All About UDP
As discussed earlier, UDP works similar to TCP in the sense that it transmits data packets. However, it doesn’t do any kind of error-checking. To make it lightweight and easy, UDP lets go of the reliability factor.
Putting packets in sequence, sending acknowledgements, and requesting resends takes a lot of time and it slows things down. UDP makes things fast by removing all the overhead steps.
With UDP, the sender sends the packets to the recipient. The sender doesn’t care if the recipient received them or not. It will continue sending the data packets. As a receiver, if you missed a couple of UDP packets in between, you can’t ask for them again.
Did you get all the packets? There’s no way to know. And you cannot get back any missing packets either. This sounds like a terrible deal but there’s a good thing about this communication – it’s faster than TCP.
As you may have guessed, UDP is not used in connections where reliability is a big concern. It’s used only when speeds are more important than a few lost packets. For example, if you want a network for online gaming, video conferencing, or broadcasts, UDP will be better than TCP.
UDP is Used for Gaming
If you miss a couple of UDP datagrams, you might feel that instead of walking, your character has suddenly teleported across the map. Or if you’re playing a first-person shooter, you’ve shot two bullets at once instead of one at a time.
The packets that were missed in between are already useless now. There’s no point in requesting them again. You’ll ignore this little glitch and continue playing as earlier. This is better than the alternative TCP, where your game would freeze.
In online gaming, what matters is what’s happening in real time. You aren’t concerned about the missed packets anyway. If you use TCP instead of UDP, there will be no small glitches but your game will be slow, which is a major annoyance.
Модель OSI
OSI – это аббревиатура от Open Systems Interconnection. В переводе значит «Взаимодействие открытых систем». OSI представляет собой 7-уровневую сетевую модель. Ее начала разрабатывать компания ISO (международная организация стандартизации) в 1977 году. На разработку соответствующей модели ушло 7 лет.
Сейчас OSI широко используется. Она поддерживает следующие уровни сетевых протоколов:
- Протоколы физического уровня. Тут будут решаться вопросы, связанные с физическими аспектами передачи данных. К физическому уровню можно отнести модуляцию сигналов, а также характеристики имеющейся сетевой среды и методы передачи информации.
- Протоколы канального уровня. Они функционируют в пределах локальных сетей. Отвечают за формирование полученных с физического уровня потоков битов в кадр. Канальный уровень используется для обнаружения начала и конца сообщения. Здесь решаются вопросы, связанные с адресацией внутри локальных сетей, поиском ошибок, а также проверкой информационной целостности. Ключевыми протоколами тут будут выступать Ethernet и PPP.
- Сетевой уровень. Протоколы требуются для выстраивания крупных сетей из отдельных подсетей. На сетевом уровне осуществляется общая адресация для идентификации имеющегося оборудования, выполняется маршрутизация – выбор оптимального пути передачи данных. Сюда можно отнести протоколы IP и ICMP.
- Транспортный уровень. Здесь производится непосредственная передача данных. Этот уровень также называется уровнем сквозной передачи данных. Пакеты здесь доставляются до определенного адресата на компьютере. Ему присваивается особый номер, носящий название порта. Порты требуются для точной передачи данных. Они используются, чтобы гарантировать доставку информации тем службам и процессам, которые их запрашивали ранее. Примеры соответствующих протоколов TCP и UDP. Они будут более подробно изучены далее.
- Сеансовый уровень. Отвечает за непосредственное управление сеансами связи. Сюда можно отнести операции вроде установки и разрыва соединения, синхронизацию.
- Представительный уровень. Отвечает за представление данных в форме, которая будет понятна как отправителю, так и получателю. Сюда можно отнести разнообразные способы отображения информации: кодировку текста, спецификации HTML, различные графические форматы. На представительном уровне осуществляется шифрование и дешифрование данных.
- Прикладной уровень. Называется уровнем приложений. С соответствующими программами работают конечные пользователи. Сюда относят: электронную почту, браузеры, а также приложения для воспроизведения аудио и видео и так далее.
