в

С чего начать создание своей игры

Знакомство с инструментами разработки

Для создания игры без навыков программирования, вам подойдет конструктор игр. Но не вся работа ведется в конструкторе. Кроме того, в дальнейшем вам захочется большего, и для этого понадобятся более продвинутые инструменты.

Игровые движки и конструкторы

Игровой движок — это центральная программная часть игры. В нем объединены общие для различных игр характеристики, с помощью которых можно создавать как новые игры, так и дополнения к уже существующим (аддоны). Движки управляют и рендерингом, и физикой, и звуком, и освещением, и работой по сети, и возможностями искусственного интеллекта. Самыми распространенными движками являются Unreal Engine и Unity.

Конструкторы — это программы, в которых объединены игровой движок и среда разработки с редактором уровней.

Игровые движки и конструкторы позволяют сделать многое, но вам потребуются и другие инструменты.

Редакторы изображений

Лидером среди редакторов растровых изображений является Adobe Photoshop. Но для первой игры вам, скорее всего, подойдет бесплатный Gimp.

Музыкальные редакторы

Звуки для первой игры вы можете найти на сайтах с бесплатной музыкой и звуками, например на Freesound.org или 99sounds.org, а если потребуется обработать звуки, воспользуйтесь бесплатным приложением Audacity.

Контроль версий

Если не отслеживать изменения, которые вносятся в программу, можно потерять рабочую версию программы. Чтобы этого не произошло, пользуйтесь системой контроля версий Git и сервисом GitHub.

Общение, планирование, совместная работа

Для совместной работы над документами можно использовать «Google Диск», для планирования — Trello, для обмена сообщениями — Discord. Но существуют и другие инструменты, и здесь выбор за вами: чем удобнее пользоваться команде, то и выбирайте.

Предварительная стадия: идея игры, маркетинговые исследования.

В этой статье мы рассмотрим предварительную стадию разработки игры, включая создание идеи для игры и проведение маркетинговых исследований.

Создание идеи для игры

Процесс создания идеи для игры является одним из самых важных этапов разработки. В этом этапе разработчики определяют основную концепцию игры, ее жанр, сюжет и игровой механизм. Возможности для создания игровых идей практически неограничены, и разработчики могут вдохновляться различными источниками, такими как книги, фильмы, исторические события и т.д

Важно создать уникальную и интересную игровую идею, которая привлечет внимание игроков

Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований является неотъемлемой частью предварительной стадии разработки игры. Они помогают разработчикам понять потребности и предпочтения целевой аудитории, а также оценить рыночный потенциал игры. В ходе маркетинговых исследований можно провести опросы и фокус-группы с игроками, изучить игровые тренды и конкурентных игр, а также проанализировать отзывы и рейтинги игроков. На основе полученных данных разработчики могут внести коррективы в концепцию игры и определить ее маркетинговую стратегию.

Выводы

Предварительная стадия разработки игры, включая создание идеи для игры и проведение маркетинговых исследований, является важным шагом на пути к успешному выпуску игры. Грамотное определение игровой идеи и проведение маркетинговых исследований помогут разработчикам создать игру, которая найдет свою аудиторию и принесет коммерческий успех.

Разработчик игр на Unity

Мы решили отдельно выделить данную специальность, поскольку Unity являет собой достаточно дружелюбный по отношению к новичкам движок, который использует язык программирования C#. Более того, на соответствующих сайтах поиска работы работодатели часто сами выделяют эту профессию, указывая вместо привычного “Разработчик игр” должность “Unity разработчик”. Перейдем к рассмотрению технологий, которые должен знать потенциальный кандидат.

