Содержание
Фильм и фильм – это два термина, которые часто означают одно и то же, но используются по-разному. При взаимозаменяемом использовании они оба относятся к кинофильму, серии изображений, проецируемых на экран таким образом, что зрители видят иллюзию движения. Тем не менее, слова не совсем синонимы. Человек, говорящий или написавший статью, не будет использовать эти два слова одновременно, если, конечно, не обсудить нюансы самих слов. Различия часто усиливаются, когда они используются во фразах. Кажется, есть разница между кинокритиком и кинокритиком. Мы говорим «кинозритель» и «киносмотр», но мы не смешиваем и не сопоставляем эти две фразы.
Когда два слова с одинаковым значением используются по-разному, разница обычно возникает из-за изменений в языке или демографических данных; это верно и для «кино», и «кино». И из-за того же значения, но с нюансами использования, у этих двух терминов возникли коннотации и отношение к словам и людям, которые их используют. Подробнее об этих двух словах и их различиях мы поговорим в следующих разделах.
14 Фотография Ханны
Одна из самых важных вещей и в книге, и в телешоу – это когда Джастин делает наводящий на размышления снимок Ханны, и вся школа в конечном итоге видит его. Прежде чем она узнает об этом, Ханна считается тем, кто готов что-то сделать, и это определенно не то, чего она хотела бы достичь. Она предполагала, что она и Джастин встречаются и что они в конечном итоге будут в отношениях. Она никогда не думала, что он так ее предаст. В обоих случаях это заканчивается унизительным и ужасным опытом. В книге фотография Ханны – это просто физическая фотография. В телешоу Джастин делает снимок с помощью своего мобильного телефона и рассылает этот цифровой файл всем в школе. Это полностью имеет смысл, так как в 2007 году, когда книга была опубликована, мобильные телефоны и социальные сети не были такими уж массовыми вещами… и они определенно являются частью жизни каждого человека в 2017 году.
«Электрические сны Филипа Дика»
Где смотреть: «Амедиатека».
Чем интересен: фантастическое в своей реальности будущее, которое предсказал Филип Дик.
Каждый эпизод ― это отдельная история. Она длится 50 минут и основана на работах американского сай-фай-писателя Филипа Дика. В каждой серии зритель погружается в органичный мир будущего и узнает о проблемах, которые это будущее несет. В одном из эпизодов двум космическим гидам предлагают халтурку ― доставить старушку, которой уже 342 года, на Землю. Никто даже не знает, сохранилась ли Земля, а если и сохранилась, пригодна ли она для жизни. Все потому, что много веков назад планета была эвакуирована. В другой серии мы оказываемся через 20 лет после ядерной войны (Земля это или иная планета ― не ясно). Небольшая группа выживших сталкивается со сложностями, которые возникают из-за новых порядков. Огромная корпорация доставляет бессмысленные товары с помощью дронов, и перед людьми встала задача ― выращивать продукты самим и возрождать естественную среду.
Как сериалы влияют на общество
В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 ноября Всемирным днем телевидения
Согласно резолюции ООН, телевизионные продукты «оказывают влияние на принятие решений, привлекают внимание к конфликтам, угрозам миру и безопасности и могут повысить интерес к другим важным вопросам, включая экономические и социальные». И хотя сериалы долгое время были «постыдным развлечением», они — наравне с другими телевизионными продуктами — оказывали влияние на общество
Екатерина Лапина-Кратасюк, кандидат культурологии, доцент департамента медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», старший научный сотрудник ШАГИ РАНХиГС:
«Сериалы с момента своего появления выполняли важные социальные функции: закрепления и формирования норм и политической социализации. Исследователь Дж. Карлсон отмечал, что большое количество полицейских сериалов в сетках каналов создает у публики стойкое представление о том, что мир вокруг них очень опасен — гораздо опаснее, чем свидетельствует их повседневный опыт. Поэтому, когда появляется «плохой полицейский», который нарушает закон, публика принимает его как героя: так он становится более эффективным защитником от опасностей мира. В результате зритель считает нормой, когда представитель власти может во имя безопасности общества нарушить закон.