Протоколы соединения не всегда имеют отношение к одному и тому же логическому уровню – иногда они распространяются на несколько из них. Примером может послужить протокол Ethernet. Он одновременно функционирует на канальном и физическом уровнях.
В процессе передачи данных от одного узла к другому соответствующая информация последовательно пройдет каждый из перечисленных уровней OSI-модели. Данные от прикладного уровня перейдут на представительный, а потом – на сеансовый и так далее. Продолжается процедура до тех пор, пока информация не окажется на физическом уровне. На каждом этапе протоколы формируют информацию и передают полученные результаты дальше по модели. Соответствующее явление называется инкапсуляцией.
При получении узлом данных осуществляется обратный процесс – информация переходит от физического уровня до прикладного. Пропуск хотя бы одного «этапа» недопустим. На прикладном уровне осуществляется перенаправление данных приложению-получателю. Подобные манипуляции носят название деинкапсуляции.
Сейчас OSI-модель практически не встречается в реальной жизни, но она активно используется для обучения и понимания принципов функционирования протоколов. Сегодня чаще всего встречается модель TCP/IP.
Что такое TCP?
TCP-протокол – это виртуальный канал, сформированный между двумя или более узлами. Его работоспособность становится возможной, если заранее установить соединение – в противном случае передача информационных пакетов будет невозможной. С помощью протокола TCP реализуется надежная передача большого объема данных к разнообразным пользовательским устройствам.
Чтобы обеспечить надежное соединение, протокол TCP предусматривает трехэтапный запуск сеанса связи. Клиент и сервер должны передавать значения ISN и порта. Еще одна отличительная особенность протокола TCP заключается в использовании контрольной суммы, с помощью которой система проверяет, правильно ли передана информация конечному пользователю.
What is TCP?
TCP is used in situations where it’s necessary that all data being sent by one device is received by another completely intact.
For example, when you visit a website, TCP is used to guarantee that everything from the text, images, and code needed to render the page arrives. Without TCP, images or text could be missing, or arrive in the incorrect order, breaking the page.
TCP is a connection-oriented protocol, meaning that it establishes a connection between two devices before transferring data, and maintains that connection throughout the transfer process.
To establish a connection between two devices, TCP uses a method called a three-way handshake:
Source
For example, to read this article on your device, your device first sent a message to the freeCodeCamp News server called an SYN (Synchronize Sequence Number).
Then the freeCodeCamp News server sends back an acknowledgement message called a SYN-ACK.
When your device receives the SYN-ACK from the server, it sends an ACK acknowledgment message back, which establishes the connection.
Once a TCP connection is established between two devices, the protocol guarantees that all data is transmitted.
Going back to the example of your device and freeCodeCamp News, once the three-way handshake is complete, the News server can start sending all the data your device’s web browser needs to render this article.
All devices break up data into small packets before sending them over the internet. Those packets then need to be reassembled on the other end.
So when the freeCodeCamp News server sends the HTML, CSS, images, and other code for this article, it breaks everything into small packets of data before sending them to your device. Your device then reassembles those packets into the files and images it needs to render this article.
TCP ensures that these packets all arrive to your device. If any packets are lost along the way, TCP makes it easy for your device to let the server know it’s missing data, and for the server to resend those packets.
Once your device receives all the data it needs to render the article, TCP automatically terminates the connection between the two devices with a method similar to the three-way handshake, this time using FIN and ACK packets.
TCP vs UDP: Key points of difference
- TCP stands for “Transmission Control Protocol” while UDP stands for “User datagram Protocol”.
- TCP is the connection-oriented protocol while UDP is connectionless protocol.
- TCP is more reliable than UDP.
- TCP uses both error detection and error recovery. UDP works on a “best-effort” basis
- UDP is faster for data sending than TCP.
- UDP makes error checking but no reporting but TCP makes checks for errors and reporting.
- TCP gives a guarantee that the order of data at receiving end is the same as on sending end while UDP has no such guarantee.
- Header size of TCP is 20 bytes while that of UDP is 8 bytes.
- TCP is heavyweight as it needs three packets to set up a connection while UDP is lightweight.
- TCP has acknowledgement segments but UDP has no acknowledgement.