Язык программирования C#

Популярный объектно-ориентированный язык программирования, который имеет множество сфер применения: настольные, мобильные и веб-приложения, а также игры для различных платформ. C# не является настолько высокопроизводительным, как С++ и, соответственно, на нем нельзя разрабатывать столь качественные и хорошо оптимизированные игры

Однако, С# имеет очень важное преимущество – он достаточно легкий в изучении (по сравнению с теми же “плюсами”) и подойдет новичкам, которые только открывают для себя мир геймдева

Unity

Игровой движок, разработанный специально для создания игр на языке C#. Главные особенности Unity: наличие удобной визуальной среды разработки и большой библиотеки различных ассетов и плагинов, возможность легкого портирования игр на разные платформы, возможность интеграции со многими графическими или анимационными приложениями, наличие большого сообщества, низкий порог вхождения.

Unity используется в создании одиночных и сетевых игр для настольных компьютеров и устройств виртуальной реальности. Самые громкие творения этого движка: Cuphead, Hearthstone, Cities: Skylines, Rust, 7 Days To Die, Hitman: Sniper, The Forest и множество других видеоигр. Также, при помощи Unity можно создавать анимированные видео, игровые трейлеры, кат-сцены и другие подобные продукты, которые находят широкое применение в рекламных кампаниях. 

Видео курсы по схожей тематике:

Создаем игру Need for Speed на Unity

Роман Самчук

Unity Стартовый

Александр Диденко

Разработка Virtual Reality (VR) игр на Unity

Роман Самчук

Unity – это прекрасный выбор для новичков. Вы можете разработать игру даже не имея при этом навыков программирования – продуманный визуальный редактор скриптов возьмет на себя всю работу. Однако, для создания чего-то стоящего на Unity вам придется таки изучить С#.

Также, благодаря своим широким возможностям и богатому инструментарию, этот движок очень активно используется в мобильном игростроении для разработки 2D и 3D игр.

Ответы на популярные вопросы

Вопрос: Если моя игра находится в Google Play, ее можно обновлять? Обновление на Google Play будет доступно только тогда, когда вы сами его выпустите, поскольку являетесь разработчиком приложения. Вопрос: Какая средняя стоимость игры, выпущенной пользователем-самоучкой со средним уровнем программирования? Здесь все зависит от конкретных факторов: размер игры, ее графика, продолжительность, качество. Если говорить о мировом рынке, то около 100 долларов. Вопрос: Можно ли 2D игру перевести в 3D? Да, с помощью специальных программ это вполне возможно, но процедура непростая. Вопрос: Есть ли ограничения по времени для использования бесплатной версии Constructor 2? Нет, бесплатной версией можно пользоваться постоянно. Платная покупается по желанию.

Как эффективно изучать Unity?

Можно изучать геймдев самостоятельно или начать обучение на курсе по разработки игр — это ускорит процесс и даст более заметные результаты.

Для работы со скриптами и создания более сложных механик разработчикам в любом случае понадобится С#, так что к его изучению вы тоже рано или поздно придете. Но в отличие от Unity, по C# нет в свободном доступе такого большого количества актуальных и понятных гайдов, так что в целях экономии времени и сил лучше записаться на курс «Разработчик игр на Unity», где все знания упакованы в структурированные блоки и сбалансированы с практикой на тренажерах.

Шаг 1. Настройка игры в Unity

  • Как импортировать активы? Добавьте ресурсы в свой проект, перетащив их в папку «Ресурсы» на панели «Проект». Поддерживаемые типы ресурсов включают текстуры, модели, аудиофайлы и т. д.

  • Как выбрать целевую платформу? Перейдите в «Файл» > «Настройки сборки». Выберите целевую платформу для вашего проекта (например, ПК, Mac, Android, iOS). Нажмите «Сменить платформу», чтобы установить цель сборки.

  • Как писать сценарии? Если вы используете C# для написания сценариев, убедитесь, что у вас установлена ​​совместимая версия Visual Studio. Unity поддерживает другие языки, такие как JavaScript и Boo, но наиболее часто используется C#.

Unity имеет обширную документацию и учебные пособия. Посетите веб-сайт Unity Learn, чтобы найти ресурсы. Можете посетить Unity Asset Store, чтобы найти дополнительные ресурсы, плагины и инструменты для улучшения вашего проекта.
 

