в

Разница между автором и рассказчиком

Имперсональность рассказчика

Имперсональный рассказчик не участвует в действии, не выражает своих чувств и мыслей, он просто передает информацию о происходящем. Рассказчик в таких случаях может описывать события, описывать внутренние переживания персонажей, но не вмешивается в происходящее и не комментирует действия героев.

Имперсональность рассказчика может создать более объективную форму повествования, убрав личные предпочтения и суждения автора. Такой подход дает возможность читателю самому оценивать происходящее и составлять свое собственное представление о событиях и персонажах.

Пример имперсонального рассказчика:

Ночь на улице была холодной. Перед зданием стоял грязный бомж, пытаясь укрыться от ветра под навесом. Он судорожно трясся от холода, сжимая в руках старую прокуренную сигарету. Вдали зазвонил телефон, и он быстро спрятал сигарету в карман и подошел к будке, чтобы поймать звонок.

В этом примере рассказчик просто сообщает о том, что происходит, не выражая своего мнения или чувств. Читатель остается свободным в толковании событий, воссоздании образов героев и понимании их мотивов.

Творческий процесс автора

Вначале творческого процесса автор обычно задается вопросами, размышляя над сюжетом, персонажами и темой произведения. Важным этапом является разработка плана, где изначально определяются основные моменты и направление произведения.

Затем автор приступает к созданию первого черновика, в котором формируется общая структура и главные идеи произведения. На этом этапе автор часто решает, какой будет рассказчик – это может быть авторское «я», отдельный герой или наблюдательный рассказчик.

Основу произведения образуют противоречия, конфликты и развитие сюжета, которые автор дополняет деталями и эмоциональными нюансами. Весь процесс подразумевает многочисленные переработки и редактирование текста, с тем чтобы автор мог выразить свои мысли максимально точно и выразительно.

Один из ключевых аспектов творческого процесса автора – это его способность вжиться в роль рассказчика и создать уникальный голос произведения. Голос рассказчика определяет настрой, точку зрения и манеру повествования, которые могут существенно влиять на восприятие читателем.

Таким образом, творческий процесс автора – это многогранный и индивидуальный процесс, в котором каждый автор находит свой подход и методы работы, чтобы успешно воплотить свои идеи и послание в литературном произведении.

What is Poet?

The creation of poetry is done by the poet. Poets might be described as such by others or be describe themselves as such.

A poet might simply be a creator who composes poems in written or oral form or also perform their art. The poet’s work is essentially one of communication that expresses ideas either metaphorically or literal sense.  

Since prehistory, poets might have lived in nearly all languages as well as formed works that range greatly in distinguish periods and cultures. All-round every language and civilization poets have used many styles.

Over time it switched and simply leads to countless poets, just like the diverse literature they produced.

In terms of ancient Rome, poets which are professional were promoted by wealthy supporters, patrons comprising of military and nobility officials.

In the Arabic society of pre-Islamic, the sha’ir or poet filled the role of propagandist, soothsayer, and historian. Earlier times the posts were people who are highly educated and well-read, while others to large extent, were self-educated.

A few poets, for instance, John Milton and John Gower were in many languages able to write poetry. In the 20th century, creative writing degrees are offered by many universities.

Второй пункт: Рассказчик и его роль в создании особенностей стилистики

Рассказчик играет ключевую роль в создании особенностей стилистики произведения. Он не только передает события и действия, но и влияет на восприятие и эмоциональную окрашенность текста. Стилистика произведения зависит от выбранного автором типа рассказчика и его первоначальных характеристик.

Классические типы рассказчиков в литературе включают в себя множество вариаций. Они могут быть отборными, всезнающими, неуверенными, субъективно-непредвзятыми или даже детскими. Каждый из этих типов создает своеобразную атмосферу, подчеркивая определенные аспекты сюжета и глубину персонажей.

Выбор типа рассказчика может быть обусловлен желанием автора передать информацию через прямой или показательный взгляд, скрыть события или наоборот, повысить наши ожидания. Рассказчик может быть надежным, доверенным и авторитетным источником информации, а может быть источником ошибочных суждений и искажений.

Образ рассказчика важен не только для создания эмоциональной связи между текстом и читателем, но и для выражения авторской позиции и идей. Используя различные приемы стилистического оформления, автор может воздействовать на читателя, вызывая различные эмоциональные отклики и отношения к героям и событиям.