- TCP is used for an application that requires high reliability but less time-critical whereas UDP is used for an application that is time-sensitive but requires less reliability.
Comparison table: TCP vs UDP
A More detail comparison between TCP vs UDP is shared below –
PARAMETER | TCP | UDP |
---|---|---|
Full Form | Transmission Control Protocol | User Datagram Protocol or Universal Datagram Protocol |
Connection | TCP is a connection-oriented protocol. | UDP is a connectionless protocol. |
Half-Closed connection | TCP allows half closed connections | Not applicable for UDP protocol |
Function | As a message makes its way across the internet from one computer to another. This is connection based. | UDP is also a protocol used in message transport or transfer. This is not connection based which means that one program can send a load of packets to another and that would be the end of the relationship. |
Usage | TCP is suited for applications that require high reliability, and transmission time is relatively less critical. | UDP is suitable for applications that need fast, efficient transmission, such as games. UDP’s stateless nature is also useful for servers that answer small queries from huge numbers of clients. |
Use by other protocols | HTTP, HTTPs, FTP, SMTP, Telnet,SSH | DNS, DHCP, TFTP, SNMP, RIP, VOIP,IPTV |
Multiplexing & Demultiplexing | Using TCP port number | Using UDP port numbers |
Ordering of data packets | TCP rearranges data packets in the order specified. | UDP has no inherent order as all packets are independent of each other. If ordering is required, it has to be managed by the application layer. |
Speed of transfer | The speed for TCP is slower than UDP. | UDP is faster because error recovery is not attempted. It is a “best effort” protocol. |
Reliability | There is absolute guarantee that the data transferred remains intact and arrives in the same order in which it was sent. | There is no guarantee that the messages or packets sent would reach at all. |
Header Size | TCP header size is 20 bytes | UDP Header size is 8 bytes. |
Common Header Fields | Source port, Destination port, Check Sum | Source port, Destination port, Check Sum |
Streaming of data | Data is read as a byte stream, no distinguishing indications are transmitted to signal message (segment) boundaries. | Packets are sent individually and are checked for integrity only if they arrive. Packets have definite boundaries which are honoured upon receipt, meaning a read operation at the receiver socket will yield an entire message as it was originally sent. |
Weight | TCP is heavy-weight. TCP requires three packets to set up a socket connection, before any user data can be sent. TCP handles reliability and congestion control. | UDP is lightweight. There is no ordering of messages, no tracking connections, etc. It is a small transport layer designed on top of IP. |
Data Flow Control | TCP does Flow Control. TCP requires three packets to set up a socket connection, before any user data can be sent. TCP handles reliability and congestion control. | UDP does not have an option for flow control |
Error Checking | TCP does error checking and error recovery. Erroneous packets are retransmitted from the source to the destination. | UDP does error checking but simply discards erroneous packets. Error recovery is not attempted. |
Fields | 1. Sequence Number 2. AcK number 3. Data offset 4. Reserved 5. Control bit 6. Window 7. Urgent Pointer 8. Options 9. Padding 10.Check Sum 11. Source port 12. Destination port | 1. Length 2. Source port 3. Destination port 4. Check Sum |
Acknowledgement | Acknowledgement segments | No Acknowledgment |
Handshake | SYN, SYN-ACK, ACK | No handshake (connectionless protocol) |
Таблица сравнения TCP и UDP (в табличной форме)
Параметр сравнения | TCP | UDP |
---|---|---|
Что означает аббревиатура? | Протокол управления передачей | Протокол пользовательских датаграмм |
Основание подключения | На основе подключения | Не основано на подключении |
Устанавливает ли он соединение между отправителем и получателем данных? | да | Нет |
Это протокол рукопожатия? | да | Нет, т.е. нет связи |
Это наиболее часто используемый протокол? | да | Нет, но зависит от пригодности для определенных областей |
Как это работает? | Сообщения, основанные на TCP, передаются от одной системы / компьютера к другому через Интернет. | Одна программа может отправлять несколько пакетов данных другой программе. |