Основные программные инструменты для создания мобильных игр.

Создание мобильных игр – это многогранный процесс, требующий специфических программных инструментов. Здесь мы рассмотрим основные инструменты, которые необходимы для создания качественных мобильных игр.

1. Языки программирования

Для создания мобильных игр необходимо владеть хотя бы одним языком программирования. Некоторые из популярных языков, используемых для создания мобильных игр:

  • Java: Язык программирования, широко используемый для создания игр для Android. Он является одним из наиболее распространенных языков программирования для разработки мобильных игр.
  • C++: Еще один популярный язык программирования, используемый для разработки игр. C++ обеспечивает высокую производительность и позволяет создавать мощные игровые движки.
  • C#: Этот язык программирования часто используется с игровым движком Unity для создания игр на различных платформах, включая мобильные устройства.

2. Интегрированные среды разработки (IDE)

Интегрированные среды разработки (IDE) включают в себя набор инструментов, необходимых для разработки приложений и игр. Некоторые из популярных IDE для создания мобильных игр:

  • Android Studio: Официальная IDE для разработки игр для платформы Android. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания и отладки игр под эту платформу.
  • Unity: Unity – это игровой движок, который также предоставляет мощную среду разработки. Он поддерживает разработку игр для различных платформ, включая мобильные устройства.
  • Visual Studio: Идеальный выбор для разработки игр на языке C#. Visual Studio предоставляет множество полезных инструментов и функций для упрощения процесса разработки.

3. Графические редакторы

Для создания графических элементов игры, таких как персонажи, фоны и объекты, необходимы графические редакторы. Некоторые из популярных графических редакторов:

  • Adobe Photoshop: Один из самых популярных графических редакторов, широко используемый для создания графики для мобильных игр.
  • Pixelmator: Этот графический редактор эксклюзивно доступен для Mac. Он предоставляет множество инструментов для редактирования и создания графики.
  • GIMP: Бесплатный и мощный графический редактор, доступный для всех платформ. Он имеет множество функций и инструментов для создания графики для мобильных игр.

4. Игровые движки

Игровые движки – это программное обеспечение, которое позволяет разработчикам создавать и развертывать игры на различных платформах. Некоторые из популярных игровых движков:

  • Unity: Unity – один из самых популярных игровых движков, который поддерживает разработку игр для различных платформ, включая мобильные устройства.
  • Unreal Engine: Этот игровой движок разработан компанией Epic Games и также предоставляет мощные инструменты для создания мобильных игр.
  • Cocos2d: Cocos2d – это свободно распространяемый и открытый игровой движок, который позволяет создавать игры для различных платформ, включая iOS и Android.

Использование этих основных программных инструментов поможет вам в разработке высококачественных мобильных игр. Однако помимо этих инструментов существуют и другие программы и библиотеки, которые могут быть полезны в процессе создания игр.

Отшлифовка

Процесс разработки большой игры построен таким образом, что различными её элементами занимаются различные специалисты. На начальном этапе игра представляет собой разрозненный набор творческих наработок в различных областях искусства: изображения, звуки, 3D-модели, архитектура, тексты, сценки, видеовставки, оформление. И вот, наконец, наступает такой момент, когда разбросанные камни нужно собирать. С помощью программных средств разрозненные объекты соединяются в единую сложную систему.

Сведение материала (a-версия)

При построении игры на игровом движке объединение объектов происходит постепенно с самого начала процесса. Пока игра не собрана до конца, её называют альфа версией. В этот момент уже можно заниматься тестированием отдельных уровней, скриптов и прочих механизмов.

На этом этапе уже технически возможно выпустить демо версию или хотя бы видеоролик с игровым процессом, чтобы заранее привлечь игроков к своему проекту.

Устранение ошибок (b-версия)

Когда игра полностью собрана, остаётся лишь устранить получившиеся ошибки (bugs). Они появляются в любом случае, так как игра – это система со сложной структурой. Сами элементы игры наглядны и просты, но связи между ними настолько сложны и витиеваты, что процесс отладки и устранения ошибок может занимать до 40% всего времени разработки проекта. Полностью собранная, но ещё не проверенная на ошибки игра называется бета версией.