Сериалы и ретранслируют, и трансформируют социальные нормы — это процесс непрерывный
Чтобы быть популярным, сериал должен опираться на нормы и ценности, которые разделяет публика, но одновременно, как писал об этом известный исследователь Джон Кавелти, помогает «аудитории исследовать в воображении границу между разрешенным и запрещенным и осторожно, надежно подстраховавшись, попробовать шагнуть за эту границу». Другой очевидный пример — мелодраматические сериалы, которые позволяют увидеть, как при сохранении основных признаков жанра изменились нормы отношений между полами»
Формат и продолжительность
Сериалы, в свою очередь, представляют собой разделенное на эпизоды произведение, которое разворачивается на протяжении нескольких сезонов. Каждый эпизод, как правило, имеет свою отдельную структуру с определенным сюжетным развитием и оставляет зрителя с интересом ожидать продолжения и развития сюжета.
Продолжительность фильма обычно составляет от 1,5 до 3 часов, в то время как сериалы обычно имеют продолжительность в районе от 20 до 60 минут для каждого эпизода. Такая разница в продолжительности позволяет фильмам глубже развить сюжет и характеры персонажей, в то время как сериалы имеют более динамичную и многослойную структуру, т.к. данная форма представляет собой непрерывный рассказ, разбитый на несколько частей.
Таким образом, формат и продолжительность фильма и сериала являются основными различиями между ними, определяющими способы их потребления и структуру сюжета.
Фильмы
Фильмы часто выходят на большие экраны кинотеатров и предназначены для просмотра широкой аудитории. Они делятся на различные жанры, такие как драма, комедия, триллер, фантастика и другие. Фильмы могут быть сняты на любой тематику и адресованы разным возрастным группам: есть фильмы для детей, фильмы для подростков, фильмы для взрослых и т.д.
Они создаются профессиональными кинодеятелями, которые занимаются съемкой, монтажом, созданием спецэффектов и звукового оформления. Фильмы могут быть сняты на различных форматах: от классической 35-мм пленки до цифрового формата, использующегося в наше время.
Фильмы часто показываются в кинотеатрах, транслируются по телевидению или доступны для онлайн-просмотра. Они могут быть также представлены в виде дисков или файлов цифровых носителей, таких как DVD или Blu-ray.
- Фильмы имеют ограниченную продолжительность и являются законченными произведениями искусства.
- Фильмы предназначены для просмотра на больших экранах кинотеатров и делятся на различные жанры.
- Фильмы создаются профессиональными кинодеятелями и могут быть доступны для просмотра онлайн или покупки на физических носителях.
Фильмы имеют значительное влияние на культуру и могут вызывать различные эмоции и реакции у зрителей. Они позволяют нам окунуться в другие миры, узнать что-то новое, пережить приключения и эмоции вместе с героями.
Сериалы
Главным отличием сериалов от фильмов является продолжительность их контента. Фильм создается для одноразового просмотра и обычно имеет продолжительность около двух часов. В то же время, сериалы представляют собой многосерийные проекты, состоящие из нескольких сезонов, каждый из которых содержит несколько эпизодов.
Еще одна важная особенность сериалов – это возможность развития сюжета и глубже проработанных персонажей. В Фильмах обычно представляется только одна история и имеют лимитированное время для развития сюжета. В сериалах же есть возможность создания сложных многоуровневых сюжетов и продолжение истории в течение нескольких сезонов, что позволяет более глубоко узнать о персонажах и их взаимоотношениях.
Кроме того, сериалы знамениты своим высоким производством, которое часто сравнивается с фильмами большого бюджета. Высокое качество съемок, спецэффекты, костюмы и актерство – все это делает сериалы неотъемлемой частью современной телевизионной и онлайн индустрии развлечений.
