Содержание
Форма развлечений сильно изменилась за годы, когда самый первый телевизор стал популярным у многих людей, но качество было не очень хорошим, так как телевизор был заключен в деревянный ящик с маленьким экраном и не очень хорошего качества динамиков, но Телевизоры принадлежали богатому классу.
Многие европейские страны следовали режиму коллективного чтения книг, когда наиболее образованный человек читал вслух книгу неграмотному классу и другим классам, за которым следовали крепкие спиртные напитки, но это внезапно исчезло, когда повысился уровень грамотности.
История театра восходит к 1895 году, когда первыйул Театр был изобретен во Франции, где люди сидели в комнате перед большим экраном с хорошим качеством звука и платили немного денег, чтобы сидеть там и смотреть фильмы вместе.
С тех пор театр во многом изменился с точки зрения вместимости сидячих мест, качества расстановки сидений, но наиболее развитым является то, что театр представляет собой большой рост аудитории с появлением 3D-кинотеатра, вызывающего иллюзию вещей. выходя из экрана с тем, чтобы 3D-кино развивалось и модернизировалось.
Технические детали IMAX 3D
Внедрить технологию IMAX в России ранее не удавалось ввиду сложности записи лент и их воспроизведения. Основная часть оборудования для съемки обычных фильмов здесь не подойдет. При съемке фильмов IMAX используют стокилограммовую кинокамеру с двумя объективами, расстояние между которыми чуть больше расстояния между глазами человека, а также кинопленку шириной вдвое большей стандартной, что дает высокую четкость и контрастность изображения. Поэтому появление технологии Digital Media Remastering, позволяющей перевести фильмы со стандартной пленки 35 мм на пленку 70 мм, дало заметный толчок развитию IMAX.
Во время киносеансов в IMAX используется один проектор, который имеет два объектива и мощнейшую ксеноновую лампу. В него заряжают сразу две кинопленки; звук записывают на отдельную дорожку и никогда не сжимают.
В 3D-кинотеатре трехмерную картинку получают путем установки двух обыкновенных проекторов на некотором расстоянии друг от друга.
Способы разделения изображения для правого и левого глаза различны для всех техноголий 3D. Так, в кинотеатрах RealD (например, московская сеть Киностар) проецируют поочередно для каждого глаза 3 поляризованных кадра со скоростью 72 кадра в секунду на посеребренный экран. В XPAN-D (Каро и Синема парк) правая и левая сторона очков поочередно затемняется, скорость — 48 кадров в секунду, экран обычный. В некоторых кинотеатрах используется Dolby-3D — разделение света по частям спектра, каждый глаз видит определенный диапазон длин волн; такой способ стоит дешевле, но качество цветопередачи заметно хуже.
В IMAX используется посеребренный экран, скорость 24 кадра в секунду и линейная поляризация (это значит, что изображения для глаз фильтруются во взаимно перпендикулярных плоскостях). Минус линейной поляризации в том, что при наклоне головы теряется трехмерный эффект. В целом можно отметить, что такой способ является щадящим для зрения, так как вызывает минимальное утомление глаз.
История
Желание улучшить впечатления от просмотра, увеличив экран, возникло в самом начале истории кино. Формат Fox Grandeur, представленный в 1929 году, стал прототипом широкоэкранного кино, но не получил широкого признания в то время. Широкоэкранный бум», начавшийся в середине 1950-х годов, вернул зрителей с телевидения в кино, но даже форматы Cinemascope и Vista-Vision не позволяли увеличить экран до действительно впечатляющих размеров. Формат панорамы Cinemascope, при котором три фильма проецировались на большой, сильно изогнутый экран, был очень сложен в обслуживании и не позволял скрыть перекрытие между тремя изображениями.
Технология IMAX решила большинство проблем, вызванных ее предшественниками. Он был разработан четырьмя канадцами — Грэмом Фергюсоном, Романом Койтором, Робертом Керром и Уильямом Шоу — и первоначально назывался Multiscreen. Это привело к разработке пленочной системы, использующей одну широкоформатную пленку для замены прежнего сложного и громоздкого оборудования. Это решение было найдено Уильямом Шоу и стало возможным благодаря системе переноса пленки «токовая петля «6, приобретенной у австралийского изобретателя Рональда Джонса.