Можно ли гарантировать доставку данных? | да | Нет |
Какой из них надежнее? | TCP более надежен, поскольку отправитель получает подтверждение | Менее надежный |
Упорядочены ли пакеты данных в каком-то определенном порядке? | Да, последовательный порядок | Нет конкретного заказа |
Разрешает ли он отправлять пакеты данных в последовательном порядке? | да | Нет, пакеты данных отправляются любым способом |
С точки зрения веса? | Большой вес из-за необходимости наличия нескольких портов для настройки соединений | Легковесный, потому что нет последовательного упорядочивания сообщений и отслеживания соединений. |
Есть ли сегменты подтверждения? | да | Нет |
С точки зрения скорости | Медленнее, чем UDP, поскольку выполняет несколько действий, таких как установка соединения, проверка ошибок и последовательная отправка. | Быстрее TCP |
Какой размер заголовка? | 20 байт | 8 байт |
Выполняется ли восстановление после ошибок? | Да, проверка ошибок и восстановление. | Немного |
Предоставляет ли он обширный механизм проверки ошибок? | да | Нет, доступен только один механизм |
Можно ли использовать его для трансляции? | Нет | да |
Включает ли это управление контролем потока? | да | Нет, так как пакеты отправляются непрерывно |
Пригодность | Используется в случаях FTP (протокол передачи файлов) в Интернете, электронной почте, в случаях, когда клиент и сервер передают пакеты данных независимо | Используется в случае прямой трансляции, VOIP (передача голоса по Интернет-протоколу), потокового видео, онлайн-игр, DNS |
TCP vs UDP Comparison Table
Here is a quick comparison between the two protocols:
TCP | UDP |
---|---|
TCP is a connection-oriented protocol which means establishing a connection is required by communicating devices before and after the data is transmitted. | UDP is a datagram oriented protocol which is a connectionless protocol that continuously sends datagram to recipients. |
The delivery of data is guaranteed which makes it reliable. | The delivery of data is not guaranteed. |
It has an extensive error-checking mechanism | It has a basic error-checking system called checksums |
There is a sequencing of data | There is no sequencing of data |
It is comparatively slower | It is comparatively faster an simpler |
The length header is 20-80 bytes | It has a fixed length header of 8 bytes. |
It doesn’t support broadcasting | Broadcasting is supported |
TCP vs. UDP at a Glance
Here’s a quick look at the main differences between TCP and UDP:
UDP | TCP | |
Speed | Fast | Slow |
Reliability | Low | High |
Connection | Doesn’t establish connection | Establishes connection |
Transfer Method | Individual packets | Stream of packets |
Error Detection | Present | Present |
Error Correction | None | Present |
Header Size | Small | Large |
Acknowledgements | None | Requires acknowledgements from recipient |
Sequencing | None – doesn’t number packets | Numbers packets |
Congestion Control | None | Yes – ensures proper flow control |
Used For | Gaming, broadcasts, video conferences | Email, web browsing, file transfers, streaming |
Виды сетей
Сети бывают нескольких типов:
- Глобальные. Сюда относятся сети, охватывающие весь мир. В них объединяются устройства по всему миру. Наиболее успешный пример глобальной сети – Интернет.
- Локальные. Сети, представляющие собой связь оборудования на небольшом расстоянии друг от друга. Чаще всего – в пределах квартиры или офиса/здания.
- Распределенные. Сети, в которых узлы распределяются по территориальным признакам. Они могут быть расположены в определенных районах, городах, а также областях.
Наиболее распространенные из предложенных – глобальные и локальные. Именно с ними чаще всего предстоит иметь дело системным администраторам и обычным пользователям.
TCP and UDP: What are the Major Differences?
As already discussed, both TCP and UDP are used to make online communications efficient between the server and client. Here is the list of some of the other key differences you should consider before selecting your preferred internet protocol:
- Security
- Speed
- Connection
- Header
- Ports
- Usage
- Ordering
Security
TCP is more complex than UDP, which makes it difficult to spoof. Since TCP guarantees that the data is sent and received in an uninterrupted form, it means that there will be no missing or tempered data. UDP does not guarantees that the message will be received.
