависит от уровня техники.

В режиме «II мировая» минимальное количество опыта таково:

  • I уровень: 45 единиц.
  • II уровень: 60 единиц.
  • III уровень: 70 единиц.
  • IV уровень: 80 единиц.
  • V уровень: 100 единиц.
  • VI уровень: 120 единиц.
  • VII уровень: 140 единиц.
  • VIII уровень: 160 единиц.
  • IX уровень: 160 единиц.
  • X уровень: 160 единиц.

В режиме «Холодная война» на любом танке нужно заработать как минимум 160 ед. опыта за бой.

Как стать рекрутом?

Чтобы стать рекрутом, нужно найти игрока-командира. Сделать это можно одним из трёх способов:

Если по реферальной ссылке перейдёт пользователь, который ещё не создал аккаунт в World of Tanks для консолей, то он будет перенаправлен на страницу регистрации, а имя приглашающего игрока автоматически будет добавлено в поле для указания командира.

Если по реферальной ссылке перейдёт уже зарегистрированный игрок, имя приглашающего игрока автоматически будет добавлено в поле для указания командира на странице рекрута.

Даже если у вас нет ссылки, вы можете выбрать себе командира на странице рекрута.

Как рекруты зарабатывают очки и награды?

Рекруты должны достигать целей, играя в зачётных боях — во взводе со своим командиром или без него.

Чтобы сыгранный бой повлиял на прогресс, нужно заработать в нём минимальное количество опыта машины.

Сколько очков и наград получает рекрут?

Ниже в таблице приведены награды за выполнение целей рекрута.

25 боёв5 очков наградной программы

1 день премиум аккаунта

Личные резервы: x2 опыта машины (5 шт.)

50 боёв5 очков наградной программы

Личные резервы: x2 опыта машины (5 шт.)

850 золота

75 боёв5 очков наградной программы

3 дня премиум аккаунта

100 боёв5 очков наградной программы

Немецкий средний танк V уровня Pz.Kpfw. T 25

Я достиг всех целей рекрута. Что дальше?

После того как рекрут сыграл 100 зачётных боёв и выполнил все цели, он может сам стать командиром рекрутов. Чтобы сделать это и получать бонусы, которые полагаются командиру, вам нужно пригласить друзей, которые будут вашими рекрутами, и играть вместе с ними во взводе.

Игрок также может не пользоваться преимуществами командирского статуса. Если вы имеете право стать командиром, но не хотите им быть, вы можете отключить эту опцию на странице приглашений, и тогда вас нельзя будет указывать в качестве командира. Тем не менее доступ к странице рекрута у вас останется, и вы всегда сможете просмотреть выполненные цели по боям. Также вы продолжите считаться рекрутом вашего командира и будете зарабатывать для него награды, пока кто-то из вас не решит прекратить это сотрудничество.

Могу ли я уйти от своего командира?

Да. Рекрут может в любое время уйти от командира. Это делается на странице рекрута в разделе «Мой статус» на портале. Если при этом игрок всё ещё имеет право на статус рекрута, то он может добавить нового командира.

Что будет, если командир меня выгонит или я уйду от него?

Если рекрут уйдёт от командира и не добавит нового, он сможет выполнять цели и зарабатывать очки и награды до конца того же месяца.

В следующем месяце нужно найти нового командира, если ещё не все цели достигнуты. Иначе можно потерять потенциальные награды.

Понимание основ задач взвода

Объединение усилий

Одной из ключевых задач взвода является объединение сил и умений игроков в команду, что позволяет добиваться более эффективных результатов в сражениях. Каждый игрок в взводе должен понимать свою роль в команде и исполнять ее наилучшим образом.

При создании взвода следует учитывать, что каждый игрок должен обладать сильными сторонами в разных областях игры, чтобы взаимодействовать максимально эффективно в битвах.

Коллективная игра

Еще одна главная задача взвода в World of Tanks Blitz – это наладить коллективную игру, где каждый игрок играет не в одиночку, а в команде. Для этого необходимы:

  • коммуникация;
  • доверие;
  • взаимодействие;
  • определение общей стратегии.

Только тесное взаимодействие игроков позволяет достичь значительных результатов в боях.

Поддержка союзников

В взводе каждый игрок обязан поддерживать своих союзников. Если игрок знает, что его партнер в трудной ситуации, он должен прийти на помощь и помочь ему победить врагов

Важно уметь слушать и уважительно относиться к мнению каждого, также как и знать, когда необходимо действовать в единственном порядке

Игра в взводе это скорее коллективная работа, а не работа одного. Каждый игрок в должной степени должен проявить стремление к победе и уметь использовать свои навыки так, чтобы помочь команде.

Грамотная игра взводом

В заключении добавим пару видео от вододелов

Подготовил: KARTMAN1996

Количество игроков «Мира танков» давно уже перевалило за несколько миллионов. Разработчики из патча в патч пытаются привнести в игру разнообразие, но пока у них это плохо получается. Режим «Противостояние» после нескольких апдейтов «вырезали» из игры, так как балансер создавал такие команды, что было страшно идти в бой. Исторический режим боя также «испытывает» определенные трудности, ибо задумка разработчиков реализована не до конца. А вот режим игры во взводе процветает, и все больше и больше игроков предпочитают «нагибать рандом» во взводе из двух-трех человек. Как создать взвод в World of Tanks? Какие танки выбрать для взвода?