Сериалы также имеют свои жанры – от драмы и комедии до фантастики и ужасов. Все это позволяет зрителям выбирать из огромного разнообразия сериалов в соответствии со своими предпочтениями и настроением.
Наконец, сериалы предлагают зрителям возможность проникнуться сюжетом и персонажами на долгое время. Благодаря серийной структуре, зрители могут присоединиться к героям и следить за их приключениями на протяжении нескольких сезонов, что создает особую связь между зрителями и сериалом.
Таким образом, сериалы представляют собой уникальный формат развлечений, который отличается от фильмов своей длительностью, возможностью развития сюжета и персонажей, большим бюджетом и широкой палитрой жанров. Они позволяют зрителям углубиться в историю и стать частью мира, созданного сериалом.
Сравнение
Понятие «сериал» появилось еще до возникновения телевидения. С самого начала в газетах печатались «романы с продолжением», немного позднее большой популярностью начали пользоваться радиосериалы.
В Бразилии меценатом аналогичной радиотрансляции стала компания, занимающиеся производством мыла. Радиосериалы шли с перерывом на рекламу, объектом которой и выступала продукция этой фирмы.
Отсюда и пошло выражение «мыльная опера».
Сериалом именуется фильм, который состоит из трех и более серий. Если для художественного фильма сценарий прописывается заблаговременно, известен конец картины, то в сериале сюжет раскручивается по ходу действия.
Другими словами сериал уже снимают, а сценарий еще находится в стадии разработки. Кол-во серий очень часто зависит от спроса на такую ленту – пока она примечательна зрителю, будет сниматься продолжение.
Есть два главных вида сериала: киносериалы и телевизионные сериалы.
Первые относятся к категории устаревших направленностей, популярных в первой половине 20 века в Америке. Очень часто сюжеты киносериалов были взяты из комиксов и популярных радиопостановок.
Более распространёнными жанрами фильмов смножеством серий в Америке стали приключения (сериалы про Зорро и Тарзана) и научная фантастика (Флэш Гордон). Что касается телевизионных сериалов, то у нас в государстве они собой представляют многосерийные телевизионные фильмы с четко обозначенными сюжетными рамками либо же сформированые на каком-нибудь литературном произведении.
3 Несколько новых концовок
В книге Клэй обращается к своему старому другу Скай, который, по его мнению, может эмоционально бороться и, возможно, подумать о том, чтобы покончить с собой. В телешоу Клэй обращается к Скай несколько раз, но в эпизодах это происходит намного раньше. На шоу несколько новых концовок, и все они работают и кажутся логичными. Так что это большое облегчение, если вы поклонник книги и хотели, чтобы шоу также закончилось. Когда один из персонажей проходит собеседование в рамках судебного процесса между родителями Ханны и средней школой, он сообщает всем, что Ханна записала несколько записей. Родителям Ханны дают кассеты, и в конце концов они их слушают, о чем очень грустно думать. Тогда есть выбор Алекса. И затем есть кое-что, что персонаж Тайлер, кажется, планирует. В быстрой сцене он показан с несколькими пистолетами в своей спальне, что, по-видимому, наводит на мысль, что он мог подумать о стрельбе в школе. Разговор о темноте.
Бутылочный эпизод
Однако, существуют также и серии, что кажутся не связанными со всем сериалом – эдакое отступление от истории в пользу того, чтобы раскрыть персонажей лучше или же немного повеселить публику. Такие серии называются бутылочными.
Бутылочный эпизод – ещё совсем новый термин, и среди теоретиков точное обозначение ещё не устоялось. Некоторые считают, что бутылочный эпизод, это тот, что не содержит в себе много персонажей или же на него было выделено маленькое количество денег. Кто-то считает, что этот эпизод – просто отдельная история.