Speed
UDP is faster than TCP because TC has a lot of work to do. First, it establishes a connection, then performs error-check, and guarantees that the file is received in a perfect order.
Connection
TCP is connection focused and UDP is connectionless. TCP creates connection between the server and client before sending data packets.
You may term the above described process as TCP handshaking process. In case of UDP, you will not find such kind of connection. data packets are usually sent on individual basis without taking reliability into account.
Header
UDP has a fixed 8 bytes which is considerably much smaller than TCP and that is the reason why it fast. TCP header is 20 bytes and takes some time for the data to send and receive.
Ports
Both of these protocols use ports. Your computer can run both the application on Port 80. For example: IP address + (TCP or UDP protocol ) + Port number.
Usage
TCP is needed when there is high reliability required and timing of little to no concern:
- World Wide Web (HTTP,HTTPS)
- File Transfer Protocol (FTP)
- Secure Shell (SSH)
UDP is required when speed and efficiency is of major concern:
- VPN
- DNS
- Video streaming
- Live TV broadcasting
- Online games
- VoIP services
Ordering
The data sent through TCP will guarantee that it will be received in the same order. However, this is not the case with UDP because it sends data in any order.
TCP vs UDP Common Differences
Here is an analysis of the two protocols based on multiple factors:
Basis for Analysis | TCP | UDP |
---|---|---|
Connection Type | Connection oriented | Connection less |
Speed | Slow | Fast |
Meaning | Transmission Control Protocol | User Datagram protocol |
Size of header | 20 bytes | 8 bytes |
Acknowledgement | gives acknowledgement | Does not give acknowledgment |
Reliability | Yes | No |
Congestion control | Yes | No |
Applications | Email, web browsing, file transfer | Gaming, video conferencing, streaming |
UDP — User Datagram Protocol
В отличие от TCP UDP — очень быстрый протокол, поскольку в нем определен самый минимальный механизм, необходимый для передачи данных. Конечно, он имеет некоторые недостатки. Сообщения поступают в любом порядке, и то, которое отправлено первым, может быть получено последним. Доставка сообщений UDP вовсе не гарантируется, сообщение может потеряться, и могут быть получены две копии одного и того же сообщения. Последний случай возникает, если для отправки сообщений в один адрес использовать два разных маршрута.
UDP не требует открывать соединение, и данные могут быть отправлены сразу же, как только они подготовлены. UDP не отправляет подтверждающие сообщения, поэтому данные могут быть получены или потеряны. Если при использовании UDP требуется надежная передача данных, ее следует реализовать в протоколе более высокого уровня.
Так в чем же преимущества UDP, зачем может понадобиться такой ненадежный протокол? Чтобы понять причину использования UDP, нужно различать однонаправленную передачу, широковещательную передачу и групповую рассылку.
Однонаправленное (unicast) сообщение отправляется из одного узла только в один другой узел. Это также называется связью “точка-точка”. Протокол TCP поддерживает лишь однонаправленную связь. Если серверу нужно с помощью TCP взаимодействовать с несколькими клиентами, каждый клиент должен установить соединение, поскольку сообщения могут отправляться только одиночным узлам.
Широковещательная передача (broadcast) означает, что сообщение отправляется всем узлам сети. Групповая рассылка (multicast) – это промежуточный механизм: сообщения отправляются выбранным группам узлов.
UDP может использоваться для однонаправленной связи, если требуется быстрая передача, например для доставки мультимедийных данных, но главные преимущества UDP касаются широковещательной передачи и групповой рассылки.
Обычно, когда мы отправляем широковещательные или групповые сообщения, не нужно получать подтверждения из каждого узла, поскольку тогда сервер будет наводнен подтверждениями, а загрузка сети возрастет слишком сильно. Примером широковещательной передачи является служба времени. Сервер времени отправляет широковещательное сообщение, содержащее текущее время, и любой хост, если пожелает, может синхронизировать свое время с временем из широковещательного сообщения.