Поиском ошибок в игре занимаются тестеры. Очень часто в качестве тестеров привлекаются группы обычных игроков, и это служит началом их карьеры в игровой индустрии. Проще всего эта проблема решается в онлайн-играх – разработчики организовывают открытые бета-тесты, в которых участвуют вообще все желающие игроки.

Какую игру лучше всего создать

Четких ограничений нет, выбор в конструкторах обычно предоставляется обширный: квест, карточная игра, догонялки, стрелялки, экшн. Обилием жанров больше всего славится приложение Construct 2.

Самым лучшим вариантом для новичка, пожалуй, станет платформер. Бродилки по незамысловатому лабиринту или легкая драка со злодеем – типичный, но довольно неплохой сюжет для начала. И все это вполне реально воссоздать, используя бесплатный и удобный конструктор.

Еще вас могут заинтересовать карточные игры, где не требуется высокая графика, четкая прорисовка и множество действий. Все шаги, в том числе тасовка карт и раздача, отличаются от других жанров однотипностью. Обычно у таких игр и самый простой интерфейс, состоящий из обычного меню.

Самое сложное направление для создания, это, конечно, экшн-игры, где присутствует детальный проработанный мир, обычно сделанный в 3D-формате, несколько главных персонажей, длительный сюжет и множество уровней. На примере рассмотрим известное приложение Modern Combat. Конечно, для такой мощной игрушки требуются десятки специалистов, хорошие вложенные деньги и месяца работы. Но это не значит, что пользователь сам не сможет создать 3D-игру. Нужны только хорошие умения и навыки, поэтому этот жанр следует оставить на потом.

Продажа

Созданием игры и всеми творческими вопросами занимается студия разработчиков, а все прочие вопросы (кредиты, финансы, договора, защита прав, рекламные акции, локализации, продажи) обычно перекладываются на плечи другой организации – игрового издателя.

Отношения между разработчиками и издателями могут быть самыми разными: договор о сотрудничестве на равных правах; все права, финансовые риски и возможная прибыль принадлежит издательству, а разработчики лишь получают свой небольшой процент от прибыли; все права у разработчиков, издательство – отдельная фирма, временно нанятая разработчиками; разработчики и издательство являются разными подразделениями одной большой корпорации.

Прежде чем продать игру конечному пользователю, издателям для начала нужно сообщить о существовании этой игры. Конечно, игру могут купить, вообще ничего о ней не зная, просто выбрав в магазине наугад, но шанс, что таким образом выберут именно вашу игру, крайне низок. Намного выгоднее распространить информацию об игре по всем возможным каналам. Для этого используют либо рекламу в магазине компьютерных дисков, либо рекламу на интернет ресурсах.

Игровая индустрия не похожа на рынок обычных товаров, у неё есть свои особенности. Информация среди активной игровой аудитории разносится с молниеносной скоростью и охватывает всех вокруг. С такой особенностью самой эффективной рекламой игры является её высокое качество. Если ваша игра будет интересна и увлекательна, то о ней совершенно бесплатно напишут игровые журналы и информационные интернет порталы, игроки начнут обсуждать игру и разносить информацию всё дальше, а после прохождения первой игры они с нетерпением будут ждать дополнений и продолжений этого проекта. Таким образом, не потратив ни копейки на рекламу, но заслужив уважение у игроков, вы обеспечите успех и текущей игре, и всем последующим дополнениям.

Локализация

Выпустили игру на родном русском языке? Приготовьтесь к тому, что аудитория потенциальных игроков будет состоять всего из нескольких стран, а прибыль будет мизерной. Выпускать игру на английском языке гораздо выгоднее – её текст будет понимать большая часть игроков по всему свету, эти игроки будут гораздо более платежеспособными, а значит и прибыль будет на порядок больше.