Моё же мнение, бутылочный эпизод – это камерный эпизод с минимумом персонажей (в основном только главными), что просто раскрывает внутренний мир героев чуточку лучше и не влияет на развитие сюжета.
Чтоб понять на примере предлагаю вспомнить серию “Во все тяжкие” о том, как главные герои были закрыты в лаборатории и пытались убить там муху. Исход этой серии никак не повлиял на ход событий сериала, актёров во всей серии всего 2 штуки, и межличностные отношения в этой серии заиграли с новой силой.
Или же вспомнить серию из “Доктора Хауса”, что режиссировал сам Хью Лори – персонажи заперты в больнице в связи с пропажей ребёнка.
«OA»
Где смотреть: Netflix.
Чем интересен: сюжет, в котором нужно постоянно находить ключи к разгадке.
Продюсер, режиссер, сценаристка и актриса Брит Марлинг всегда выбирает для своих проектов темы, связанные с альтернативной реальностью и нелинейностью времени и пространства. Так, в фильме «Другая Земля» она обратилась к вопросу другой жизни во Вселенной, в «Звуке моего голоса» ― к путешествиям во времени. А в сериале «ОА» ― самом загадочном после «Твин Пикса» ― она и ее сопродюсер и коллега Зал Батмаджлидж рассуждают о том, что нас ждет после смерти.
Марлинг играет девушку по имени Прейри Джонсон. На самом деле она ― дочь русского олигарха, которую после его смерти удочеряет семья из США. Мы знакомимся с ней, когда она возвращается к своим приемным родителям после семилетнего заточения в подвале, где безумный профессор держал ее и еще шестерых несчастных. Там он проводил над людьми опыты, погружая их день за днем в кому, чтобы выяснить, как выглядит жизнь после смерти. Во втором сезоне Прейри попадает в параллельную реальность, где она — Нина Назарова, которую не разлучили с отцом. Однако в этой реальности она помнит все, что с ней случилось на самом деле, ― и продолжает искать истину загробной жизни.
Основное определение сериала
Сериал в переводе с английского означает последовательную программу. То есть данный жанр предполагает многосерийный фильм, который состоит из отдельных эпизодов, связанных между собой сюжетной линией или героями. Свое развитие сериал начал в Америке, когда в тридцатые годы прошлого столетия на радио появились так называемые мыльные оперы. Они представляли собой радиосериалы в виде различных постановок, за которыми слушатель начал пристально следить. Так и появилась идея перемещения жанра на экраны телевизоров. Надо признать, она оказалась очень успешной, поскольку не теряет своей актуальности и по сей день.
Конечно, главной целью телевизионного сериала является привлечение внимания зрителей к экранам на продолжительное время, а также поддержка этого интереса в течение длительного периода. Следует сказать, что телесериалы принято делить на два основных вида – последовательные и процедурные. Последний вид именуют и процедурной драмой.
Отличие их состоит в том, что первый вид предполагает постепенное развитие сюжета на протяжении всего сериала, то есть каждая следующая серия связана по сюжетной линии с предыдущей. И хотя многие растянутые до невозможности сериалы развиваются так медленно, что, пропустив пару серий, можно догадаться, что происходит, все же такой вид подразумевает определенную связь. Процедурные драмы же состоят из эпизодов, которые не связаны между собой. Можно сказать, что каждая серия представляет собой отдельный фильм. Данный вид более популярен в связи с его удобством: зрителю не приходится смотреть все серии подряд, он может начать просмотр хоть на пятой, хоть на двадцатой серии. Вам будет интересна наша статья Как снимают сериалы.
«90210″
Где смотреть: «Кинопоиск HD», IVI.
Чем интересен: рассказ об актерах культового сериала, который на самом деле не сделал из них звезд, а покалечил их жизни.