Рассказчик также может устанавливать особый ритм повествования, подчеркивать динамику или медлительность событий, а также передавать свое отношение к времени и пространству в произведении. Рассказчик может использовать разные языковые средства и стилистические приемы, такие как повторы, метафоры, сравнения, чтобы сделать текст более выразительным и запоминающимся.

Примеры типов рассказчиков:
1. Рассказчик-автор. Прямой участник происходящего, внимательно наблюдающий и описывающий события.
2. Ненадежный рассказчик. Передает события с определенной степенью искажения и субъективности.
3. Рассказчик-свидетель. Очевидец событий, достоверность его слов зависит от надежности и его субъективного отношения к произошедшему.
4. Всезнающий рассказчик. Рассказчик, который знает все о событиях, персонажах и их мыслях, а также будущих событиях.
5. Рассказчик-участник. Рассказчик либо вовлечен в события произведения и выступает одним из персонажей, либо является наблюдателем, но имеет личное отношение к происходящему.

Таким образом, выбор типа рассказчика и его характеристик имеет огромное значение для создания особенностей стилистики произведения. Рассказчик не только передает события, но и воздействует на эмоциональное восприятие и понимание текста, отражает авторскую позицию и идеи, и определяет атмосферу и структуру произведения.

Несколько слов о «надежном рассказчике»

В автобиографиях, мемуарах и прочей документальной прозе «я» (даже если автор повествует не от первого лица) всегда равно «автор». В литературе такого рода мы всегда ожидаем, что автор/рассказчик будет надежным, то есть попытается честно рассказать о событиях, ничего не придумывая, а излагая их такими, какими они ему запомнились.

Но излагать факты честно — задача не из легких, и многие используют это в свое оправдание и начинают привирать. Некоторые авторы документальной литературы заявляют о своем праве на художественный вымысел, которое вообще-то является прерогативой авторов художественной литературы, и намеренно искажают факты, чтобы приукрасить «истину».

В художественной литературе, какой бы автобиографичной и исповедальной она ни была, рассказчик по определению вымышлен. Вместе с тем до недавнего времени большинство рассказчиков, ведущих повествование от первого или третьего лица, были надежными. Однако в наш изменчивый век появилось понятие ненадежного рассказчика, намеренно или по незнанию искажающего факты, и многие авторы сейчас отдают предпочтение именно ненадежным рассказчикам.

При этом авторы художественной прозы руководствуются совсем иными соображениями, чем нечестные документалисты и мемуаристы. Когда вымышленный рассказчик искажает факты, или умалчивает о них, или излагает и интерпретирует события ошибочно, это почти всегда характеризует его с той или иной стороны (а порой характеризует и нас, читателей).

Автор позволяет нам увидеть или догадаться, что произошло «на самом деле».

Когда в основе сюжета лежит повествование ненадежного рассказчика, мы, читатели, начинаем понимать, как другие люди видят мир и почему они (а возможно, и мы) видят его так, а не иначе.

Знакомый всем пример ненадежного рассказчика — Гек Финн. Гек — честный парень, но многое из увиденного интерпретирует неправильно. Например, он так и не понимает, что Джим — единственный взрослый в его мире, относящийся к нему с любовью и уважением, и не понимает, что сам любит и уважает Джима. Этот факт сообщает нам ужасную правду о мире, в котором живут герои и мы сами.

Функции и особенности рассказчиков в литературе

1. Нарратор как повествователь

Основная функция рассказчика – рассказать историю. Он может быть объективным или субъективным, отражать события наравне с действующими лицами или комментировать их. Все зависит от его роли и задачи, которую ему поставил автор произведения. Рассказчик определяет ритм и стиль повествования, используя различные литературные приемы, такие как описание, диалоги и внутренние монологи.

2. Рассказчик-создатель мира

Рассказчик может быть не только рассказчиком, но и создателем мира, в котором разворачивается действие произведения. Он описывает окружающую среду, характеры персонажей, их эмоции и взаимоотношения. Рассказчик может управлять представлением читателя, создавая определенную атмосферу или настроение. Он может передавать свои собственные взгляды и оценки, а может оставлять их за кадром и открывать для читателя свободу толкования.