В идеале, нужно выпускать игру сразу на нескольких самых популярных в мире языках (английском, немецком, французском, испанском, китайском, японском), но для этого нужно иметь целый штат переводчиков и локализаторов. Причём, желательно, чтобы переводчики были носителями языка. На свой родной язык они смогут перенести максимум смысла оригинального текста. Но простым одиноким разработчикам такая роскошь не грозит, да и большая часть крупных компании не спешат тратить деньги на это дело.

Значительно упростить процесс локализации поможет отделение художественного текста от технической части игры. Для этого нужно размещать тексты, субтитры и аудиофайлы озвучки в отдельных легкодоступных файлах стандартных типов. А в программном коде игры нужно оставлять лишь ссылки, чтобы текст подгружался в игру из этих файлов. Наиболее популярные игры переводятся игроками-энтузиастами самостоятельно, без какого бы то ни было участия разработчиков. Отделение художественного текста ещё на стадии разработки игры очень сильно поможет таким энтузиастам сделать своё доброе дело.

Система продажи

Игра готова, игроки в ожидании её релиза, осталось лишь решить, как доставить игру конечным пользователям, и взять с них деньги.

Классический способ (выпуск большого тиража компьютерных дисков, и продажа их через розничные магазины) всё ещё актуален, но подходит лишь для крупных компаний, и для игр, имеющих хоть какую-то начальную популярность.

Для небольших групп разработчиков идеально подходит распространение игры через системы цифровой дистрибьюции (крупные онлайн-магазины). Такой вариант обеспечивает новоиспеченную малоизвестную игру уже готовой аудиторией покупателей, которая сформировалась вокруг сервиса. Самый известный пример – сервис Steam. Благодаря огромной аудитории игроков, пользующихся Steam, почти каждая игра, вышедшая в этом онлайн магазине, сразу же приобретает мировую известность.

Управление игровыми объектами

Когда у нас есть пользовательский ввод, мы хотим, чтобы GameObject в нашей сцене отреагировал. Мы можем рассмотреть несколько типов ответов:

  • Перевод, вращение, масштаб
  • Создать новые GameObjects
  • Отправка сообщений существующим GameObject / компонентам

Трансформации

Все GameObjects имеют свойство transform, которое позволяет выполнять различные полезные манипуляции с текущим игровым объектом.

Вышеупомянутые методы довольно понятны , просто обратите внимание, что мы используем gameObject в нижнем регистре для ссылки на GameObject, которому принадлежит этот конкретный экземпляр компонента. В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z

В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z.

Преимущества локального пространства станут немного более очевидными с диаграммой!

Если вам нужно преобразовать между локальным и мировым пространством (что часто бывает), вы можете использовать следующее:

Как вы понимаете, за этим стоит довольно простая линейная алгебра, на которую намекает «Обратный» в имени метода.

Создание новых игровых объектов

Поскольку GameObjects — это в основном все в вашей сцене, вы можете иметь возможность генерировать их на лету. Например, если у вашего игрока есть какая-то пусковая установка для снарядов, вы можете захотеть создавать снаряды на лету, у которых есть собственная инкапсулированная логика для полета, нанесения урона и т. Д.

Сначала нам нужно ввести понятие префаба . Мы можем создать их, просто перетащив любой GameObject в иерархии сцены в папку с ресурсами.

Как выглядит префаб на вкладке Asset

По сути, это хранит шаблон объекта, который только что был в нашей сцене, со всеми теми же конфигурациями.

Пример пользовательского объекта-кирпича, который используется для динамического создания кубиков Lego в сцене, к нему прикреплен набор компонентов с различными значениями по умолчанию.

Когда у нас есть эти сборные компоненты, мы можем назначить их переменным инспектора (как мы говорили ранее) для любого компонента в сцене, чтобы мы могли создавать новые GameObject, как указано в сборке, в любое время.

Затем мы можем выполнить «создание экземпляра» префаба и манипулировать им в желаемом месте сцены и установить необходимые родительские отношения.