Использование одной камеры и проектора было главным отличием новой технологии, названной 7 IMAX, от уже существовавших панорамных киносистем и кинотеатров. От обычных широкоэкранных киносистем этот формат отличался почти трехкратным улучшением размера изображения и, соответственно, размера экрана. Первый фильм IMAX «Дитя тигра» был показан на выставке Expo 70 в Осаке, Япония 8. Первый постоянный кинотеатр IMAX Kinosphere открылся в Торонто в 1971 году и работает до сих пор.
Первый кинотеатр IMAX DOME (Omnimax Spherorama) открылся в Сан-Диего в 1973 году. Первый кинотеатр IMAX 3D был построен в Ванкувере к выставке Expo ’86.
В 1988 году Всесоюзное общество «Знание» провело переговоры с компанией IMAX о строительстве в Москве сферорамы Omnimax, которая могла бы стать первой в СССР. Были также планы использовать эту технологию для производства фильмов для СССР9, но они не осуществились. Первые кинотеатры IMAX в России были построены в начале 2000-х годов.
Отличие формата 3D
Создание объемного видео началось еще в конце девятнадцатого века в США. В России первый кинотеатр, который показывал фильмы в таком формате, был открыт в 1911 году. Это случилось в Петербурге. С того момента технологии существенно изменились. При этом кинотеатры, которые позволяют смотреть объемные фильмы, были открыты едва ли не в каждом городе.
Создание видео в формате 3D осуществляется различными методами:
- Фильм, который полностью создан в компьютерной графике, преобразуется в формат 3D.
- Кино снимают на камеру 2D. После этого видео обрабатывают при помощи компьютера для получения частичного 3D.
- Съемки осуществляются на камеру IMAX. При этом применяют одновременно 2 пленки.
Чтобы получить требуемый эффект, зритель должен надевать особые очки. Благодаря этому удается получить объемную картинку. Изображение на экран кинотеатра передается одновременно с двух проекторов. При этом каждый из них выводит изображения, которые несколько отличаются.
Фильмы в таком формате показывают разными способами:
- Затворный – базируется на иллюзии. При показе фильма этим методом на монитор проецируют по очереди 2 изображения, которые отличаются высокой частотой кадров. Потому зрители этого не видят. Эффект 3D удается получить благодаря затемнению одного стекла очков. Благодаря этому создается ощущение объемности.
- Анаглифический – в этом случае очки оснащены световыми фильтрами, каждый из которых отличается конкретным цветом. За счет применения таких фильтров каждый глаз воспринимает лишь одну картинку из двух.
- Поляризационный – базируется на применении фильтров. На экран выводится одновременно 2 кадра с различных проекторов, на которые накладываются фильтры. Очки тоже оснащены фильтрами. За счет этого каждый глаз получает предназначенную для него картинку.
В чем разница между 3D и IMAX 3D?
Ketan Hari Hazra Существуют некоторые тонкие различия между IMAX 3D и нормальным 3D, хотя оба они в основном одинаковы.
Экран IMAX больше и изогнут, так что изображение действительно заполняет ваше поле зрения. Экран IMAX обычно составляет около 5 этажей! Цифровой 3D находится на экране обычного размера. IMAX 3D заполняет вашу линию визирования, благодаря чему вы действительно ощущаете себя в фильме и с добавленным эффектом трехмерного … Захватывающего дух! IMAX имеет дело с видео высокого качества 16K. Во время просмотра Аватар в IMAX 3D я видел, как многие люди тянулись в воздухе, чтобы нащупать что-то или опустить голову к уткам.
Применение 3D-технологии в кинотеатрах
Передача трехмерного изображения как разновидность систем, которая имитирует для зрителя глубину пространства, наличие третьего измерения, достигла в своем развитии достаточно высокого уровня. Современные фильмы сложно представить без эффекта 3D, рассмотрим, как же работает эта технология. В основе ее лежит способность человека обоими глазами четко видеть образ предмета, на который он смотрит, создавая его объемность. Чтобы снять стереокино используют две камеры, затем получившиеся картинки одновременно проецируют на экран для правого и левого глаза.
Остается единственная проблема – разделение этих двух изображений, ведь без особенных очков мы будем видеть двоящуюся картинку. Для этого используют так называемые поляризаторы. Еще в 80-е годы в этом формате было снято некоторое количество фильмов. Однако со временем интерес к 3D постепенно угас.