3. Связующее звено между автором и читателем

Рассказчик выступает в роли посредника между автором и читателем. Он передает намерения автора, его мировоззрение, эмоции и мысли через свой литературный голос. Рассказчик может быть непосредственным свидетелем событий, персонажем-участником или анализатором происходящего. Читателю соприкасаться с текстом через рассказчика, часто значит соприкасаться с авторскими мыслями и ощущениями.

4. Множество рассказчиков

Литература предлагает нам различные типы рассказчиков. Один автор может использовать несколько рассказчиков для передачи разных точек зрения или погружения читателя в разные временные и пространственные периоды. Может применяться рассказ от первого или от третьего лица. Рассказчиком может быть один из персонажей произведения или внешний наблюдатель. Все это создает множество возможностей для интересной и глубокой интерпретации текста.

Важно помнить, что рассказчик – это искусственный персонаж в рамках литературы. Он может быть объективным или субъективным, авторитетным или ненадежным, однако его присутствие всегда ощущается в тексте

Рассматривая функции и особенности рассказчиков в литературе, мы можем лучше понять и оценить произведение и его образование.

Собственно авторское повествование

Рассмотрим начало романа М. Булгакова «Белая гвардия».

«Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, от начала же революции второй. Был он обилен летом солнцем, а зимою снегом, и особенно высоко в небе стояли две звезды: звезда пастушеская – вечерняя Венера и красный, дрожащий Марс».

Мы сразу понимаем и точность, и некоторую условность определения «объективное» повествование. С одной стороны, повествователь не называет себя («я»), он как бы растворен в тексте и как личность не проявлен (не персонифицирован). Это свойство эпических произведений – объективность изображаемого, когда, по словам Аристотеля, «произведение как бы само поет себя». С другой же стороны, уже в самом строении фраз, инверсией подчеркиваются, интонационно выделяются слова оценочные: «велик», «страшен». В контексте всего романа становится понятно, что упоминание и о рождестве Христовом, и о «пастушеской» Венере (звезде, ведшей пастухов к месту рождения Христа), и о небе (со всеми возможными ассоциациями, которые влечет этот мотив, например, с «Войной и миром» Л. Толстого) – все это связано с авторской оценкой изображенных в романе событий, с авторской концепцией мира. И мы понимаем условность определения «объективное» повествование: оно было безусловным для Аристотеля, но даже и для Гегеля и Белинского, хотя строивших систему литературных родов уже не в античности, как Аристотель, а в ХIХ в., но опиравшихся на материал именно античного искусства. Между тем опыт романа (а именно роман понимают как эпос нового и новейшего времени) говорит о том, что авторская субъективность, личностное начало проявляют себя и в эпических произведениях.

Итак, в речи повествователя мы явственно слышим авторский голос, авторскую оценку изображаемого. Почему же мы не вправе отождествить повествователя с автором? Это было бы некорректно. Дело в том, что повествователь – это важнейшая (в эпических произведениях), но не единственная форма авторского сознания. Автор проявляется не только в повествовании, но и во многих других сторонах произведения: в сюжете и композиции, в организации времени и пространства, во многом другом, вплоть до выбора средств малой образности… Хотя прежде всего, конечно, в самом повествовании. Повествователю принадлежат все те отрезки текста, которые нельзя приписать никому из героев.

Но важно различать субъект речи (говорящего) и субъект сознания (того, чье сознание при этом выражается). Это не всегда одно и то же

Мы можем видеть в повествовании некую «диффузию» голосов автора и героев.

Рассказчик

Вишенка на торте: помимо автора, в произведении может встретиться рассказчик. Это человек, которого встречает «действующий» автор — и который рассказывает историю из своей жизни, или из жизни своих знакомых, или просто красивую легенду.

Яркий пример произведения, в котором есть автор и рассказчик, — «Старуха Изергиль» М. Горького. Всё начинается с того, что мы знакомимся с «действующим» автором — русским молодым человеком, который оказался в Бессарабии и подрабатывает сборщиком винограда. Этот молодой человек знакомится с рассказчицей, собственно старухой Изергиль, от которой он слышит три истории:

  • •легенду о Ларре;
  • •предание о Данко;
  • •историю жизни самой Изергиль.

О молодом человеке мы не узнаём практически ничего, а вот о старухе — очень много интересного и даже пикантного. Но зачем Горький выдумал непонятного героя-автора, чтобы «столкнуть» его со Старухой? Не легче ли было бы озаглавить текст, например, «Истории старухи Изергиль» и привести их одну за другой, а маловажные подробности про молдаван выбросить?