Популярный сериал 1990-х «Беверли-Хиллз, 90210» был в свое время феноменом телевидения. История о золотой молодежи Лос-Анджелеса стала катализатором целых индустрий в поп-культуре, породила множество спин-оффов и вывела молодых актеров (как тогда казалось) в высший эшелон телезвезд. Однако через тридцать лет после выхода пилотной серии очевидно, что не все так солнечно, как в Беверли-Хиллз. Участники оригинального актерского состава ― Джейсон Пристли, Дженни Гарт, Иэн Зиринг, Брайан Остин Грин, Тори Спеллинг, Шэннон Доэрти и Габриэль Сартерис — играют приукрашенные версии самих себя. За время с окончания первого сериала благодаря желтой прессе общественность в курсе всех разводов, рехабов, онкологий и скандалов ключевых персонажей франшизы. Потому особенно любопытно наблюдать, как Шэннон Доэрти погружается с головой в активизм и защиту прав животных, многодетная Тори Спеллинг пытается выбраться из финансовой ямы, Брайн Остин Грин изображает папашу-домоседа, а Габриэль Картерис пробивает себе место на верхушке актерской гильдии, пуская в ход свою сексуальность.
Разнообразие сюжетов
В формате сериала сюжет развивается поэпизодно, каждый эпизод поднимает отдельную тему или продолжает предыдущее событие, в то время как в многосерийном фильме сюжет развивается последовательно на протяжении всего фильма.
Кроме того, в сериале сюжет может быть гораздо более разнообразным и многоуровневым. В сериалах можно наблюдать развитие персонажей на протяжении нескольких сезонов, а также исследование различных тем и конфликтов. Многосерийный фильм, в свою очередь, обычно сосредоточен на одной главной истории, исследуя ее более глубоко и детально.
Таким образом, основная разница между сериалом и многосерийным фильмом в формате и разнообразии сюжетов. Сериалы предлагают более длительный и постепенный разворот сюжета, позволяя исследовать различные темы и персонажей на протяжении нескольких эпизодов, в то время как многосерийные фильмы концентрируются на одной главной истории и предлагают более углубленное исследование ее деталей.
Сериалы: эпизодичность и развитие сюжета
Главная разница между сериалом и многосерийным фильмом заключается в его структуре и формате. Сериал состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых имеет собственную сюжетную линию. В многосерийном фильме же сюжет развивается на протяжении всего фильма, без разделения на эпизоды.
Формат сериала позволяет более глубоко разработать сюжет и персонажей. Зрители имеют возможность узнать героев более полно, следить за их развитием и эволюцией на протяжении всей серии. Каждый эпизод сериала обычно заканчивается на некоем напряженном моменте, в итоге возникает желание узнать, что произойдет дальше.
В многосерийных фильмах часто более строго логическая связь между эпизодами, поскольку здесь сам сюжет один, но представленный в отдельных частях. В сериалах, с другой стороны, эпизоды связаны более свободно, каждый из них может иметь собственную сюжетную линию или быть замедлением в основной сюжетной дуге.
Таким образом, сериалы и многосерийные фильмы предлагают разные подходы к рассказу и развитию сюжета. Сериалы более гибкие и многоуровневые, позволяют зрителю погрузиться в мир героев и следить за их приключениями на протяжении нескольких эпизодов. Многосерийные фильмы, напротив, предлагают более компактное и законченное представление сюжета, концентрируясь на его непрерывности и последовательности.
Многосерийные фильмы: линейность и закрытость
В сериалах персонажи и сюжет могут развиваться на протяжении нескольких сезонов, а эпизоды, как правило, являются самостоятельными и можно смотреть их в любой последовательности.
В многосерийных фильмах формат исключает возможность пропуска эпизодов или смотреть их в произвольном порядке. Зрителю необходимо следовать определенной последовательности, чтобы понять сюжет и развитие персонажей. Каждый эпизод тесно переплетен с предыдущими и следующими частями фильма, что создает единую и законченную историю.