После этого учеными Канады была разработана новая технология под названием IMAX. Секретом объемного изображения является громадный экран. Ширина пленки вдвое больше стандартной. Картинка при этой технологии проецируется на большой экран, на который нанесен тонкий слой серебра, что увеличивает коэффициент отражения. При этом поддерживается высокое качество, яркость и контрастность картинки.
Запись звука для IMAX осуществлялась на отдельную пленку, в настоящее время записывается цифровой звук, кодируется по системе цифрового многоканального звука и воспроизводится. Для просмотра используются очки с линейной поляризацией, которые пропускают больше света, в отличие от 3D-очков с круговой поляризацией. Главная задача этой технологии создать эффект присутствия.
RealD 3D или IMAX 3D: что лучше?
Перед просмотром фильма многие задумываются о том, что это RealD 3D за хитрая аббревиатура. Не лучше ли выбрать кинотеатр IMAX? Ответить на это вопрос достаточно сложно, так как обе технологии имеют свои преимущества. Кроме того, они постоянно улучшаются и развиваются. В некоторых случаях выбор будет зависеть от характера фильма, который вы собираетесь смотреть. Более эпичные и изобилующие эффектами и 3D-графикой кинокартины будет интересно посмотреть на огромном IMAX-экране.
С другой стороны, «ужастики», возможно, не лучшая идея для просмотра в IMAX. RealD 3D, в свою очередь, удобнее для просмотра с детьми. В любом случае определенного вывода нет, многое зависит не только от выбранного формата, но от качества оборудования в конкретном кинотеатре. В случаях, когда очки обслуживаются некорректно и вовремя не меняются, впечатление от кругового RealD 3D может быть еще более ограниченным, чем при линейном, но качественном IMAX.
Другие форматы 3D кино
Помимо IMAX 3D, существует также ряд других форматов 3D кино, таких как RealD 3D и Dolby 3D. Эти форматы также предлагают зрителям возможность насладиться трехмерным изображением, однако они имеют некоторые отличия от IMAX 3D.
RealD 3D является одним из самых распространенных форматов 3D кино. Он использует технологию пассивной поляризации, что позволяет зрителям носить легкие и удобные очки без электроники. Однако изображение в RealD 3D может быть менее четким и ярким по сравнению с IMAX 3D.
Dolby 3D, в свою очередь, использует активную технологию затворных очков, которая обеспечивает более яркое и четкое изображение. Однако эти очки могут быть не такими удобными для ношения на протяжении всего фильма.
Разновидности IMAX
IMAX Dome / OMNIMAX
Полезная часть формата OMNIMAX, проецируемая на экран
Сферорамная киносистема, основанная на использовании кадра киноплёнки формата IMAX, и рассчитанная на демонстрацию фильма на экран в виде купола.
Съёмка и проекция осуществляются при помощи объектива типа «рыбий глаз». Такой объектив сильно искажает изображение, снимаемое на плёнку, поэтому границы изображения на фильмокопии криволинейны. При проекции плоского изображения на купол искажения, привнесённые «рыбьим глазом», компенсируются формой экрана и получается картина, аналогичная полусферическому обзору. Зрители располагаются в специальных креслах полулёжа, а их взгляд направлен на купол, наклонённый под углом 25° к горизонту.
Для получения изображения, заполняющего купол, оптическая ось объектива при съёмке и проекции проходит не через центр кадрового окна, как обычно, а значительно ниже, поэтому небо занимает большую часть изображения. В результате использования сверхширокоугольного объектива изображение покрывает по горизонтали угол обзора в 180°, а по вертикали до 100° вверх и 22° вниз. Изображение получается гигантских размеров, например, его площадь в купольном кинотеатре Копенгагена превышает 800 квадратных метров. Характерной особенностью кинотеатров OMNIMAX является устройство аппаратной, работа которой видна зрителям. Перед началом сеанса кинопроектор поднимается по рельсам к проекционному окну, расположенному в центре зала, как в планетариях, а по окончании опускается для перезарядки и обслуживания.