Шаг 2. Понимание интерфейса игры в Unity

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

  • Верхняя панель инструментов — в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.

  • Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).

  • Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.

  • Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.

  • Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).

  • Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

  • Asset Store Unity — это онлайн-торговая площадка, где вы можете найти и приобрести ресурсы, инструменты и плагины для улучшения разработки игр.

Как стать гейм-разработчиком

Для того, чтобы стать разработчиком или программером, который создает self made games для браузеров на Python или PHP, предстоит выбрать тот или иной путь развития. После того, как юзер определился, на каком языке работать, ему необходимо получить определенные знания.

Существуют следующие варианты развития событий:

  1. Поступление в ВУЗ для получения высшего образования. Сегодня университеты набирают как гейм-создателей, так и обычных программистов. Срок обучения в среднем составляет 5 лет. В процессе человека научат основам программирования на различных языках. По выпуску выдается диплом государственного образца.
  2. Самообразование. Наиболее долгое решение, но для многих оно является верным. Юзеру предстоит самостоятельно изучать основы программирования на выбранном языке. В интернете полно соответствующей литературы. Никаких сертификатов человек не получит, зато сможет сконцентрироваться только на важных для себя сферах.
  3. Обучение на курсах. Относительно новое решение для тех, кто не готов поступать в ВУЗ. В Москве и других регионах образовательные центры предлагают курсы как по программированию на языках, так и по созданию игр. В конце выдается специальный сертификат.

Последний вариант встречается на практике чаще остальных. Он часто сочетается с самообразованием. Данный вариант помогает довольно быстро охватить программирование на Питоне и создание собственных игрушек.

Жанры мобильных игр

MOBA

MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) — жанр многопользовательских онлайн-игр, в которых две команды игроков сражаются друг с другом в арене. Каждый игрок выбирает героя с уникальными способностями и задачей является уничтожение базы противника. Игроки могут улучшать своего героя, получать новые способности и покупать предметы для улучшения своей игры.

Battle Royale

Battle Royale — жанр игр, в которых большое количество игроков сражаются друг с другом на огромной карте, пока не останется только один выживший. Игроки могут находить оружие, экипировку и другие предметы, которые помогут им выжить и победить в битве. Этот жанр стал особенно популярным после выпуска игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG).

MMORPG

MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) — жанр онлайн-игр, в которых игроки создают своих персонажей и вступают в интерактивный виртуальный мир, где они могут сражаться с монстрами, выполнять квесты и взаимодействовать с другими игроками. В MMORPG игроки могут прокачивать своих персонажей, получать новые навыки и улучшать свою экипировку. Некоторые мобильные MMORPG чрезвычайно популярны: например, Arcane Legends и Dungeon Hunter 5.

Головоломки

Головоломки — игроки должны решать различные головоломки и головоломки для продвижения по уровням. Этот жанр включает в себя такие игры, как Сокобан, Тетрис и Мах-джонг.

Казуальные игры

Казуальные игры — это игры, которые созданы для расслабления и развлечения. Этот жанр включает в себя широкий спектр игр, от аркадных до головоломок и симуляторов. Казуальные игры часто имеют простой геймплей и не требуют большого количества времени или усилий для игры. Этот жанр становится все более популярным среди мобильных игроков.

Найдите интересную идею

Компьютерная игра только тогда становится популярной, когда ее идея действительно интересная. В истории есть много примеров того, как не очень хорошая графика, но продуманный сюжет и цепляющая задумка делали игру настоящим хитом. Взять хотя бы игры, которые похожи на те, что были популярны лет 20 назад. Казалось бы, кто сейчас будет играть в такое, если есть варианты с картинкой в тысячу раз круче. Но факты говорят сами за себя. 

Например, игра «Bloodbath Kavkaz». Она стала невероятно популярной в России благодаря тому, что ситуации в ней очень переплетаются с российской действительностью. Поэтому при создании игр в первую очередь придумайте цепляющую идею.  