Продолжительность многосерийного фильма также отличается от сериала. Обычно многосерийный фильм имеет более короткую продолжительность, так как он содержит единую историю, которая развивается в пределах ограниченного количества частей. В сериалах же сезоны могут продолжаться годами и включать в себя десятки и сотни эпизодов.
Таким образом, многосерийные фильмы отличаются от сериалов в своей линейности и закрытости сюжета. Они предлагают зрителю глубокое и полное погружение в историю и персонажей, не допуская возможности пропускать эпизоды или смотреть их в произвольной последовательности.
16 Роль родителей
В книге родители играют очень маленькую роль. Это касается и родителей Ханны, и Клея. Это имеет смысл, поскольку история вращается вокруг того, как Клэй обнаруживает эти записи и прогуливается, слушая их. В версии Netflix родители играют огромную роль, и это огромная разница, которая становится очень очевидной, как только вы начинаете настраиваться. Родителям Ханны, Оливии и Энди, дают больше времени и места, и вы узнаете их. Оливию играет Кейт Уолш, которая действительно хороша в этой роли (а критики даже сказали, что это ее лучшее выступление), а Энди играет Брайана д’Арси Джеймса (которого вы точно знаете, если вы видели потрясающий фильм Прожектор). Естественно, они оба скорбят, и Оливия всегда выглядит так, будто она рыдала часами или вот-вот начнет. Родители Клэя всегда делают отличную работу и играют большую роль в шоу. Джош Хэмилтон играет отца Клэя, а Эми Харгривз играет маму Клэя Лейни.
17 Изменение от первого лица POV
Главный герой в книге – Клэй Дженсен, и это все еще имеет место в версии Netflix, но телешоу открывает мир, и точка зрения очень различна. Это потому, что у вас есть возможность узнать больше о других персонажах (как главных, так и второстепенных) и действительно узнать их. Когда вы читаете книгу, вы определенно сочувствуете Клею больше всего, так как он – голос истории. Когда ты смотришь шоу, ты все еще чувствуешь себя с Клэем, и он все еще остается твоим окном в этот мир, но у тебя есть сострадание к другим детям в школе и к родителям. Есть много сцен, в которых даже не участвует Клей. Конечно, этого не произошло в романе, поскольку Джей Эшер написал книгу с точки зрения первого лица персонажа Клэя. Они оба очень увлекательны, просто принять к сведению.
Развитие персонажей
В фильмах обычно более ограниченное количество времени, чтобы показать полноценное развитие персонажей. Фильмы обычно стремятся создать ярких и запоминающихся героев, у которых есть четкая арка с началом, развитием и завершением. В фильмах персонажи чаще выступают в качестве символов или представителей определенных идей или стереотипов, и их пути изменения или конфликты могут быть представлены более ярко и образно.
Сериалы, напротив, имеют более продолжительное время воспроизведения, что позволяет более подробно показать развитие персонажей. В сериалах персонажи часто представлены более реалистично и глубоко, с несколькими слоями личности и внутренними конфликтами. Развитие персонажей в сериалах может быть более постепенным и естественным, что позволяет зрителю лучше понять и сопереживать героям на протяжении длительного времени.
Кроме того, сериалы часто ставят перед собой задачу развить не только главных героев, но и второстепенные персонажи, создавая полноценную «вселенную» с несколькими пересекающимися сюжетными линиями. Поскольку сериалы имеют более длительную жизнь, у них есть возможность позволять персонажам расти и меняться со временем, что добавляет глубину и реалистичность истории.
Таким образом, развитие персонажей в фильмах и сериалах имеет свои особенности и отличия. Фильмы обычно фокусируются на создании ярких и запоминающихся персонажей, позволяя им проходить через ярко выраженные изменения и конфликты. В то же время, сериалы предлагают более длительное и глубокое развитие персонажей, которое позволяет лучше понять и сопереживать им на протяжении многих эпизодов или сезонов.