Заголовок UDP гораздо короче и проще заголовка TCP:
Поле | Длина | Описание |
---|---|---|
Порт источника | 2 байта | Указание порта источника для UDP необязательно. Если это поле используется, получатель может отправить ответ этому порту. |
Порт назначения | 2 байта | Номер порта назначения |
Длина | 2 байта | Длина сообщения, включая заголовок и данные. |
Контрольная сумма | 2 байта | Контрольная сумма заголовка и данных для проверки |
UDP — это быстрый протокол, не гарантирующий доставки. Если требуется поддержание порядка сообщений и надежная доставка, нужно использовать TCP. UDP главным образом предназначен для
широковещательной и групповой передачи. Протокол UDP определен в RFC 786.
What is UDP?
UDP is a protocol that allows the transmission of data (datagrams) without creating a connection between hosts. When sending datagrams, it is unknown if the recipient exists and is ready for the exchange. The UDP network protocol also does not provide sequencing of datagrams when received. The UDP is used by applications for which delivery time is crucial, for example in real time systems when it is not possible to wait for delayed packets or to retrieve lost packets. Datagrams can be duplicated, not delivered or delivered in the wrong order, which is why the UDP protocol is called “unreliable datagram protocol”.
Applications using the UDP protocol are not sensitive to data loss, disrupted datagram order and duplication. However, they can use application-level reliability mechanisms. You can also create a live streaming platform provider using the UDP protocol for real-time content delivery.
What is UDP?
User Datagram Protocol, in contrast, is a connectionless protocol. It does not offer any possibilities for error checking, nor does it have recovery services for re-transmissions. Instead, UDP prioritizes the maintenance of a continuous flow of datagrams which the recipient can choose to receive or ignore.
This makes UDP convenient to use for packet broadcasting and multicasting since any sort of revisions in data is not processed at the network interface level.
Some distinguishing features of VPN with UDP (User Datagram Protocol) include:
- Faster speeds and less delay
- Ability to send larger packets to a larger audience
- Supports bandwidth-hungry applications
- Possible loss of datagrams
TCP
Расшифровывается TCP как Transmission Control Protocol (протокол управления передачей) — и используется почти везде в интернете (ну, там, где не используется UDP, о котором чуть позже)
Если сильно вкратце, то TCP устанавливает соединение (и это важное его отличие от UDP, которому это не нужно) и обменивается по этому соединению пакетами (которые почему-то называются сегментами)
Собственно, это самое установление соединения несколько замедляет процесс передачи данных, но дает неоспоримое преимущество перед тем же UDP — TCP гарантирует доставку данных. Давайте попробуем разобрать процесс установки соединения и передачи данных по TCP.
TCP: состояния соединения
- : начальное состояние соединения
- : сервер ожидает запросов
- : клиент отправил серверу запрос на создание соединения
- : сервер получил запрос на создание соединения и отправил ответный запрос клиенту
- : соединение установлено
- : какая-то из сторон отправила запрос на завершение соединения
- : другая сторона получила этот запрос, отправила в ответ пакет с флагом ACK и продолжает передачу данных
- : первая сторона получила ACK и ждет пакета с флагом FIN, чтобы завершить соединение
- : вторая сторона заканчивает передачу данных и отправляет пакет FIN
- : первая сторона получила пакет FIN, отправила пакет ACK и ждет закрытия соединения
- : обе стороны закрыли соединение
TCP: установка соединения
Установка соединения по TCP (handshake) состоит из трех шагов:
- клиент, желающий установить соединение с сервером в состоянии , посылает ему сегмент с номером последовательности (такая штука, которая позволяет обеим сторонам считать количество переданных / полученных пакетов) и флагом . Соединение переходит в состояние
- сервер получает пакет, в случае успеха запоминает номер последовательности и посылает клиенту сегмент с номером последовательности и флагами и , а соединение переходит в состояние . В случае неуспеха сервер просто посылает пакет с флагом
- если клиент получает пакет , он запоминает номер последовательности и посылает пакет с флагом . Если клиент получает еще и , то он переходит в состояние . Если же он получает пакет с флагом , то он прекращает попытки установить соединение. А если клиент не получает ничего в течение 10 секунд, он повторяет все заново
- если сервер в состоянии получает от клиента , он переходит в состояние . Иначе он по таймауту перейдет в состояние
(извините за всю эту сложность. Я описал все именно так только потому, чтобы было понятно, насколько времязатратно установление соединения по TCP. Это, к примеру, поможет нам понять преимущества HTTP/2 — подробности в статье об HTTP).