На этом же этапе следует определиться с жанром, чтобы понимать, в какую сторону двигаться дальше. 

Приступаем

Я веду всю разработку в Visual Studio, которая позволяет быстро запускать веб-приложения по мере внесения изменений. Удостоверьтесь, что у вас наиболее новая версия Visual Studio (скачайте с bit.ly/1xEjEnX), чтобы вы могли следовать за мной. Я использовал Visual Studio 2013 Pro, но обновил код с помощью Visual Studio 2013 Community.

Это приложение не потребует серверного кода, поэтому я начинаю с создания нового пустого проекта веб-страницы в Visual Studio. Я буду использовать пустой шаблон C# для веб-сайта, выбрав вариант с Visual C# после выбора File | New | ASP.NET Empty Web Site.

В HTML-файле index нужно лишь три ресурса: jQuery, основная таблица стилей и основной JavaScript-файл. Я добавляю в проект пустой CSS-файл style.css и пустой JavaScript-файл ping.js, чтобы избежать ошибок при загрузке страницы:

Звуковое оформление игры: музыка, звуки, голосовое сопровождение.

Звуковое оформление игры играет важную роль в создании атмосферы и повышении иммерсии для игрока. Оно включает в себя несколько элементов, таких как музыка, звуки и голосовое сопровождение. Каждый из этих элементов способен влиять на настроение игрока и передавать ему информацию о происходящем в игровом мире.

Музыка

Музыка в игре является одним из наиболее важных звуковых элементов. Она помогает установить настроение и эмоциональную составляющую игры. В зависимости от жанра игры и сценария, музыка может быть написана так, чтобы создавать напряжение и поддерживать игрока в состоянии сосредоточенности. В других случаях, музыка может использоваться для передачи задуманной разработчиками атмосферы игры через выбор определенного стиля или настроения.

Процесс создания музыки для игр включает в себя написание оригинальных композиций, аранжировку музыкальных треков, а также сведение и мастеринг звука. Звукорежиссеры работают в тесном сотрудничестве с разработчиками игр и дизайнерами игровых уровней, чтобы создать индивидуальный и неповторимый звуковой опыт для игрока.

Звуки

Звуки в игре могут быть разнообразными: звуком выстрела, шагов, прыжка, падения, взрывов и многими другими. Они используются для передачи информации о действиях игрока и других персонажей в игре. Звуки могут также служить сигналами для определенных событий, например, включение или выключение системы или сигналы о получении достижений.

Звуковые дизайнеры создают и редактируют звуки с помощью специализированных программ и оборудования. Они могут использовать звуковые эффекты, записанные в реальном мире, или синтезировать новые звуки для создания желаемого эффекта в игре. Звуковые дизайнеры также отвечают за балансировку уровня громкости между звуками, чтобы они были воспринимаемы игроком с правильной интенсивностью и качеством.

Голосовое сопровождение

Голосовое сопровождение включает в себя диалоги, комментарии и голосовые эффекты для персонажей игры. Это может быть как предзаписанные фразы, так и сгенерированные в режиме реального времени с помощью программного обеспечения. Голосовое сопровождение дает игрокам дополнительную информацию о происходящем в игровом мире, углубляет сюжет и помогает создать более реалистичные и привлекательные персонажи.

Голосовое сопровождение требует участия голосовых актеров и звукорежиссера. Голосовые актеры должны передавать эмоции и характер персонажа через их голос и превратить его в живого и узнаваемого. Звукорежиссер управляет процессом записи и редактирования голосового материала, чтобы гарантировать высокое качество звука и соответствие общему звуковому стилю игры.

Движок – определение

Self контент игрового характера создается посредством специальных сред программирования. Обычно для этого используется игровой движок. Так называют пакет программ и утилит, которые необходимы для создания различных видеоигр и интерактивных приложений.

При помощи соответствующих компонентов удается получить:

  • 3D и 2D-графику;
  • скриптинг;
  • звук;
  • кат-сцены;
  • рендеринг;
  • сетевые коды;
  • реализацию физического движка;
  • внедрить искусственный интеллект.