IMAX 3D
Для создания трёхмерного изображения используется сдвоенный киносъемочный аппарат, объективы которого разнесены на расстояние стереобазиса, совпадающее с расстоянием между зрачками взрослого человека или превышающее его. Последнее используется для усиления эффекта глубины пространства некоторых сцен. Две 65-миллиметровые плёнки используются для съемки отдельных изображений для правого и левого глаза.
Аппарат Solido с двумя киноплёнками весит почти 100 кг, что существенно затрудняет съёмочный процесс, особенно подвижной камерой. Цифровые фильмы IMAX 3D снимаются сдвоенными цифровыми кинокамерами, чаще всего с сенсором формата Super-35 и затем переводятся в цифровой стандарт IMAX.
Для демонстрации 3D фильмов в кинотеатрах IMAX используются две разные технологии. Первая предусматривает проекцию стереопары при помощи двух одинаковых кинопроекторов одновременно. При этом применяется поляризационный метод получения стереоизображения. С помощью установленных на объективах кинопроекторов поляризационных фильтров изображения для левого и правого глаза поляризуются во взаимно перпендикулярных плоскостях. Аналогичные фильтры в очках пропускают к каждому глазу только «своё» изображение.
Основной недостаток метода — высокие требования к экрану, прежде всего экран не должен менять поляризацию падающего на него света от двух проекторов, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в IMAX используется экран с серебряным покрытием.
Вторая технология предусматривает проекцию с удвоенной частотой 48 кадров в секунду. Стереопара проецируется на экран последовательно. При этом в очки встроены жидкокристаллические затворы, синхронизированные с кинопроекцией и перекрывающие поле зрения каждого глаза в момент проекции «чужого» изображения. В результате каждый глаз получает только своё изображение с нормальной частотой 24 кадра в секунду.
IMAX 4DX
Маркетинговое название сети кинотеатров, основанных на спецэффектах 4D, усиливающих эффект присутствия. В большинстве случаев являются расширенной версией цифровой системы IMAX и не имеют отношения к самому формату.
IMAX HD
Отличается от традиционного IMAX повышенной частотой киносъемки и проекции в 48 кадров в секунду. Это позволяет уменьшить прерывистость движения, особенно заметную на экранах больших размеров. Кроме того, повышение естественности передачи движения усиливает эффект присутствия. Фильмокопия IMAX HD вдвое превышает по длине и массе фильмокопию обычного IMAX. Кроме того, при съемке и проекции пленка движется в аппаратах вдвое быстрее, что увеличивает стоимость оборудования. Последний фактор стал главным препятствием для его распространения, однако некоторые кинотеатры IMAX HD используются для сеансов компьютерной симуляции, а кинотеатр в Диснейленде объединил эту технологию со сферорамной.
Чем оно отличается от традиционного кино?
Главное отличие невооруженного глаза – это экран и конфигурация кинотеатра. В IMAX эти экраны намного больше и изогнуты, чтобы можно было проецировать фильм с более высоким разрешением.
Например, самый большой в мире экран IMAX находится в здании Traumapalast Multiplex в Леонберге, Германия, и его размеры составляют 21.03 метра в высоту и 38.16 метра в ширину. Если считать высоту этажа примерно в 3 метра, мы говорим о том, что он достигает 6 этажей .
Еще одним большим отличием обычно является звуковая система, которая обычно огибает, так что вы воспринимаете даже мельчайшие звуковые детали с того направления, в котором они возникают во время действия, способствуя этому ощущению пребывания внутри него.
В более технической части различия еще более ощутимы. Проекторы сильно отличаются от традиционного кино. Такие технологии, как лазерная проекция 4K, были протестированы с 2012 года и способны обрабатывать рулоны пленки весом более 200 кг, если продолжительность проецирования превышает два часа.
Точно так же кинотеатры IMAX больше похожи на спортивные стадионы, чем на кинотеатры. Этот мультиплекс Traumaplast, о котором мы говорили, способен вместить более 500 зрителей, а некоторые помещения сильно отличаются от традиционного кинотеатра. Например, есть куполообразные, такие как Тихуана или Гемисферик Города наук в Валенсии.
Кто изобрел IMAX и каковы его истоки?
Грэм Фергюсон, Роман Кройтор, Роберт Керр и Уильям К. Шоу — четыре канадских кинорежиссера, основавшие корпорацию IMAX в 1967 году. Их целью было разработать формат фильмов для большого экрана, который на сегодняшний день будет самым захватывающим опытом.