Создать взвод из 2-3 игроков достаточно просто. До патча 8.5 создавать взвод для коллективной игры могли только владельцы премиум-аккаунтов. Разработчики пошли на уступки пользователям и дали разрешение на создание взводов всеми игроками вне зависимости от типа аккаунта. Если же вы хотите поиграть вчетвером или впятером, то тогда для вас подойдет режим «Командный бой», который имеет некоторые ограничения.

Во-первых, в боях могут участвовать только 7 игроков, в то время как в случайных сражениях задействованы до 15 игроков в команде. Во-вторых, для боя можно использовать только технику до 8 уровня включительно. В-третьих, общий уровень танков команды ограничен. Так, к примеру, в бою могут принять участие 5 восьмиуровневых танков плюс два танка первого уровня либо семь шестиуровневых машин.

Одно из главных составляющих победы — это использование всех преимуществ взводной игры:

-Нужно знать и иметь основные навыки коллективной игры и правильно подбирать состав.

Практически все игроки знают о том, что при объединенных командных действиях можно добиваться больших успехов.

Но играя во взводе, необходимо обязательно разрабатывать свои тактики, исходя из выбранной техники.

Если взвод будет состоять из 3-х ПТ-САУ, то регулярных побед ждать не стоит, поскольку все игроки будут на 2-й и 3-й линии ждать разведданные от союзников.

Перед каждым боем необходимо согласовывать выбор техники.

Вариантов комбинирования танков огромное количество, но следует всегда логически предполагать, как они будут между собой взаимодействовать.

Можно описать несколько примеров:

Т-62А – Об. 140 – Об. 430.

Это самая популярная связка из советских средних танков 10-го уровня. Каждая машина имеет свои небольшие различия в характеристиках, которые и будут играть свою роль в позициях. Т-62А имеет хорошее бронирование башни и точную пушку, но низкую динамику. Соответственно этот СТ будет играть в роли поддержки на 2-й линии, при этом можно играть от башни за насыпями или грудами мусора. Об.140 может похвастаться хорошей динамикой и лучшей в игре стабилизацией орудия в движении. Башня крепкая, но 2 люка на крыше слабо бронированные, поэтому в позиционных перестрелках совет будет уже не так эффективен, но вот в динамичных обстрелах эта машина способна показать все свои качества. Скорострельность, точность и динамика позволяют быстро маневрировать и обстреливать врага. Об.430 имеет высокий ДМП и хорошее бронирование, но точность и динамика слабые. Это значит, что совет будет себя комфортно чувствовать в игре на 1-й линии. В общем, все 3 танка смогут проходить вражескую оборону самостоятельно, если каждая техника будет выполнять свои предназначения.

ПТ-САУ – ПТ-САУ – ЛТ

2 игрока выбирают противотанковые установки с низким силуэтом и мощными орудиями, 3-й игрок берёт лёгкий танк для эффективного предоставления разведданных. ПТ-САУ занимают позиции на фланге, ЛТ светит на протяжении боя. Игроку на лёгком танке будет сложнее всего, но при должной поддержке союзников и совместных действиях он сможет хорошо насвечивать совзводным самоходкам.

АРТ-САУ – ТТ – СТ

Тяжёлый бронированный танк будет ехать на 1-ю линию для перестрелок. Артиллерия будет помогать наносить урон и оглушать технику соперника, чем упрощать перестрелки тяжёлому танку. СТ будет играть на 2-й линии, и вести огонь из укрытий. Причём ТТ может нарочно вытягивать на себя соперника, чтобы давать прострел взводным игрокам.

Без связи, командная игра ничем не будет отличаться от одиночной игры.

Переписка в боевом чате будет отнимать много времени и делать игрока беззащитным.

Для динамичного взвода, конечно, подойдёт игровая связь, поскольку при использовании внешней программы нужно создавать комнаты и приглашать в команду.

Большую роль будет играть опыт игроков и их статистика. Чтобы просматривать статистику игрока в бою, рекомендуется установить «оленемер». Для приглашения во взвод во время игры, лучше знать, кого приглашать или кто будет приглашать. При хорошей статистике лучше не создавать контрастность и выбирать подобных по рейтингу танкистов. Разумеется, лучше играть с «фиолетовыми» статистами». Но такие танкисты обычно не принимают приглашений от игроков с рандома. Не стоит брать во взвод, так называемых «раков» с красной статистикой. В игре со слабыми игроками будут постоянные сложности в быстром реагировании и использовании техники по предназначению. Чем выше статистика у игроков, тем серьёзнее они относятся к каждому бою.

Очередной важный фактор, поскольку сыгранные игроки могут использовать заученные тактики и использовать собственный опыт в различных ситуациях. Если танкисты будут играть впервые во взводе, тогда действия будут хаотичные и не согласованные. Сыгранность имеет большое значение, это можно увидеть по топ кланам, которые целыми днями изучают тактики на тех или иных картах, причём ротации составов практически не меняются. Заученные действия игроков увеличивают шанс на победу, так как они будут иметь привилегию в противостояниях с соперниками, играющими в одиночку.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3

) получат штраф к опыту
в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.

Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя
. Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шампиньон.

Различия бледной поганки и шампиньона