Это – настоящий подарок для тех, кто планирует заниматься разработкой self made контента. Говоря простыми словами, рассматриваемый платформер – это база для игр.

О языках

Игровые объекты и другие составляющие как клиентской, так и браузерной self игрушки лучше внедряются через движки. Они бывают готовыми («чужими») и собственными. Первый вариант применяется в большинстве случаев. Лишь изредка крупные разработчики софта пишут для тех или иных проектов собственные движки (пример – REEngine от Capcom).

В основе платформеров лежит программирование на различных языках. Браузерные self games пишутся преимущественно на:

  • JavaScript;
  • PHP;
  • Python.

Это – основные языки разработки веб-контента. Отдельное все они схожи между собой, но имеют собственные нюансы и особенности. Можно обучиться как одной «лексике» для успешной разработки self контента, так и нескольким. Второй вариант больше подойдет тем, кто планирует активное программирование «с нуля».

Лучшие платформеры

Игрушки, сделанные при помощи готовых платформеров-движков – это практически совершенный контент. Но многое зависит от того, какую именно «базу» выберет программер.

Вот несколько самых популярных на сегодняшний день вариантов:

  • CryEngine;
  • Unity 3D;
  • Unreal Engine 4;
  • GameMaker Studio 2;
  • Cocos;
  • Corona (он же Solar2D);
  • Godot;
  • libGDX.

Лучший контент для создания игр выбрать трудно. Но на практике в ходу софт и приложения, сделанные при помощи Unity 3D и Unreal Engine.

Что лучше для браузера

Self Made Games браузерного типа – это преимущественно 2D-софт. Для его воспроизведения используем разнообразные проигрыватели (пример – Flash Player) и расширения.

Браузерные утилиты должны быть:

  • «легкими» по объему, иначе возможна долгая загрузка;
  • с тщательно проработанной графикой;
  • обладающими высокой частотой кадров;
  • удобными;
  • быстрыми.

Поэтому для соответствующего self контента нужно выбирать веб-языки. В идеале – Python. Это – отличный вариант как для новичков, так и для тех, кто долгое время занимается разработкой софта.

Движки для работы с 3D

На международном цифровом рынке предлагается опция воспользоваться обилием движков, которые позволят создать свою игру, используя онлайн функционал и тематические рекомендации.

В списке отображены самые востребованные движки, с которыми частично связаны программы для создания игр.

Unreal Engine

Релевантный движок, использующих язык программирования C++, а также визуальную систему Blueprint. Сообщество разработчиков игр, пользующихся Unreal Engine, постоянно расширяется. Движок применяется в создании игр класса «AAA». Предлагается опия создать свою игру, используя как стационарные, так и мобильные платформы.

Corona

Не менее популярный движок, который может быть установлен на мобильные операционные системы. Распространяется бесплатно, позволяя создать свою игру онлайн, а также без прохождения длительной регистрации.

CryEngine

Коммерческий прогрессивный движок, который используется ведущими разработчиками планеты. Распространяется на платформе Windows, а когда проект обеспечит прибылью в несколько тысяч долларов, начнет взиматься комиссионный сбор в 5%.

GODOT

Прогрессивный движок с открытым исходным кодом, который может использоваться, чтобы создать игру самому в 3D на обычном компьютере. Оптимизирован под современные стационарные операционные системы. Пользователям предлагается опция воспользоваться множеством тематических обучающих программ.

Lumberyard

Коммерческий движок, используемый для создания 3D-проектов. Движок создан корпорацией Amazon, а в ходе его разработки использовался именитый CryEngine.

Если рассматривать программы для создания игр, то описываемый движок обладает множеством бесплатных видеороликов и специальных курсов.

Совет: рекомендуется использовать наибольшее количество обучающих материалов, которые призваны упростить обучение, получить навыки, создать перспективу приобрести успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шампиньон.

Различия бледной поганки и шампиньона