Для Всемирной выставки 67 года в Монреале создал гигантский многоэкранный опыт, синхронизируя до 9 проекторов и достижение рубежа.
С тех пор формат IMAX развивался вместе с технологиями, улучшая камеры и звуковые системы, увеличивая размер экранов и дизайн комнат, а иногда даже добавляя 3D.
Хотя это не единственная технология, направленная на то, чтобы сделать кино еще лучше, она является самой известной. Компания продолжает доминировать в созданной ею сфере: более 1.100 кинотеатров в 69 странах демонстрируют фильмы в этом формате.
Что такое цифровое 3D?
Также известный как просмотр фильмов в любом направлении, поскольку в этих фильмах используется круговая поляризация, что означает, что любой наклон или смещение не вызывают никаких искажений.
Причина, по которой в цифровом 3D используется круговая поляризация, заключается в том, что основным мотивом цифрового 3D является создание у зрителя ощущения фактического перехода в фильм, поэтому иногда сиденья также подвижны для конкретной сцены, поэтому в результате наблюдается постоянное движение. круговая поляризация.
Эти фильмы уже записаны в цифровом формате, поэтому никаких изменений не требуется, что упрощает транспортировку, поскольку не нужно перевозить все оборудование.
Более того, для записи этих фильмов используются другие настройки камеры и объектив для цифровой 3D-записи. В них используется поляризованный цифровой объектив Sony 4k, который обеспечивает отличную насыщенность цвета и позволяет снимать фильм в формате 4k, что в 4 раза превышает фактическое качество 1080p.
Эти цифровые 3D-изображения проецируются на небольшой экран с меньшим количеством места, а кинотеатры обычно недоступны во многих странах.
Преимущества
Аймакс 3д представляет собой комплекс усовершенствованных технологий, которые полностью погружают в другой мир на 2-3 часа. Стандартные габариты экрана составляют 16,1х22 метра, но бывают и больше, если размеры зала разрешают. Многие старые кинотеатры переделывают помещения для просмотра фильмов цифровой версии аймакс путем закупки нового оборудования. Ниже представлены преимущества технологии для просмотра кино:
- Съемки фильмов проводятся с помощью двух камер, которые обеспечивают новый уровень трехмерного изображения.
- Для воспроизведения фильмов применяют двойные проекторы, стереоочки.
- В кинозале используется лазерная система для выравнивания звука. Она не оглушает зрителей, а поддерживает оптимальное звуковое сопровождение весь сеанс.
- Пространство зала заполняется так, чтобы расширить зону видимости кино.
- Размер экрана аймакс в 2, а то и в 3 раза больше стандартного 3Д-проектора. Из-за этого зритель ощущает всю эпичность и драматизм главных моментов.
- Большинство кинозалов имеют удобные кресла, расположенные под углом и с вибромассажем. Во время просмотра зритель может полностью расслабиться и ощутить себя, как дома.
- Реалистичность видеокартины. В кинотеатрах Аймакс создается впечатление, будто бы зритель существует вместе с героями. При 3Д формате эффект ощущается не так ярко и эмоции от просмотра будут не те.
Как выбрать наилучший вариант
При выборе между 3D и 3D IMAX для полного погружения в кино миры, следует учитывать следующие факторы:
Личные предпочтения: некоторые люди могут предпочитать более интенсивное и мощное звуковое и визуальное погружение, которое может предложить 3D IMAX. Другие могут предпочитать более экономичный вариант с 3D кинотеатром.
Бюджет: IMAX часто требует более высокую стоимость билетов, поэтому следует учитывать свои финансовые возможности при выборе формата просмотра фильма.
Доступность фильма: не все фильмы доступны в формате IMAX
Если фильм, который вы хотите посмотреть, не выпускается в формате IMAX, выбор будет очевидным.
Качество кинотеатра: при выборе IMAX следует обратить внимание на репутацию и общую качественую оценку данного кинотеатра.
Технические особенности, разновидности формата
До момента, когда зритель сможет насладиться реалистичным изображением, фильм надо отснять, сделать копии, построить зал, в котором будут реализованы все возможности технологии аймакс или 3D, или обеих сразу.