Что хочется добавить: TCP используется там, где гарантия доставки пакетов и их порядок гораздо важнее скорости. Для нас, как для веб-разработчиков, важнее всего, что его использует протокол HTTP.
TCP vs self-made UDP. Final fighting
- Send/recv buffer: для своего протокола можно делать mutable buffer, с TCP будут проблемы с buffer bloat.
- Congestion control вы можете использовать существующие. У UDP они любые.
- Новый Congestion control трудно добавить в TCP, потому что нужно модифицировать acknowledgement, вы не можете это сделать на клиенте.
- Мультиплексирование — критичная проблема. Случается head-of-line blocking, при потере пакета вы не можете мультиплексировать в TCP. Поэтому HTTP2.0 по TCP не должен давать серьезного прироста.
- Случаи, когда вы можете получить установку соединения за 0-RTT в TCP крайне редки, порядка 5 %, и порядка 97 % для self-made UDP.
- IP Migration — не такая важная фича, но в случае сложных подписок и хранения состояния на сервере она однозначно нужна, но в TCP никак не реализована.
- Nat unbinding не в пользу UDP. В этом случае в UDP надо часто делать ping-pong пакеты.
- Packet pacing в UDP простой, пока нет оптимизации, в TCP эта опция не работает.
- MTU и исправление ошибок и там, и там примерно сравнимы.
- По скорости TCP, конечно, быстрее, чем UDP сейчас, если вы раздаете тонну трафика. Но зато какие-то оптимизации очень долго доставляются.
Выбираем UDP!
VPN: TCP или UDP?
Совместимы ли протоколы UDP и TCP с VPN услугами? Да, оба они работают с VPN и обеспечивают конфиденциальность и безопасность. Какой из них выбрать, зависит от того, для чего вы используете VPN. TCP более надежен, поэтому можно предположить, что это лучший вариант, но бывают случаи, когда предпочтение следует отдать UDP.
UDP – это отличный вариант, если вы играете и используете потоковые или VoIP-сервисы. Он может потерять один или два пакета, но это не окажет большого влияния на ваше интернет-соединение. Использование TCP для таких сервисов может привести к задержке (особенно если вы подключены к серверам, расположенным на другом конце света). Поэтому VPN через TCP рекомендуется для использования электронной почты, просмотра веб-страниц и передачи файлов.
Заключение
TCP а также UDP сегодня в тренде. Кроме того, существует тенденция приравнивать оба этих термина к одному и тому же, и в результате можно использовать TCP вместо UDP и наоборот.
Поэтому было бы разумно, если бы оценка их незначительных различий была проведена до принятия решения о покупке, поскольку они оба отличаются друг от друга практичностью, а также использованием.
Полное практическое понимание и советы, особенно от сетевых специалистов, предлагается использовать в полной мере TCP или же UDP развертывание. Самый важный фокус, который всегда следует держать в перспективе, – это то, входит ли рассматриваемое приложение и будет ли оно подключено в течение ожидаемого времени.
Подведение итогов
Выбор правильного протокола действительно зависит от ваших потребностей. Если вы хотите что-то быстрое и быстрое, то UDP подходит. Но если вам нужно надежное соединение, есть только один протокол — TCP.
Если вы принадлежите к корпоративному миру, TCP окажется для вас подходящим вариантом. В таких ситуациях, как совместное использование и обработка важных данных, вы обязаны полагаться на надежность. Таким образом, вы должны использовать протокол TCP. Точно так же вы можете выбрать TCP для анонимного выполнения банковских или финансовых транзакций.
С другой стороны, если скорость является вашим окончательным выбором, выбирайте протокол UDP без тени сомнения. Если вы хотите играть в онлайн-игры с большей скоростью, снова используйте протокол UDP.