Нет, потому что Горькому было важно не только донести до читателя три вышеперечисленные истории, но и показать, как к ним нужно относиться. Как ни странно, Старуха Изергиль искренне убеждена, что Ларра и Данко вправду существовали на свете

А вот «действующий» автор относится к её преданиям как к красивым сказкам — хотя он, безусловно, соглашается с идеями добра и справедливости, заложенными в них. Что же касается жизни самой Изергиль, старуха описывает один легкомысленный и даже преступный поступок за другим — но ни в чём не раскаивается. Но «действующий» автор не может разделить её чувств.

«Мне грустно было рядом с ней», — признаётся молодой человек, выслушав историю Изергиль. Автор не уточняет, почему ему стало грустно: может, потому, что он посочувствовал старухе, которая живёт одними воспоминаниями, — а может, потому что ему стало жалко тех, кто много лет назад пал жертвой её обаяния. Но, в любом случае, наличие рядом с Изергиль «действующего» автора побуждает нас относиться к истории более критично — и, в конце концов, самим решать, какие выводы делать.

Другие произведения, где присутствует и автор, и рассказчик:

  • •«После бала» Л. Н. Толстого;
  • •«Маленькая трилогия» А. П. Чехова;
  • •«Судьба человека» М. А. Шолохова.

Раскрытие темы и цели сочинения

Одной из главных задач при написании сочинения в рамках ЕГЭ по русскому языку является раскрытие темы и цели работы. Раскрытие темы предполагает использование соответствующей лексики, стиля и формулировок, чтобы передать точность в выражении мыслей и подчеркнуть тон и эмоциональность рассказа.

Автор, который хорошо знаком со своей темой и имеет четкое видение того, что хочет передать, может успешно раскрыть тему и достичь цели написания сочинения. Причем он может использовать разные лексические единицы, стилистические приемы и формулировки, чтобы максимально точно и образно передать свои мысли и чувства.

Раскрытие темы и цели сочинения требует не только знания и умения строить текст, но и правильного выбора структуры сочинения. Например, автор может использовать перечисления или таблицы для систематизации информации и улучшения восприятия текста.

Пример Тема Цель 1 Влияние социальных сетей на молодежь Показать положительные и отрицательные стороны социальных сетей на молодежь 2 Роль литературы в развитии личности Обосновать важность чтения литературы для формирования личности

В конечном счете, успешное раскрытие темы и цели сочинения зависит от понимания автором задачи работы и умения правильно подобрать лексику, стиль, формулировки, точность, тон и эмоциональность для наиболее эффективного выражения своих мыслей и идей.

Цель и тема в тексте автора

В тексте автора целью является передача определенного сообщения или мысли, а также вызов определенной реакции у читателей. Автор использует свою лексику, точность выражения и особенности видения и отношения к теме, чтобы донести свои мысли и эмоциональность тексту.

Тема в тексте автора – это основная идея, на которую направлена вся работа. Тема может быть выражена явно или скрытно, но она всегда присутствует. Автор использует лексические и грамматические формулировки, чтобы ясно определить и передать выбранную тему. Тема может быть более или менее осведомленной и формальной, в зависимости от уровня знания автора о предмете рассказа.

Также в тексте автора настоятельно выражается тон – это отношение автора к своей теме и к читателю. Тон может быть доброжелательным, нейтральным, критическим или эмоционально окрашенным. Он формируется через выбор слов, использование восклицательных или вопросительных знаков и других стилистических приемов.

Роль рассказчика в процессе рассказа

Одной из главных задач рассказчика является передача информации о происходящих событиях и характерах персонажей. Рассказчик обладает своим видением и взглядом на мир, поэтому его комментарии и описания оказывают значительное влияние на восприятие читателем происходящего.

Рассказчик может быть объективным или субъективным, что напрямую влияет на восприятие и понимание событий. Объективный рассказчик демонстрирует нейтральную позицию, позволяя читателю самостоятельно судить о характерах и действиях персонажей. Субъективный рассказчик же включает собственные предпочтения и мнения, оказывая искажающее воздействие на историю и создавая определенную атмосферу.

Рассказчик также определяет настроение произведения, управляя эмоциональным оттенком повествования. Он может чередовать спокойные, описательные пассажи с динамичными и напряженными моментами, создавая таким образом тонкий баланс и передавая нужные эмоции.