Американские сериалы
Иногда по игре актеров становится ясно, что следующий многосерийный сюжет, на который наткнулся зритель, снят в Америке или Канаде. Выдающимися американскими сериалами можно назвать «Врача Хауса», «Теорию большого взрыва», «Друзей», «Беверли-Хиллз» и остальные.
Отдельные из них уже десятилетия приносят радость зрителей, приобретая все больше фанатов. Со временем проекты такого рода становятся культовыми, из-за того что в них есть дух того времени, когда они были сняты.
Отличия книг «Дневники вампира» от сериала. Часть 1
https://youtube.com/watch?v=R_0tTojNXL8
Что такое сериалы в Америке? Это отдельный вид искусства, который совершенствует Голливуд и остальные знаменитые студии.
Ярким отличием американских фильмов от сериалов можно назвать время, сколько они могут выходить. Необходимо вспомнить время съемки «Врача Хауса» – все сезоны выходили 8 лет.
Ждать продолжение фильмов иногда тоже приходится продолжительно, однако это быстрее исключение из правил. Хорошими фильмами производства Америки можно назвать «Крестный отец», «Побег из Шоушенка», «Задача невыполнима», «Терминатор».
Качественный отечественный кинематограф
Впрочем, стоит сказать что многие давно не верят в качественный контент во время осмотра русских сериалов, все же он имеет место в хорошо продуманных картинах. Специального внимания заслуживает «Екатерина», история про великую императрицу.
Собственно составленная музыка, костюмы, проведенные исследования по поводу событий истории, оказывают честь Александру Баранову и Дмитрию Иосифову, режиссерам 1 и 2 сезона. Более того, оставляют незабываемое впечатление после просмотра такие знаменитые сериалы, как «Бригада», «Ключевые роли», «Стилет».
По версии заграничных критиков, «Стыд», «Возвращение», «Левиафан», «Эйфория» и остальные фильмы достойны просмотра, хоть некоторые отмечены лишь Призом жюри.
Давая ответ на вопрос про то, что такое сериалы, тем намного качественные, многие зрители даже не пытаются припомнить российский кинематограф.
Основное отличие фильмов от сериалов, которое особо видно на примере отечественных картин — бюджет.
Тогда как кино – это быстрый забег, на который необходимо меньше усилий, эти картины подробнее продумываются, сериалы же не имеют подобной роскоши, очень часто стараясь выкрутиться из того бюджета, который предъявлен.
Вопрос 7. О чем на самом деле сериал?
Ключевая фраза, которую озвучила ОА, находясь во втором измерении в теле Нины, — «Логика переоценена». Пожалуй, это может объяснить весь сериал «ОА», но не в том смысле, что в сюжете нет логики. Ровно наоборот: мы переоцениваем логику, рассуждая, что мы знаем все, тогда как мы не знаем ничего. Нина говорит о том, что реальность гораздо более странная, чем мы можем себе представить, и иногда только эффект дежавю или сны помогают нам вспомнить, что мы не можем понимать и знать всего. Во вселенной сериала любое событие в одном измерении влияет на события в другом, и разделением, влияющим на ответвление измерений, может быть психологическая или физическая травма.
Не зря профессор Хэп во втором сезоне собирал у себя тех, кто не смог дойти до чердачного окна в доме: расцветающие ветви, которые росли из их ушей, — это буквально визуализация ответвлений реальности, которые меняются с каждым нашим поступком.
Дорамы и азиатский стиль съемок
Первое представление от просмотра данных произведений часто бывает неоднозначным. Однако если начать с тех, что входят в топы лучших по рейтингам, то все впечатление от особенного характера не покажется плохим. «Черный» сериал, «W: Меж 2-ух миров», «Цветочки после ягодок», «Наследники» — это не полный перечень дорам, которые способны сделать из любителя западных сериалов заядлого фаната дорам.