Для этого нужны:
- Пленка шириной 70 мм, что в 2 раза больше стандарта. На ней изображение позиционировалось не поперек кадра, а вдоль. Внутри кинопроектора она двигалась по горизонтальной оси, а не по вертикальной. При перечисленных характеристиках на кинофильм, такой же продолжительности как широкоформатный «Тодд АО», требовалось в три раза больше пленки. Причем специальной, сделанной на лавсановой подложке, которая предотвращала деформацию во время съемки или копирования.
- Сделанная по специальному заказу киносъемочная аппаратура. В мире существует всего 26 камер, которые могут снять картину в этом формате. Из-за большого веса аппаратов, огромного расхода пленки ( 150 метров нужно для полутора минутного ролика), их задействуют для съемок отдельных сцен, а не всей картины. В оригинальном формате создано всего несколько короткометражек, отснятых на околоземной орбите.
- Кинопроектор, не повреждающий пленку, двигающуюся по горизонтали. Оснащен специальным механизмом фиксации кадра, освещения. Во время демонстрации копия внутри проектора покадрово прижимается вакуумом к специальной стеклянной пластине. Так получается идеально ровный кадр, который проецируется на экран кинозала через короткофокусный объектив. Внутри установлены мощные ксеноновые лампы, дающие яркий пучок света, необходимый для качественной картинки. Вся конструкция оснащена системой водяного охлаждения, может весить больше 1 200 кг.
- Для демонстрации фильма нужна специальная звуковая аппаратура: совмещенной фонограммы, записанной поверх видеоряда, этот формат не предусматривает. Сначала использовали магнитные ленты (как в обычном магнитофоне), которые в конце ХХ века заменила 7-канальная звуковая дорожка системы Dolby Digital.
- Кинозал оснащают экраном со стандартным размером 22 х 16,1 метра (возможны вариации), системой динамиков, установленных в определенных точках. Во время проецирования изображения у него нет четких видимых границ, создающих «слепые» зоны. Обычно зал рассчитан на 8 — 14 рядов.
Существует несколько разновидностей формата IMAX. В чем разница:
- Dome / OMNIMAX: снимают фильм с помощью объектива «рыбий глаз», искажающего изображение. Во время съемки оптическая ось получается смещенной книзу. Чтобы картинка получилась выпуклой, его проецируют на экран в виде полусферы. Проектор размещается в центре кинозала, убирается после окончания сеанса.
- 3D: съемка и демонстрация идет сдвоенным аппаратом, как бы воспроизводящим работу человеческих глаз. Во время киносеанса одновременно проецируют две картинки: идентичные в картинах аймакс, отличающиеся для 3D.
- 4D: увы, но это только маркетинговый ход. В основе стандартный формат аймакс, дополненный цифровой звуковой дорожкой.
- HD: увеличенная в 2 раза скорость смены кадра. Кинотеатры любых форматов демонстрируют картины со скорость 24 кадра в минуту, HD – 48. Из-за того, что в 2 раза возросла не только скорость, но и длина пленки для фильма, пока технология распространена мало.
С начала двухтысячных стали использовать методику IMAX DMR: сканирование изображения, отснятого на обычную пленку. Компьютерная обработка, перевод в цифровой вариант аймах. Для демонстрации кинокартины больше не надо покупать копию, достаточно просто скачать лицензионный обработанный вариант (прошедший ремастеринг) с сервера.
Коротко об уникальной технологииIMAX 3D-театр
Сукумар Рам , бакалавриат из Виджайского довузовского колледжа
Ответил 12 февраля
Разница между ними заключается в качестве изображения и театра, где IMAX 3D-театр обеспечивает непревзойденную яркость и четкость в 3D-изображениях, в то время как традиционные 3D-театры предоставляют изображения, которые, по-видимому, движутся в сторону или от зрителей.
Сегодня есть двухмерные кинотеатры, которые предлагают двухмерные разрешения изображения, и есть 3D-театры, которые, как известно, предлагают 3-мерные эффекты и разрешение зрителям. Иллюзия глубины 3D происходит от проекции, которая использует линейную поляризацию; IMAX, с другой стороны, является новейшей технологией, которая работает с кинофильмом на основе кинофильма, который обычно обеспечивает высокое разрешение изображения. Это новейшие театры, которые работают над передовыми и будущими принципами поляризации и обеспечивают реальные 3D-эффекты наряду с виртуальными и реальными эффектами и качеством изображения.