Иногда рассказчик становится фактическим участником истории, внося в нее свои переживания и опыт. В таких случаях он может представлять собой аватар автора, способного напрямую воздействовать на сюжет и действующих лиц.

Таким образом, рассказчик имеет огромное значение для создания атмосферы и передачи информации в процессе рассказа. Он определяет тональность повествования, краски и эмоции, необходимые для полного погружения читателя в мир созданного произведения.

Уровень эмоциональности

Одной из ключевых характеристик, помогающих отличить автора от рассказчика в сочинении, является уровень эмоциональности текста. Эмоциональность может проявляться не только в выборе слов, но и в точности формулировок, тоне изложения, а также в знании автором темы и своего отношения к ней.

Автор, как правило, вкладывает в свой текст определенные эмоции и чувства, выражающие его личное видение предмета сочинения

Он может использовать эмоционально окрашенные слова и фразы, чтобы привлечь внимание читателя и выразить свои мысли и эмоции по поводу темы

Точные формулировки и особый тон текста могут также указывать на автора сочинения. Часто, авторы сочинений на ЕГЭ умело используют стилистические приемы, чтобы создать определенную атмосферу в своем тексте. Такой подход позволяет им выделиться среди множества других сочинений и создать особый стиль письма.

Но наличие эмоциональности в тексте не является однозначным признаком наличия авторского стиля. Рассказчик также может выражать эмоции и чувства в своем повествовании, но его основная цель — быть объективным и передать факты и события в соответствии с заданием.

Таким образом, уровень эмоциональности сочинения может быть хорошим показателем наличия авторского стиля. Однако, для более точной оценки необходимо учитывать и другие характеристики, такие как выбор и организация аргументов, грамматическое и пунктуационное оформление текста, а также общая структура и логика изложения.

Как эмоциональность отражается в тексте автора и рассказчика

Тексты автора и рассказчика в сочинении ЕГЭ по русскому языку могут быть эмоциональными и отражать внутреннюю эмоциональность автора или рассказчика. Эмоциональность в тексте можно выразить с помощью различных средств и формулировок, которые отображают отношение автора или рассказчика к событиям и персонажам.

Важно отметить, что эмоциональность в тексте автора и рассказчика может проявляться по-разному. Автор, обладая знанием о событиях и персонажах, может выражать свое видение и отношение к ним

Он может использовать эмоциональную лексику, чтобы передать свои эмоции и чувства.

Рассказчик, в свою очередь, может передать свои эмоции и отношение к событиям и персонажам, используя свой собственный стиль и тон. Он может выражаться более нейтрально или же использовать яркие эмоциональные формулировки.

Например, автор может использовать формулировки типа «я был глубоко тронут» или «почувствовал сильную боль», чтобы передать свои эмоции по отношению к событию или персонажу. Рассказчик же может использовать эмоциональное описание деталей события или персонажа, чтобы отразить свое отношение к ним.

В целом, эмоциональность в тексте автора и рассказчика отражает их отношение к событиям и персонажам, а также влияет на восприятие текста читателем. Это важный аспект при анализе и оценке качества сочинения.

Роль эмоций в определении автора и рассказчика

Одним из ключевых аспектов определения автора и рассказчика в сочинении является эмоциональность текста. Эмоциональные проявления, такие как восхищение, радость, грусть или разочарование, помогают читателю определить, кто именно передает информацию — автор или рассказчик.

Первым признаком, который указывает на автора, является его индивидуальное видение событий или проблемы. Автор может выразить свое отношение к описываемому объекту, месту или явлению через эмоции. Это может проявиться в формулировках с сильной эмоциональностью или использовании оценочной лексики, которая отражает авторский взгляд на ситуацию.

В отличие от автора, рассказчик обычно не выражает собственных эмоций или отношения к событиям. Его задача — передать информацию без субъективных оценок. Рассказчик должен быть объективным, а его повествование должно быть фактическим и точным.

На эмоциональность текста также влияет стиль автора. Он может использовать различные приемы, такие как метафоры, эпитеты или повторы, чтобы вызвать определенные эмоции у читателя. Также стиль может быть более формальным или более коллоквиальным, что также указывает на авторство.