Фильмы как корейские, так и любые иные, отличаются постановкой кадра.
Часто, Для того чтобы объяснить ситуацию зрителю, применяется закадровый голос или перенос действий в остальное время.
В сериалах же зритель вникает по ходу диалогов между героями, понимает по обстановке, что не так и какую проблематику в настоящий момент придется решать. Показательными можно назвать «Олдбой», «Домик возле моря», «Весна, лето, осенняя пора, зима… и опять весна», «Мальчик-оборотень», «Служанка».
Структура и сюжет
Фильм и сериал имеют особую структуру и различаются по продолжительности и количеству эпизодов. Фильм обычно имеет одну единую историю, которая развивается на протяжении определенного времени. Он ограничен по времени, и обычно длится около 1,5-3 часов.
Сериал же состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых имеет свою собственную структуру и сюжетную линию. Он может продолжаться от нескольких эпизодов до нескольких сезонов. Сериалы часто раскрывают главные и подплотные сюжетные линии, предлагая зрителям более глубокое погружение в мир и персонажей.
Фильм и сериал также отличаются в способе представления истории. Фильм чаще всего имеет линейную структуру, где события происходят по порядку. Он обычно начинается с вступительной части, затем развивается кульминацией и заканчивается разрешением сюжета.
Сериал, напротив, может иметь нелинейную структуру, где события переплетаются, переходят из одной эпохи в другую или имеют несколько параллельных сюжетных линий. Для сериала характерны cliffhanger — так называемые «заикание», когда эпизод заканчивается на острых поворотах сюжета, заставляя зрителей ждать следующую серию, чтобы узнать, что произойдет дальше.
Фильмы
Фильм – это законченное художественное произведение, которое имеет свою структуру и завершенную сюжетную линию. Он рассказывает одну историю с помощью передачи непрерывного потока событий. Как правило, в фильмах создается определенная атмосфера и настроение, которые исчезают после просмотра, а зритель уносит с собой впечатления от просмотренного произведения.
Фильмы могут быть разных жанров: драма, комедия, приключения, фантастика, ужасы и другие. Они могут быть сняты на основе литературных произведений или созданы с нуля. Фильмы часто становятся объектом обсуждения и критической оценки, а успешные фильмы получают награды за свои достижения в кинематографии.
Сериалы
В сериалах часто используются различные персонажи, которые развиваются и меняются на протяжении всего сериала. Они могут иметь сложные и запутанные сюжетные линии, которые растягиваются на несколько сезонов и эпизодов. Сериалы также могут иметь различные жанры, такие как драма, комедия, фантастика и т. д.
Один из главных преимуществ сериалов — это возможность погружения в глубокий и сложный мир, который продолжает развиваться и раскрываться постепенно. Сериалы позволяют зрителю стать свидетелем эволюции персонажей и следить за их жизненными историями на протяжении продолжительного времени.
Еще одним отличием сериалов от фильмов является то, что имеется возможность создания нескольких параллельных сюжетных линий и различных подсюжетов. Это позволяет создать более сложную и интригующую структуру и раскрыть различные стороны и аспекты истории.
Сериалы также могут предложить более полное описание мира, в котором разворачивается история. Они могут подробно рассмотреть различные аспекты общества, культуры и истории, что делает их более информативными и образовательными по сравнению с фильмами.
Фильмы: | Сериалы: |
Один или несколько фильмов | Многосерийное произведение |
Одна основная сюжетная линия | Несколько сюжетных и подсюжетных линий |
Ограниченный формат и продолжительность | Более длительный формат и продолжительность |
Один законченный и самостоятельный сюжет | Эволюция сюжета и персонажей на протяжении всего сериала |
В итоге, сериалы предлагают зрителям глубокое погружение в мир, возможность следить за эволюцией персонажей и более полное исследование различных тематик. Они предлагают более длительный и разветвленный формат, который позволяет создавать сложные и увлекательные истории.