Кроме того, эмоциональность может быть выражена через тон текста. Автор может выбрать тон, позволяющий ему выразить свои эмоции и отношение к событиям. Например, автор может использовать сарказм, иронию или юмор, чтобы передать свое отношение к описываемому.

В целом, эмоции играют важную роль в определении автора и рассказчика в сочинении. Они помогают определить, кто именно передает информацию — автор или рассказчик, основываясь на его эмоциональности, видении, точности, лексике, формулировках, стиле, отношении и тоне.

Main Differences Poet and Narrator

  1. The chief role of the poet is to inspire, engage, and influence readers with the language of mastery as intertwined with emotions and ideas. In contrast, the narrator is the one with the chief role of telling a story and determines the point of view of the story.  
  2. The word poet is mainly a noun that can be called poeticize in the form of a verb. On the flip side, the word narrator is mainly a verb that can be called narration in the form of a noun.  
  3. When it comes to types, the poet cannot be classified because there are several poetry types and it is totally up to the poet to write which kind of poetry. Meanwhile, there are mainly three kinds of narrator which are third person, second person, and first-person.  
  4. The examples of poet word usage in sentences are “Ray is highly rated as a poet” and “for a poet, the worst tragedy is to be admired from being misunderstood.” Conversely, the examples of narrator word usage in sentences are “the narrator assumes that Laura and Gen had an innate faculty of speech” and “the name is taken by the narrator of eve.”  
  5. The origin of the word poet can be traced from the Greek word poiētḗs which means “to make.” On contrary, the origin of the word narrator can be traced from Latin narrator which means “to tell or relate.” 

Автор-наблюдатель

Этот автор не принимает активного участия в действии, но о героях он знает не всё, а только то, что они сами ему показали или рассказали. Он может быть родственником, знакомым или даже близким другом кого-то из персонажей — а иногда сразу нескольких.

Например, в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» автор — приятель главного героя. Об этом мы узнаём из первой главы:

  • Без предисловий, сей же час
  • Позвольте познакомить вас:
  • Онегин, добрый мой приятель,
  • Родился на брегах Невы,
  • Где, может быть, родились вы
  • Или блистали, мой читатель;
  • Там некогда гулял и я:
  • Но вреден север для меня.

Однако в следующих главах оказывается, что автор знал лично и Татьяну Ларину. И более того: он каким-то неведомым образом стал её другом и доверенным лицом! Иначе откуда бы он узнал, что снилось Татьяне в ночь перед именинами — и что она увидела и почувствовала, пробравшись в опустевший дом главного героя? Наконец, именно автор хранит у себя знаменитое письмо Татьяны, которое ему отдал, очевидно, Онегин:

  • Письмо Татьяны предо мною;
  • Его я свято берегу,
  • Читаю с тайною тоскою
  • И начитаться не могу…

Как же так вышло, что автор дружил и с Евгением, и с Татьяной — и никак не повлиял на ход событий? Ведь он мог предотвратить самое трагичное событие, описанное в романе, — или хотя бы попробовать! А может, автор познакомился с Лариной намного позже, чем главный герой? Пусть так, но как тогда быть с Владимиром Ленским? О нём автор тоже много чего знает. Даже цитирует стихотворение, которое Ленский пишет у себя в комнате, когда его никто не видит…

Здесь можно строить много теорий, но, скорее всего, истина проста: Пушкин создал автора-наблюдателя забавы ради, и «серьёзных» ответов на вышеперечисленные вопросы не знал даже сам Александр Сергеевич. И, разумеется, ни с каким Онегиным настоящий Пушкин знаком не был, — ведь это выдуманный персонаж!

Автора-наблюдателя можно найти ещё вот в каких произведениях:

  • •Н. М. Карамзин, «Бедная Лиза» (автор — знакомый Эраста);
  • •И. А. Гончаров, «Обломов» (автор — приятель Штольца);
  • •А. И. Солженицын, «Матрёнин двор» (автор — приезжий учитель, который якобы снимает жильё у главной героини).

Читая эти произведения, мы зачастую думаем, что автор-наблюдатель знает слишком много — настолько, что его можно перепутать с автором-«богом». Однако между ними есть принципиальная разница. Если автор-«бог» действительно знает про героев абсолютно всё, то автор-наблюдатель попросту выдумывает то, чего ему не хватило в рассказах якобы «знакомых» персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шампиньон.

Различия бледной поганки и шампиньона